Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

скрытое подключение платной услуги “Скайнет 360" по номеру 7370

уважаемый билайн, много лет пользуюсь вашей связью, но возмущен вашим попустительством при подключении всяких платных подписок, как то “Скайнет 360" по номеру 7370. с удивлением сегодня обнаружил, что с 7-го августа с меня ежедневно списывались по 20 рублей за услугу, которую я лично ни-коим образом не подключал. требую вернуть мне списанные, повторяю-с вашего попустительства, неизвестно на что денежные средства в сумме 180 рублей на мой счёт. в противном случае буду вынужден распрощаться с...

Списание средств на номера: 9855, 2779, 8547

Уважаемый Билайн пользуясь вами 7 лет! Да большой срок) Проблема в том что у меня описываются деньги на " инф. Развлекательный контент" Я ни с чем не соглашался, оно подключилось само! Требую в ближайший срок вернуть все 270 рублей на номер 89629296320, т.к. это статья! И ответьте почему пишет 3g. А скорость 10 kBs Тариф все за 300 (сут.)

Обычная выкачка денег

Чтобы я хоть раз перешла обратно на Билайн, да никогда!!! 08.08.2017 я ходила в Теле2 чтобы купить симкарту и написала заявление о переносе номера с билайна на теле2. Мне сказали то, что срок переноса номера составит 8 дней и номер будет перенесён 17.08.217 в 00:00 12.08.2017 мне приходит смс о одобрение переноса номера, я вся на радостях:) Но сегодня 15.08.2017 в 11:00 мне звонит сотрудница Билайн и начинает как обычно спрашивать, а почему переходите, а зачем и т.д. Я ей все...

Не качественно связь и обслуживание

Читаю отзовы и вижу про Билайн только неготив один,на сколько надо не любить клиентов, которые приносят тебе деньги?Сеть не развивают,ни какаих новых планов и тд...У меня дача в 40 км от Москвы, там нет уже интернета и связь пропадает и таких примеров миллион. Очень жалею что я абонент Билайн, подумываю сменить,как сотни тысяч других.

Жалоба на смену тарифа Все за триста

Обманным путем (без моего прямого согласия) мне сменили тариф "Все за триста" на "Один плюс один". Оператор, звонивший мне на телефон,предложил дополнительное время с другими операторами и представил это как бонус за долгое сотрудничество с вашей фирмой. О смене тарифа не было сказано ни слова. В результате пришлось заплатить почти в два раза больше за связь. Прошу вернуть тариф. В противном случае буду обращаться в Роспотребнадзор , а далее в суд. После чего откажусь от ваших услуг....

Незаконное списание средств

Я столкнулась с проблемой. Номер оформлен на Стрельникова Вадима Вячеславовича. Проблема появилась на номере 89037418543. Номер подключен с конца июня, всё было в порядке. 13 августа пришел счет, в котором указано, что я должна заплатить 1237 рублей 21 коп. за CDP (как оказалось, развлекательная услуга РГК-Продакшен), которую я не подключала. Я обратилась 13.08.2017 в 9.44 утра по номеру 0611 для решения проблемы. Ответила девушка (не помню, как она назвалась) и оставила заявку на перерасчет,...

Домашний интернет делала сама!

10.08.2017 позвонил оператор Билайн, уговорил сменить провайдера домашнего интернета, назначили техника. 11.08. пришел техник, сделал все по проводам, стал через браузер менять тариф (используюю мобильную связь билайна, взяла тариф все в одном 2), а тариф не меняется. позвонил своим сотрудникам, оказалось тот оператор не подал заявку на смену старого тарифа. из-за этого техник забрал все документы (договор), сказал ждите, с вами свяжутся, придется заново назначать техника. 12.08 сменили...

Ужасный интернет

Ужасный интернет!!! Вместо обещанных 100мб/с за свои деньги я получаю 0.82 мб/с!!! Что за развод? Ваши...

сменили тариф без моего ведома и согласия.

Верните мне тариф всё за 500, это не слыханная наглость, не думал,что такая серьёзная компания может такое вытворять,был другого мнения о Вас. Я же выбирал этот тариф для себя,значит он мне нужен именно такой ,а вы взяли и сменили его,даже смс не прислали.если у вас меняются тарифы, то старые тарифы становятся архивными и люди ими пользуются с удовольствием, у друга "всё за 500" благопалучно работает. Почему так происходит? Так хочется пожаловаться в Роспотреб надзор на этот беспридел.

Подключение платных услуг

Услугу 5555 отключали 3 раза. И только с 3-го раза получилось. А деньги списываются. И никто их не возвращает.