Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Абсолютный бардак. Переход на постоплатный тариф.

В общем ситуация такая. Задумалось перейти с предоплатного тарифа на постоплатный тариф "Всё за 300". Для этого 01.04.2016 был посещен салон связи по адр. Самара, ТК Московский, где меня перевели на этот тариф. На счету было чуть более 200 руб. Эти деньги сказали скоро перейдут на мой новый постоплатный счёт. И с этого момента начинается самое интересное. Сразу же было, что телефон принимает только 3G интернет. Ну ладно думаю, может место такое не уверенное. Но нет. В тех местах, где ранее...

Офис на Курской разогнать

Роутер в очередной раз заглючил. Позвонила в тех поддержку, прождала час, пока ответит оператор. Он посоветовал проделать манипуляции, которые не помогли, и сказал, что можно съездить в офис поменять роутер. Отправилась в офис на Курской, там, даже не выслушав проблемы три "вырезано цензурой" невоспитанных индивида мужской наружности обхамили меня - беременную женщину. Естественно, никакого желания продолжать пользоваться услугами компании нет. А этим трём контрацептивам должно быть стыдно за...

безобразное отношение к клиентам

50186 операторский номер , имя Ольга ,город Воронеж , является старшим специалистом службы поддержки клиента отказ в помощи постоянному клиенту . Безобразие , если старшие специалисты так себя ведут , то чего можно ожидать от рядовыx сотрудников , связь Билайн становится невыгодной !

Разводит своих сотрудников

Данная компания предлагает вакансию Агент продаж услуг мобильной связи г. Волгоград с зарплатой 18000. Не ведитесь! Это все чистой воды обман. Я сам там пробовал работать. Нашел объявление на Авито, прошел удачно собеседование, стал работать. При собеседовании мне не сказали, что моя зарплата будет сдельной. За два месяца работы у них я получил всего лишь 2580 р, вместо обещанных 18000р в месяц. Суть работы заключается в том, что по готовой базе обзваниваешь клиентов, предлагаешь им...

Постоянно подключают услуги с абонентской платой без моего ведома.

Постоянно подключают услуги с абонентской платой без моего ведома. Бьюсь 6 месяцев. Операторы их отключают, а они вновь подключаются. МИСТИКА !!!!! Этот номер у сын в армии, а то бы давно сменила оператора. Будьте бдительны, проверяйте подключенные услуги.

Обслуживание сотрудниками Билайн

При покупке нового телефона понадобилось сменить стандарт сим-карты с обязательным сохранением прежнего номера телефона, поскольку к номеру привязано несколько банковских карт, аккаунты в соц. сетях, на различных сайтах, много рабочих и прочих контактов. При этом сама карта была ранее куплена и зарегистрирована на пенсионерку, которой уже 87 лет. На деле постоянным пользователем карты является внучка. Пенсионерка в здравом уме, но передвигаться ей в силу возраста трудно, за состояние...

невозможно дозвониться до специалистов Билайн

Хотелось бы оставить жалобу на обслуживание в мобильной версии Билайн. Начиная с 28.04.2016 года я не могу дозвониться до операторов данной службы по номер 0611. Первый 25 минут я ждала, далее еще 25 минут ждала. Потом решила перезвонить на следующий день, т.е. 29.04.2016 года, та же история. Утром ждала 25 минут, потом в обед ждала более 50 минут и меня так и не связали с оператором. Постоянно автоответчик говорит: "Специалист ответит на звонок не ранее чем через 10 минут". Это что...

Тариф все за 500 не вернули деньги

Добрый день.Подключила тариф все за 300 с ежедневным списанием.На счету было 148 рублей.После перехода на тариф все за 500 с постоплатной системой эти средства не перенесли.Оператор сказал,что деньги ошибочно забыли перенести с тарифа на тариф.Это должны были сделать в течении 3 дней.Сказал что перенесут.Через несколько дней узнала,что не только не перенесли но и ничего для этого не сделали.После многочисленных звонков через месяц приняли заявку.Сказали в течении 3 дней свяжутся.Прошло 5...

Смена тарифов по желанию БИЛАЙН

Много лет пользуюсь билайном, более 10 лет так точно. На днях пришло СМС в котором было сказано, что 4 мая произойдёт изменение моего тарифа на Гоу13. Сейчас я плачу 80 копеек на все номера с 1 минуты и 50 копеек со второй. Билан ты становишься алчной компанией!!! Мне разъяснили что якобы мой тариф устарел. Но всё и так ясно что этот тариф вам просто не выгоден. Вам всё больше и больше нужны деньги. Меня просто поставили перед фактом что мол дорогой клиент "нам плевать на вас, плевать на...

услуга Контент-подписка «Хиты нон-стоп»

Являюсь абонентом Билайн почти с самого основания сотовой компаний также пользуюсь телефоном от Билайн A-100 но не смотря на это компания не дорожит своими постоянными клиентами так в последнее время а точнее 14.04.2016 без моего уведомления и согласия была подключена услуга Контент-подписка «Хиты нон-стоп» за которую каждый день взымалась абонентская плата в размере 5,09 руб.Сегодня 28.04.2016 года подключенная услуга была обнаружена при закзе детализаций.т.к. услугу я не подключал и не...