Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Хамское поведение сотрудников офиса

Уважаемый оператор сотовой связи, прошу Вас обратить пристальное внимание на работу офиса, расположенного по адресу: Щелково, улица Центральная, д.17, а именно на его работника (молодой человек с темными длинными волосами, который так и не представился), мало того, что этот продавец некомпетентент в своем деле, так еще и хам!!! Порой именно из-за таких сотрудников очень хочется сменить сотового оператора связи. Прошу Вас научить вышеуказанного молодого человека (а может даже лучше сменить...

Административная блокировка

здравствуйте ! Мое знакомство с интернетом и тв от Билайн было еще в далеком 2011 году . Все это время пользовался именно этим провайдером и все устраивало , но 2015 решился всетаки отказаться от услуги Билайн ТВ и вернул приставку в офис заблаговременно отключив тв из личного кабинета . Подпись о возврате оборудования в офисе поставить не получилось так как я не являлся лицом заключающим контракт .(им являлся мой отец). И в один прекрасный день я попросил отца посетить офис Билайн с целью...

Хамское поведение персонала

Сегодня (26.12.2015) в 09-30 я подошла к офису Билайн, чтобы через оператора оплатить мобильную связь. Двери офиса были закрыты (информации об изменении в работе не было на двери). Внутри горел свет и менеджер, что-то выставлял в ветрине. Мне пришлось очень долго стучать, менеджер открыл дверь и на мой вопрос: "почему закрыт офис?",он цинично и нагло сказал, что сегодня опоздал на работу и закрыл дверь. Я позвонила в службу поддержки, все рассказала, но мне ответили, что на менеджера повлиять...

Списание денег за контент с пенсионера,по сути воровство!

Здравствуйте! В личном кабинете моей мамы пенсионерки запросила детализацию оказанных услуг, и была крайне удивлена, увидев, что 03,12,2015г. со счёта было списано 101,6 рублей за непонятную услугу "заказ контента", которую 80 летняя пенсионерка ни как не могла подключить. Считаю,что деньги списаны незаконно.Телефон мамы 903-176-16-82 03 дек 2015 17:45:28 Заказ контента 'CDP_subs' 10160 Основной баланс -101,60 руб.

Заторможенные сотрудники с синдромов Дауна?!

У нас в центре города( Московская область) работают самые некомпетентные и тупые, в прямом смысле, сотрудники. На все вопросы говорят: " Позвоните на горячую линию". Хотела купить IPhone 6S plus в подарок на Новый год, никто не подошел, на просьбу показать ответили :" Я занята". Теперь мой вопрос: на какой номер нужно позвонить чтобы купить телефон и можно ли поставить на точку активных сотрудников, как, к примеру, в МТС?

Домашнее телевидение и интенет мобильный тандем плюс(100мбтс) постоянно падает скорость!!!

Ужасное соединение,никуда не дозвонишься,постоянно занято! Мастера ждала неделю когда внезапно отключился интенет к тому же вместе с интернетом отключилось телевидение,а когда я дозвонилась мне сказали,что мастер сможет подойти только через неделю,ещё и спросили будите ли вы ждать? Это как понимать издеваются,что ли? А,что мне остаётся делать то! Сидели неделю без интернета и телевидения ждали пока приедет мастер! Скорость проверяла бывает и 60-80 вместо 100! Терпела 2 месяца пока не надоело...

Не верьте акции: wi-fi за 1рубль !!!

Во первых всё равно они вносят в оплату за него 50руб в месяц(в общую плату за интернет)-это раз! А во вторых если вы не будете пользоваться интернетом 2года и решите уйти от этого провайдера,вас заставят оплатить цену этого роутера! Ещё и для издевательства его вам оставят! Мошенники!!! О том,что 2 года надо будет пользоваться никто не уведомляет вас. Там в договоре прописано как то размыто и непонятно обычному человеку! Расходы компании A*Б=С вобщем такая ерунда!!! Будьте бдительны и не в...

Мошенничество

19.12.2015 приблизительно в 19:00 по московскому времени на мой номер телефона начали поступать странные сообщения с номера 5026 "Спасибо! Запрос на оказание услуг Одноклассники на сумму 400 рублей выполнен. Я никаких запросов не отправляла и ничего не подтверждала. После этого мой номер телефона был заблокирован и сумма на данный момент составила МИНУС 2000 рублей как показало в личном кабинете. обратилась в поддержку 0611 Поднял трубку мужчина изложила всю мою проблему попросила отключить...

Это просто кошмар

Билайн - это не интернет, а, простите, говно! Каждый день скорость опускается до 300 Кб/сек, хотя заявленная 100 Мб/сек. Вы считаете это нормальным?! В 2015 году скорость 300 Кб/сек!!!! Раньше, в 2007 году, даже мобильный интернет быстрее был, а не то, что ваш! Очень долго терпел этот ужас, так как не было возможности перейти на другого оператора, но теперь, когда она настала, я просто с невероятным удовольствием сменю провайдера! Кроме отрицательных эмоций и возмущений этот интернет больше...

Отвратительный мобильный интернет

Пользуются Билайн уже более 3 лет, перевела всю семью с других операторов. НО. Последние пол года мобильный интернет, особенно в помещении, не работает!!! 2 минуты есть интернет 10-15 минут нет связи. Ранее я была просто в восторге р скорости и работе интернета ВЕЗДЕ! Сейчас.... Увы и ах! Я разочарована слов нет... Буду искать другого оператора....