Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

С оператором не связаться

Раньше я мог поговорить с оператором а теперь только через блокировку симки я могу выйти на оператора и прождал 30 мин.а автоответчик мне каждые 2мин сообщал что оператор возьмет трубку не ранее чем через 10мин.! Где вобще сервис интернет есть но не грузит!в кирове мегафон и мтс 4g есть а на билайн уже 2года обещают!пора переключаться

Услуга замены сим карты

Поехала в салон связи поменять обычную сим карту на микросимку. мне сказали что я должна заплатить 200р. Почему с меня стали требовать деньги?? Если я прочитала про эту услугу что она бесплатная!!!. "Если сим карта оформлена по всем правилам и на Ваш личный паспорт, то берите свой документ и посетите с ним ближайших офис оператора связи Билайн. Объясните суть своего визита к ним и замените свою старую обычную сим карту на микро сим совершенно бесплатно". Это было в г. Щёлково!!!

Низкий уровень обслуживания в офисе продаж г. Самара

Добрый день! Обращаю Ваше внимание на то, что офис продаж Билайн, в который я как сотрудник компании корпоративного клиента обращаюсь за решением текущих мелких вопросов, отличается СТАБИЛЬНО НИЗКИМ УРОВНЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Адрес офиса продаж: г. Самара, ул. Ново-Садовая 305 а, 1 эт. Проблемы возникают при каждом обращении, до недавних пор я вынуждена была вновь возвращаться в данный офис, так как он удобен своим местоположением. После последнего обращения я окончательно решила, что...

Грубое отношение сотрудницы билайн в г.Железнодорожный

Отзыв хочу оставить девушке по имени Олеся сотрудницы Билайн в г. Железнодорожный. Хотела отправить деньги, прождала около кассы 30 минут с ребенком и когда подошла очередь мне заявляет что технические неполадки идите в банк или ждите.На мои вопросы что не могли они меня предупредить об этом и на сколько это протянется начила грубить и говорить слышу я или нет, что я каждый раз приходу и устраиваю скандал. Это заявление сотрудницы Олеся меня поразило, я всего 3 раз отправляю денег и не было...

Самовольно подключили сервис 1+1 и сняли деньги

Примерно полторы недели назад подключили БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ сервис 1+1. Услугами естесственно я не пользовалась(на кой вообще это нужно???) И сняли деньги. Завтра еду разбираться в офис. Если деньги не вернут - буду переходить на другого оператора, так как это полный бред.

подписка без согласия на номер 8371

29.04.16 г.без моего согласия была подключена подписка на номер 8371.абон.плата 20р.в сутки.Обратив внимания на баланс только сейчас (после блокировки номера) 29.05.16 г. (в личном кабинете) что уходят куда то деньги. Прошу Вас разобраться и вернуть мне на мой номер 9059773232 сумму 460 руб.которая ушла в никуда.И отключите эту услугу.Спасибо.

Очень довольна оказанной мне услугой

В течение 4 дней до меня не могли дозвониться знакомые, а я могла звонить со своего номера везде. Сначала думала , что сломался телефон, или испортилась сим карта. Карту заменила на новую , но проблема осталась.Переставила её в другой телефон- не работает тоже- значит проблема не в телефоне и не в самой симке. Позвонила в 0611 и объяснила сотруднику свою проблему, не надеясь особо на помощь. Но он выслушал и оформил заявку. Сказал ждать звонка. Потом в течение 2 дней мне звонила девушка и...

Смартфон Blackphone ( https://www.silentcircle.com/products-and-solutions/devices/ ) нет доступа в Интернет на тарифе "Все за 500"

Добрый день! Я являюсь абонентом Билайн с 2002 или 2003 года ( точно не помню ). Все было прекрасно пока мне не понадобилось переключиться на тариф "Все за 500". После включения этого тарифа доступ к мобильному интернету пропал. Билайн упорно считает, что я использую модем, а не смартфон. Обращался и в поддержку по телефону, и в офис продаж. В офисе продаж оставили заявку в технический отдел, но и это не помогло. Насколько я понял из общения с тех. отделом, они активно проверяли SIM-карту....

Не хотят вернуть деньги

Ошибочно положили деньги другому абоненту 31.05.2016г. В 10:22, вернуть отказываются т.к. у этого абонента минусовой баланс. Меня не волнует сколько денежных средств у этого абонента, но вы обязаны вернуть денежные средства, у нас даже чек сохранился. Во избежание конфликтных ситуаций уважайте своих абонентов, иначе мы все откажемся от ваших услуг. Вы понимаете что ошибается каждый, но вы не хотите этого слышать, для вас главное прибыль а не качество работы и довольные клиенты. И это уже не...

Ужасная отношение операторов к клиентам

Сегодня 31.05.2016г позвонила по телефону 8 800 700 80 00, что бы сменить тарифный план, мало того что ожидание оператора больше 10 минут, так при ответе оператор вообще не слушает клиента, подключает мне на симку Теле2 свои тарифные планы, хотя я дала ясно понять, что смену тарифного плана мне нужно на домашнем интернете. УЖАСНАЯ, ПРОСТО УЖАСНАЯ работа операторов. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиентам. Я пользовалась 4 года вашим интернетом, и с каждым годом ваша работа все хуже и хуже. Мое...