Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Всё за 300

Подключили свекрови услугу всё за 300р.. У меня такая же и у мужа,мы очень довольны,но почему-то у свекрови начали постоянно списывать со счета очень много денег,за месяц украли около 1500 р.. Оператор ссылается на подписки,или якобы дети нажали не туда и подписались! Уважаемый билайн...1. Свекровь не умеет читать,писать,тем более открывать смс! 2. Телефон всегда с ней,дети не имеют доступа,даже не держат в руках! Прошу принять меры и вернуть деньги! Вы всегда были моим лучшим оператором,не...

Деньги, зависшие после перехода с постоплатной системы, вернуть сложно

Здравствуйте, 16 января я перешла с постоплатной системы расчетов на предоплатную, естественно, мои деньги в размере более 1500 зависли в финансовой службе, так называемой. Все как у всех. Естественно, потом сами не вернулись. Оставляла несколько заявок, ждала расчетного периода и так далее.. до 3 марта. Сумма моя на счету уменьшалась и уменьшалась. Когда оператор сказал, что у меня на счету 1400, решила, ладно, вернули бы это. Сегодня меня соединили со старшим специалистом, который обещал...

Хамское отношение операторов Билайн и "тонкие" нюансы тарифа "ВСЁ"

Обратилась в центр поддержки клиентов с проблемой, мало того, что там сидит истеричная и хамоватая девушка, так еще не дослушав вопрос и не решив проблему просто бросает трубку. Зато какие позитивные приветствия звучат в самом начале. Собственно возмущение помимо неадекватного оператора вызвал тариф "ВСЁ". Оказывается при переходе с "ВСЁ за 400" на "ВСЁ за 300" снимается абонентская плата каждый день в размере 10,34 руб., пока не наступит дата, когда было подключение изначального тарифа...

Модем SBOXPRO

Господа,вы не охренели ли так работать,а?! 22.12.15 купил в Спб на Савушкина 141 SBOXPRO. Он с самого начала почему то постоянно терял сеть,приезжали ваши чудо мастера, которые думали, что проблема в кабеле, но как было видно они ошибались. 29.01.16 я отнес обратно это чудо инженерии туда, где покупал. Там меня встретили управляющий Степан и Оксана которые нихера не знали что с ним делать,хотя заявку я оставлял через вашу службу. Полтора часа они кому-то звонили,что-то выясняли. Это были...

Не возвращают деньги

25.01.16 мною был сдан телефон алькатель в ремонт ,отработавший 2 месеца,в итоге через 2 недели показали акт о не исправности телефона,но вот копию акта не выдали! Попросили реквизиты карты т.к. покупала телефон по безналу,я им предоставила реквизиты,но как выяснилось еще через 2 недели вместе с реквизитами я должна была написать заявление на возврат денег на карту!вопрос как вообще работают сотрудники???? Покупала в офисе на Просвещения 37 .Ходила 26.02. Узнать в чем дело, в итоге не могут...

Билайн ворует скорость интернета!!!!

Месяц назад подключили услугу "Тариф все за 299 эксклюзивный".В конце месяца выяснилось, что у меня остался 41 мб из 4 гб!!!Учитывая что интернет тратился исключительно на Приложение вконтакте,Инстаграмм и Вотсапп.При этом в личном кабинете абонента по детализации счета было видно что от 200-400 мб списывались утром (7:58, 7:59), тогда когда я лично находилась в дороге по пути на работу и никаким возможным образом не использовала интернет.На что специалист подложки Билайн,отказавшись...

Кошмар, а не интернет. Что случилось?

Пользуемся услугами интернет+телевидение Билайн уже не один год. Впервые случилось то, что происходит сейчас и, если честно, очень уже хочу отказаться от этого поставщика услуг. Линия разрывается каждые 2-3 минуты, чтобы восстановить соедиенение нужно отключать модем, перезагружать и так его хватает на 3 минуты и все снова. Очень много работаю в интернете, что конечно же сказывается на моей работе. Обещали техника в понедельник прислать... а до понедельника еще дожить надо. В общем...

Проблемы с Интернетом от Билайна в Ростовской области

Интернет работает "как указано в информации о тарифе" час-два в сутки. Техподдержка в Ростовской области - просто ужасна: по телефонам дозвониться почти нереально, а "помощь на сайте" вызывает только раздражение. Во-первых, сайт очень криво сделан, во-вторых на нём доступно два способа "связи с техподдержкой" - и оба не работают. Первый, чат со специалистом, очень сильно глючит, если проблемы с интернетом - то с каждым разрывом связи пропадает и диалог с поддержкой, и нужно перезаходить...

Отвратительное отношение к клиентам!!!!

Очень давно пользуюсь Билайном( домашний интернет, телевидение, мобильный) и все всегда было хорошо. НО в последний месяц отношение Билайна ко мне как клиенту просто отвратительное! Все началось с того как я сменил тариф на мобильном телефоне, начал лагать интернет ,а трафик (за который я плачу) улетал в некуда. Звонил несколько раз на 0611 ,мне там делали и ресет симкарты, и оставляли какие-то заявки и тд и тп, вчера наконец-то мой вопрос вроде бы решился, благодаря специалисту Кати(...

не дозвониться до операторов

Пользовалась сим года 4. Предложили персональное предложение за 750 рублей в месяц, согласилась,, 《пожалела》девушка красиво ррассказывала. Теперь хрен дозвониться до операторов, а в офисах не могут предоставить информацию. Перехожу на теле 2