Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
"безлимитный" Интернет
Перешол на все за 300 безлемит! Сначала все было нормально скорость в сети 3G была до 11мбит. Потом скорость снизили до 0.5мбит! Звонил 5 раз оператору говорят у вас нет ограничений! (Лож) один оператор только сказал что вас ограничили якобы из за большой нагрузки на сеть, что скорость востоновиться если день подождать! В итоге 4 дня прошло и не чего не случилась! И это называют безлимитный интернет на максимальной скорости! Перешел опять на билаен на свою голову на Yota за год такого не разу...
-
Жалобы на Билайн
05.08.2016 - 14
Покупка смартфона в офисе Билайн!
В начале мая 2016г. в г.Нижний Новгороде совершила покупку смартфона китайской марки Irbis. При активности менеджера повелась, так сказать, на цену при максимальных характеристиках относительно аналогов известных брендов. В течение первых 2-х недель была довольна покупкой. Но в процессе эксплуатации выяснился такой момент - меня плохо слышат другие абоненты!!! Приходилось постоянно повышать голос, не однократно повторяться, что естественно приносит БОЛЬШОЙ дискомфорт. Так же заметила на...
-
Жалобы на Билайн
04.08.2016 - 1
Отключили услуги без уведомления
Здравствуйте. Подключен тариф Go!2012. Была подключена доп услуга "безлимитные смс и интернет" за 9р./сутки. Всё меня устраивало, так как недостаток мегабайт интернета компенсировалась прогрмамой "Счастливое время". Позвонив по номеру 0611 нужно было решить вопрос по услуге "Счастливоё время". Я 15 минут пытался понять в какой же раздел зайти, чтобы соединили с оператором. Разозлился и спросил уже каковы мои действия для перехода на другого оператора с моим номером. В итоге она сказала,...
-
Жалобы на Билайн
04.08.2016 - 2
Обманули
Обманули при покупки.. Потом предложили компенсацию в размере 600рублей на домашний интернет Билайн.
В итоге не кто ничего не обещал, в придачу обвинили меня в том что я сам себе продал бу планшет. Ну и как всегда футболии по специалистам. -100 ужасный Билайн
-
Жалобы на Билайн
03.08.2016 - 2
Без предупреждения отключили услугу Хайвей
Добрый день. Пару месяцев назад перешел с тарифа "Все за 300" где было по 600мин и 6гб на тариф "Все за 300" где всего в 2 раза меньше, но зато с +10гб за 50 руб. Через какое то время пропал интернет, в офисе только перезагружали телефон (это я и сам умею) и разводили руками, по телефону аналогично, даже заменил сим, но это не помогло, дня через 3 сказали что проблема не только у меня и в течении суток все устранят т.к. много жалоб. У меня интернет заработал еще только через 4 дня. Из плюсов,...
-
Жалобы на Билайн
03.08.2016 - 2
Интернет за городом вообще не ловит и это только за 20км от города
Здраствуйте приезжаю на дачу а интернета вообще нету , можно ли как нибудь решить эту проблему , не хочется меня оператора , ну наверно придеться !!
-
Жалобы на Билайн
03.08.2016 - 1
Разблокировка модема Билайн
Обратился с заявлением о разблокировки модема Билайн для возможности использования в других сетях, так как билайн не ловит много где, моё заявление продержали с 23.07.2016 по 03.08.2016г, изначально писали, что отправили запрос производителю модемов, что бы он предоставил код разблокировки, ну а сегодня прислали смс, что модемы не разблокируются, видимо у билайна слишком много клиентов, и они не против, поделиться ими с другими операторами, раз у них такое халатное отношение к своим...
-
Жалобы на Билайн
03.08.2016 - 1
В тарифе "все за 501" изменили правила(было 5 номеров,стал 1 семейный номер), а ведь обещали навсегда(((((.
Позвонили сотрудники Этой конторы и предложили перейти к ним для пользования домашним интернетом и моб связью. обещали мега-супер-мощную выгоду. в итогу расторг договор с прежним провайдером(который за стаж 4 года давал мне скидку 15%) и избавился от тарифа 7летней давности т2(самая страшная утрата).хотел подключить жену,маленького братика и запасной телефон......опасения,что они и интернет поменяют,а затем пакет услуг подсушат.
итого: подключить всех не могу,т.к билайн изменил условия...
-
Жалобы на Билайн
02.08.2016 - 6
Возврат ошибочно перечисленных средств
22.05.2016 года был совершен платеж через онлайн банк по н-ному номеру билайн. Как оказалось потом,на ошибочно введенный номер.Обратился в Билайн, сказали, что номер на который произведен платеж, заблокирован. "Пишите заявление на возврат денег". Заявление было написано. 31.05.2016 года.(срок обработки и получение ответа 20 дней).
Спустя месяц- тишина,я звоню на номер 0611.Ответили, что "возврат денег не возможен на карту банка, так как не являетесь
резедентом РФ", "перепишите заявление на...
-
Жалобы на Билайн
02.08.2016 - 1
операторы билайн вводили меня в заблуждение трое суток,из-за не знания тарифных планов я платил деньги два раза и у меня постоянно списывали за роуминг,за переход тарифного плана,за звонки!!!!!!!!!!!
здравствуйте,меня постоянно вводят в заблуждение сотрудники билаин,из-за чего я постоянно страдаю материально,теперь я не могу дозвонится до оператора,в течении часа мне говорят что оператор возьмет трубку не раньше 10 минут!!!я являюсь платеже-способным абонентом,но такое отношение уже не в какие ворота не лезет!!!!вместо того что бы востановить мне потраченные деньги,меня просто блокируют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я надеюсь может хоть сейчас мне перезвонят,и исправят свои...
-
Жалобы на Билайн
02.08.2016 - 1