Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Отключаюсь.
5 лет являюсь клиентом билайн. Полтора года они настоятельно названивают и просят сменить тариф. Вчера пришло сообщение, что даже когда буду в минусе и телефон будет заблокирован, будут все равно сниматься деньги. Это перебор. Сегодня иду блокировать номер и перехожу на МТС.
-
Жалобы на Билайн
29.09.2016 - 1
Игнорирование интересов потребителей.
Добрый день.
Хотелось бы поделиться отзывом, о работе данной компании.
Мне срочно надо было купить роутэр этой фирмы. Вот я и решилась позвонить в магазин и уточнить, есть ли он в наличии, чтобы не мотаться по всем салонам города. Для меня было неожиданно, что нигде не указаны ни одного телефона, ни в одном магазине! То есть, звонить только по многоканальному номеру =( А это значит большое время ожидания, для соединения с оператором.
Ну да ладно. Дозвонилась. Время ожидания было 10...
-
Жалобы на Билайн
29.09.2016 - 1
Операторы не берут трубку
Сегодня 27 сентября 2016г звонила операторам по вопросу восстановление PUK код,первый мой звонок я ожидала ответа 58 мин.трубку операторы не взяли...автоответчик каждый раз говорил ,,оператор ответит на ваш звонок не ранее чем через 10 мин,,и так я слушала час...решила сбросить и позвонить ещё раз...второй раз я слушала автоответчик про 10 мин.еще пол часа...ответа я так и не дождалась.Решила сбросить и набрать ещё раз,все тоже самое только ждала ответа час(((Это просто ужас...телефон с сим...
-
Жалобы на Билайн
27.09.2016 - 4
Проблемы с сетью или сим-картой Билайн на Байкале, а проще - мошенничество Билайна
Находился в Иркутской области и Бурятии, внезапно пришла смс о том, что на счету 6 руб. Как? Тариф "все за 500", при въезде на территорию Иркутской области Билайн присылает смс, что мой тариф и условия действуют на территории области и т.п. Т.е. я не беспокоюсь. Звоню в службу поддержки, девушка подтверждает, что это проблема сети и надо обновить сим-карту и написать заявление на возврат средств, т.е. подтверждает технические проблемы со стороны Билайн. Начинаю смотреть что творится -...
-
Жалобы на Билайн
27.09.2016 - 8
Претензия
В городе Нефтекамск на улице Парковой 10, был сдан планшет (27 мая по гарантии). В августе он пришёл с ремонта, но по ошибке отдан ДРУГОМУ абоненту. Сотрудники салона до сих пор не связались с абонентом, которому отдали наш планшет. Прошу связаться с сотрудниками данного салона, чтобы ускорили возврат планшета!
-
Жалобы на Билайн
27.09.2016 - 2
не могу вернуть деньги
Нижегородская обл.Саров. Купила телефон в офисе Билайн 26.08.2016 Lenovo A2020. в этот же день у телефона периодически не работал сенсор.На следующий день пришла в магазин,чтоб вернуть телефон.Менеджер сказал,что возьмет его только на экспертизу(на 20 дней). 29.082016 Я пришла с претензией на возврат денежных средств,и расторжением договора купли продажи.где описала данную ситуацию. Менеджер разговаривал очень грубо,рядом были свидетели т.к офис находится в торговом центре.Когда он заполнял...
-
Жалобы на Билайн
27.09.2016 - 1
НЕПРИЯТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ ОФИСА.
26.09.2016 Пришли в офис Beeline в ТРК кольцо, время около 17-30 народу много сотрудник по работе с клиентами один, мы с женой стоим в очереди, стояли минут 10-15, когда до нас дошла очередь в офис приходит мужчина и женщина, они спрашивают есть ли еще сотрудник который их может обслужить, им нужно получить телефон который они купил в интернет магазине. Девушка сотрудник закончила с последним клиентом который стоял перед нами, и говорит что сейчас займется их заказам, она подходит к ним,...
-
Жалобы на Билайн
27.09.2016 - 4
Билайн! Что у вас творится?
То что дозвонится до живого оператора невозможно, это уже не новость. Но теперь стало еще хуже с поддержкой. 24.09 менял сим-карту в офисе на 2-ой Владимирской (Москва). Попросил сотрудника сразу активировать поддержку 4g сетей. В течении дня LTE так и не появилось. Зашел в личный кабинет на сайте, там написал аналогичное обращение. Сегодня 26.09 ЛТЕ до сих пор нет, в личном кабинете ни ответа, ни привета! Сейчас отправил смс на 0611, уже полчаса как ни ответа ни привета, хотя заявлено что...
-
Жалобы на Билайн
26.09.2016 - 1
Омская область
Пользуюсь услугой все за 300 . Все устраевало . Но! Стали не за что списываться деньги... Звоню в справочный центр билайн: во время вызова в течении 40 минут мне говорят "оператор может ответить в течении 10 минут" и так было каждый раз... Позвонив в последний раз они и вовсе отключились...
-
Жалобы на Билайн
26.09.2016 - 14
Никого не берите Билайн
4 месяца назад подключился к тарифу постоплата спросил в офисе т.к там только можно было подключить долго выбирал между етой но выбор пал на Билайн т.к он лучше ловит , как я ошибался, по моему маршрут. В офисе у девушки я 3 раза спросил он точно безлимитный она ответила без ограничений я решил переспросить, в России же все через одно место, спрсил про порги ответ был аналогичный. Через 3 месяца скорость падает до 70кб думал тел, поехал в салон проверили сим тел все ок заменили сим таже...
-
Жалобы на Билайн
25.09.2016 - 1