Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Интернет магазин Билайн- настоящая трата времени и нервов.

Заказала телефон, оператор предложил сим-карту, решила согласиться, вдруг понравится. Заказ сделала в среду, а дату доставки на субботу. Весь день ждала, заранее позвонила оператору чтобы уточнить про доставку. Но увы, чуть позже, уже после 6ти часов, меня проинформировали о том, что видите ли сегодня мне ничего не доставят, мол «давайте перенесём на понедельник». Так как я, как и многие люди, работаю в понедельник, конечно же предложение я отклонила, а ждать до следующей субботы и в очередной

Спасибо, за заботу!

Позвонила оператор Татьяна. Мило предложила перейти на другой тариф. Посмотрела мои расходы на каждый месяц, я о них и не подозревала. Действительно, получилось что-то многовато. Оказывается, можно сэкономить. Чудесно. Спасибо, за заботу. Екатерина.

8 дней без интернета и телевидения! Добро пожаловать в Билайн((((((

Позавчера подключились к билайну(город Краснодар, улица Петина 14) перешли с ТТК(сто раз пожалели), вчера интернет и тв перестали работать, совсем. Операторы по телефону горячей линии сказали, что они не знают, что случилось и, конечно же, к Вам придет мастер… внимание: ПЯТОГО июля!!! Нормально? И хоть ты тресни! Все переговоры с ними абсолютно ни к чему не привели, пятого и все… Спасибо за «качественное»

Техническая служба находится на уровне каменного века.

Летом 2014 года в Тверской области приобрел номер с тарифом «Всё за 120». Тариф меня устраивает, как и качество связи. Но в этом, 2015 году, по неотложным обстоятельствам пришлось на неделю покинуть Тверскую область. По телефону 8-800-700-06-11 через оператора заблокировал номер, чтобы не снимались ежедневные платежи. Такая возможность предусмотрена в данном тарифе. И к моему разочарованию деньги всё равно продолжали сниматься. Стоит отметить, что при ежедневном обращении по указанному телефону,

Ожидание ответа оператора более 1 часа.

Нужна консультация специалиста о тарифном плане, на данный момент ожидание уже 1 час 10 минут и это еще не окончательно, через каждые две три минуты… ожидание специалиста 10 минут, и по уменьшающейся до 6 минут… это просто фантастика сервиса… я так думаю билайну без особой разницы что думают о них клиенты!!! да вот это сервис!!! бардак и

Наглое мошенничество...

Здраствуйте, слов много вот только матом ну уж очень хочеться высказаться. Никому не советую оставаться на данной связи, с моим тарифом всё за 490 рублей с меня снимают в месяц по 1800 рублей, притом, что звонила разбираться… девушек конешно жалко работают спокойно, вежливо… вот только сколько не доказываешь они убеждают в обратном… к примеру я говорю им 2 на 2 ровно 4, а они мне: -нет вы не правы 2 на 2 ровно 25… тем самым бесполезно разговаривать, такое ощущение либо мир сошёл с ума,

Прокуратура!!! Обратите внимание на обман абонентов всей страны!!!

Трудно придумать наихудшее качество так называемых «услуг» компании Билайн! Деньги со счета списывать не забывают, услуги предоставлять или отказываются или предоставляются низкопробные, а техническая поддержка данной компании — просто фикция!!! Никогда и ни по какому вопросу невозможно дозвониться. Просто скидывают, а если — о чудо!!! — попал на оператора, просто бросают трубку! При этом никаких перерасчетов. Систематически начисляют неведомые платы, самостоятельно меняют тарифы без

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!

очень сильно не понравилось… здравствуйте! хотелось бы пожаловаться на компанию! у нас домашний телефон привязан к бани, на днях сломалась связь в итоге консультанты водили за нос то через час сделают то два часа я прождала до ночи им звоню они говорят а уже поздно рабочие не работают вопрос почему блин нельзя было об этом сказать сразу мы потеряли клиентов из за этой поломки конечно я понимаю работают но зачем водить за нос нельзя было просто сказать сразу и еще после моих звонков перестали

связь!!!Ужас!!!

добрый день не могу высказать всю гамму негативных чувств от качества связи, интересно когда абоненты смогут мне нормально звонить. не услышав фразы: номера не существует, абонент выключен или просто коротких гудков.Это радость продолжается уже на протяжении длительного времени, сим карта заменена на новую и не одна.даже мобильное устройство уже заменено!!! Значит начисляют по тарифу, а услуги… без мата не сказать

скорость обслуживания в "офисе"

Слава Богу, что я не являюсь клиентом Билайн!!! Пришлось пару раз посетить т.н. офис на Первомайской,77, придется, к сожалению еще! Произвел ошибочный платеж на номер Билайн, и 05.06.15 более часа простоял в очереди для того, чтобы написать заявление. Приняли, присвоили номер, порекомндовали посетить их через две недели! Сегодня посетил — итог: провел еще час безрезультатно (ничего не получил — не смогли попасть в «кейс»), ретировался ни с чем!!! Предстоит еще раз побывать в этом т.н. офисе, где