Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Шобла крышует криминал

Председателю Госдумы РФ Нарышкину С.Е. Руководителю ФАС России Артемьеву И.Ю. Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.И. ЗАЯВЛЕНИЕ. Являясь абонентом «Билайн», с 2009 года несколько раз обращался в надзорные органы (Роскомнадзор, прокуратуру г. Москвы, ФАС) в связи с постоянными нарушениями прав потребителя, а точнее – мошенническими действиями «Билайн» с использованием лазеек в

Second Hand. Продали симку мошенника. Банки и прочие сервисы достали.

Около месяца назад купил стартовый пакет в официальном представительстве Билайн, предъявил паспорт, подписал контракт. Уже на следующий день мне начали наяривать банки, слать СМС с угрозами и заведениями уголовных дел на имя Геннадия Александровича. Еще к номеру подключен сервис СМС уведомлений по карте Telecard. Покоя нет ни днем ни ночью. При обращении в представительство мне посоветовали проехать в отделения всех банков, которые мне угрожают с контрактом и написать заявление о том что

Мобильный интернет - парашют не раскроется

Место действия практически центр Москвы около м. Таганская. Интернет понадобился как никогда в жизни. Тариф — мобильный интернет безлимитный. Денег на счете около 1000 руб. Включаю — интернета нет. Перезагружаю телефон — интернета нет. Проходит минут 10 — оооо чудо, стало что-то грузиться… и???.. страница недоступна проверьте соединение… Купил симку другого оператора. Билайн — до

ИСТОРИЯ С ПРИСТАВКАМИ, ОДНА ОФИГИТЕЛЬНЕЕ ДРУГОЙ

Хочу поведать Вам одну УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ историю. У моих родителей был подключено телевидение Билайн. Сотрудниками БИЛАЙН были выданы 2 приставки на 2 телевизора и заключен договор на мое имя. Родители на лето уезжали на дачу и не заблокировали счет из-за чего Вами был расторгнут договор. По приезду родителям сотрудник Билайна сказал что ничего не поделаешь, надо заключать договор ЗАНОВО. Они согласились… Приехал сотрудник опять с 2 НОВЫМИ приставками, старые он ЗАБИРАТЬ НЕ СТАЛ, обосновав это тем,

Ужасное отношение к клиентам

Хочу написать свой отзыв.мы подключили интернет-билайн.он проработал год.и отключился.много раз мы звонили и просили о том чтоб исправили.пришли 2 раза и дважды развели руками.мы какое то время еще ждали и в итоге перешли на ростелеком(неплохой провайдер).через какое то время позвонила девушка с вопросом можно ли забрать приставку.мы сказали что пусть забирают.они сказали ждать звонка.курьер за ней приедет.на этом они пропали.прошло время.и вдруг нам звонят с билайна и с угрозой, что на нас

Ужасное отношение к клиентам

Хочу написать свой отзыв.мы подключили интернет-билайн.он проработал год.и отключился по непонятным причинам.много раз мы звонили и просили о том чтоб исправили.пришли 2 раза и дважды развели руками.мы какое то время еще ждали и названивали.и в итоге перешли на ростелеком(неплохой провайдер).через какое то время позвонила девушка с вопросом можно ли забрать приставку.мы сказали что пусть забирают.они сказали ждать звонка. курьер за ней приедет.на этом они пропали.прошло время.и вдруг нам звонят

Необученные сотрудники.Плохое покрытие 3G

Обслуживание отвратительное в офисах, персонал необученный.В каждом офисе на один и тот же вопрос отвечают по-разному.Последний раз попросил поменять номер на модемной симкарте(выбрал легкий номер красивый, чтобы проще было класть на баланс).Сотрудница распечатала заявление, я подписал его.Номер заменился.Уже буквально через час новый номер слетел, включился опять старый.Я звоню по 0611, спрашиваю что за дела.Отвечают-на модемной симке нет функции смены номера.Я не сдержался и сказал-а какого х…

Call-центр

Есть одна вещь, которую я ненавижу всеми фибрами души и частями тела-звонить в call-центр beeline! И дело вовсе не в сотрудниках, а в этом чертовом автоответчике! Блуждаешь, как в лабиринте. Ответ занимает минуту, но перед этим я минут 10 даю команды, нажимаю «4», «5» и так далее. А самое классное то, что, добравшись до «оператора», тебе предлагают подождать еще 10 минут!

Отвратительная работа персонала

28 апреля в салоне «Евросеть» купила сим карту «Тариф для планшета», при этом у меня взяли паспортные данные для заключения договора с Билайн. 30 мая пробую войти в личный кабинет, получаю сообщение, что договор не зарегистрирован. Звоню в Билайн, специалист говорит, что возможно салон «Евросеть» не отправил паспортные данные. Звоню в «Евросеть», там говорят, что все было отправлено в день покупки сим карты. Делают повторную отправку. Перезваниваю в Билайн, специалист подтверждает, что

Плохое качество связи

Пользовался билайном довольно долго, потребность в интернете отсутсовала и проблем не было. Но с приобретением смартфона появилась потребность в хорошем интернете. Качество связи оказалось очень плохим, а именно 3G постоянно сваливался в EDGE, даже при 3х делениях уровня связи, и это в столице!!! Страшно представить что в регионах. Помогал вкл-выкл режима 3G. Сотрудники билайна сетовали то на сим карту, то на мобильное устройство. В итоге я перешел на другого оператора с сохранением номера и