Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Отвратительный клиентский сервис и беззаконие в Саратовском салоне билайн.

21.06.16 В офисе продаж Билайн по адресу г. Саратов ул. Московская 66 был преобретен мобильный телефон. В этот же день при использовании аппарата обнаружены технические неисправности. Телефон постоянно зависал, терял сеть и самопроизвольно отключался. 22.06.16 я обратилась в салон билайн, где был преобретен этот некачественный товар с просьбой предоставить обмен товара, или сделать возврат денег. Сотрудники салона, включив телефон с третьей попытки, сообщили, что аппарат в порядке и все...

Сотрудники хамят

Сегодня говорил с сотрудником телефонного центра Романом около 18.00. Если бы можно было избежать разговора, я бы так и сделал, но через личный кабинет я не смог оформить заявку. Я позвонил, пришлось ждать пока ответит специалист. И какова же награда за ожидание? Человек разговаривает с вами как будто вы ошиблись номером, а он в этот занят делами государственной важности. Может мы - клиенты должны быть вежлевее, чтобы не раздражать сотрудников? Может нам надо специально готовиться к...

Постоянные "сбои" при подсчете трафика на интернет-модеме

Крайне недовольная билайном в последнее время! У меня тариф "Простой интернет" с 15гб трафика. Ночью с 1:00 до 8:00 трафик не расходуется. Казалось бы, прекрасный тариф, учитывая, что раньше у нас было всего 5гб трафика, которых нам хватало на 2-2,5 недели пользования модемом! В прошлом месяце, когда прошло пару недель после списания абонентской платы, пришло смс, что трафик израсходован, и работа интернета прекратилась вообще! Мальчик из службы поддержки сказал, что произошел сбой, и у нас...

Некорректная работа сотрудников

На работе выдали сертификаты на подключение тарифа "Премиум" от билайна. Ранее услугами данного оператора не пользовался, но поскольку тариф действительно выгодный по сравнению с другими операторами решил его подключить. Для этого обратился в офис Билайна, расположенного по адресу МО, г. Бронницы, гипермаркет "Карусель" 15.06.2016. Сотрудник продал мне сим-карту с номером 89035216444 за 200 р. Снял копию паспорта и сертификата. При этом сказал что в течении 3 рабочих дней у меня автоматически...

Сотрудник, который ходит по квартирам

30.06.16 в мою квартиру , расположенную по адресу Ленинградское шоссе 104 по домофону позвонил мужчина. В трубку он...

Тариф все за 300 теперь не за 300 рублей!!!

Билайн наглым образом поменял тариф все за 300 на архивный тариф за 330р и создал отдельный тариф все за 300р. Возвращать деньги они отказываются. Говорят, якобы было уведомление на сайте и по смс, но ничего подобного не было. Меняйте скорее тариф!!! А лучше сотового оператора!

Сотрудники билайна обманывают при оформлении услуг!!

22 декабря при покупке телефона (iPhone 6) в офисе г. Саранск, ул. Ботевградская, 60 мне предложили застраховать телефон. Самым главным и интересным преимуществом оказалось то, что в случае, если в течение года с моим телефоном ничего не случится и услугами страховой компании ВТБ я не воспользуюсь, то мне будет совершён возврат 80% от уплаченной суммы( 5500 рублей стоило, 4500 вернут) СУММУ ДАЖЕ В РУБЛЯХ ПОСЧИТАЛИ!! Как оказалось продавец просто это придумал!! Придя домой и прочитав полис я...

Постоянно списывают деньги!

Больше сил никаких нет! Билайн постоянно списывает деньги на развлекательные услуги. По 200р уходит на непонятные номера. Постоянно приходится следить за детализацией, звонить и просить вернуть деньги. На что они не извиняются, а говорят: ну мы пойдем вам на встречу и вернем. А еще у меня был тариф все за 300р с абонентской платой 10р. Они быстренько (без сообщений) перевели меня на тариф "Все за 300 архив" и стали снимать по 11р. Билайн - ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хамское отношение сотрудника офиса Билайн!

27.06.2016г.заключила договор с "ВымпелКом" в офисе в ТЦ Муравей, чтобы пользоваться сотовой связью Билайн, в прошлом пользовалась Теле2, с сохранением номера. Оплатила услуги, сутки не могла пользоваться связью Билайн, поэтому 28.06.2016 обратилась в офис Билайн в ТЦ Муравей на пр.Ленина (Н.Новгород) повторно, чтобы объяснили в чем причина, потому что первый раз перехожу с одного оператора на другой С СОХРАНЕНИЕМ НОМЕРА !Обратилась конкретно к Пушкаревой Таисии Александровне, так вот...

Жалоба на службу поддержки и качество связи.

Служба поддержки перестала работать от слова совсем.В течении 5 суток (ПЯТИ СУТОК!!!) пытался до них дозвониться,звонил и днём и в ночное время.результат нулевой.Попытка объяснить это большим количеством обращений не выдерживает никакой критики.Такое ощущение,что имеешь дело с мошенниками.Пропали деньги со счёта,а при попытке выяснить слышу "ждите ответа".То есть полное нежелание отвечать на вопросы.Я уже молчу об ужасном качестве связи и интернет-соединения.Решил отказаться от билайна.