Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Центре обслуживания клиентов Билайн! Лодейное Поле

Больше никогда и ни чего не буду покупать в Центре обслуживания клиентов Билайн! Месяца три назад зашли в этот офис. чтобы купить телефон (самый простейший, мужу для работы-звонилка нужна была). Минут 10 нас не замечали, после нескольких обращений к девушке менеджеру, она все таки подошла. Спросили ее совета, она посоветовала, что если нужен простой телефон, то можно приобрести BQ, посмотрели нормальный телефон, купили, дело было в пятницу вечером. Часа через два обнаружилось, что при разговоре

Отзыв об офисе Билайн, г. Петропавловск-Камчатский, пр-кт. 50 лет Октября, 13

Являюсь владельцем карты Билайн. Деньги могу положить только в собственном офисе. Мало того, что их всего два на целый город, так ещё приходится вечно долго ждать. Чаще всего посещаю салон по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, пр-кт. 50 лет Октября, 13. Прихожу в вечернееи время. Кассира постоянно нет на месте, то он курит, то ещё где-то. Если сотрудников в зале несколько, то они принимают оплату. Иначе приходится ждать, когда кассир нагуляется. Потом она приходит и начинает заниматься какими

Дома перестал ловить телефон совсем почти

добрый день! Давно пользуюсь именно билайном но такое впервые. Живу м. Теплый стан, ул.генерала тюленева несколько недель назад телефон перестал практически ловить сеть, разговаривать невозможно, как минимум у еще 20 человек живущих тут такая же проблема! Скажите когда это исправят? А то у нас весь район собирается переходить на другую

Горячая линия 8-800 невозможно дозвониться

Захотел стать клиентом Билайн — подключить ТВ+интернет. Сделать заявку на сайте нет возможности, идти в ближайший офис обслуживания — самый ближайший мне не ближайший, времени на поход нет. Единственная возможность — заявка через горячую линию 8-800-700-8000. По цифрам наконец-то добрался по меню до ответа оператора — но все операторы заняты, время соединения с оператором — 10 мин. Жду эти 10 минут — голос автомата о времени соединения опять снова еще 10 мин. Потом опять 10 мин. Это было утром,

Не ответственные сотрудники

Добрый день. Хотелось бы оставить отзыв о билайне за пользования им 4 (почти 5 лет даже) года. В общем переехал в другой город купил себе симку билайна. Все было великолепно звонки, смс меня все устраивало. Тариф кст. «Косим цены +» (кто не знает тариф очень дешевый). Позже подключил услугу (150 смс\ммс за 1р в сутки). Позже интернет за 100р. Но я езжу в другой город часто, и вот тут появилась проблема НОМЕР 1.

Жадный билайн

Ужасное отношение к клиентам! Два месяца назад на день рождения приобрели телефон, через день он глючить начал, сдали его обратно, длительное время ждали заключения, написали заявление на возврат, тянут время, спихивают друг на друга все косяки -офис на сервис, и наоборот, никто не хочет возвращать деньги, сроки увеличивают. Каждый день кормят завтраками, но уже 2 месяца нервного состояния, ни денег, ни телефона. Собираем документы для суда. Нарушение потребительских прав по всем пунктам.

Отношение к клиентам в офисе Сергиева Посада (Вокзальная пл., 1, стр.2)

Выражаю ПРЕТЕНЗИЮ в адрес сотрудников офиса Билайн, расположенного по адресу г. Сергиев Посад, пл. Вокзальная, 1, стр.2. 1 июля с.г. я пришла в указанный офис с целью оплатить услуги Интернета. Одинокий терминал по приему наличных средств не работал, оплату можно было произвести через единственную кассу; «кассир» был занят активным общением с двумя клиентами и заканчивать беседу явно не собирался. При этом в офисе были еще два сотрудника, один из них был совершенно свободен. На мой вопрос,

В течении дня не возможно наладить связь

Решился я перейти от другого оператора к Билайну, все условия тарифа мне понравились, захотел перейти со своим номером, пришел в офис сказали проблем нет на 9-тый день у вас будет ваш старый номер с билайном, но вот уже целый день, связи нет, сеть симка не ловит, служба поддержки ничего точного сказать не может, никакой информации будет связь или нет. Вот теперь и думаю а нужен ли мне в дальнейшем такой оператор, который сможет подвести в самый ответственный

Отношения с Билайн себя исчерпали

К счастью, я уже не являюсь абонентом сотовой связи от компании Билайн, забрав свой номер и перейдя к другим. Но последним связующим звеном оставалась моя мама, у которой Интернет и кабельное от Билайна. Мама живет в славном городе Казани. Так вот, приставка ее для кабельного телевидения приказала долго жить. Техподдержка решила не отрывать задниц от стульев, чтобы приехать к клиенту и решить проблемы со своей техникой, которую мы арендуем согласно договору. Нам сказали приехать с договором и

Барыги!

Намучившись с бестолочью — ребенком, который отправляет смс на короткие номера в надежде выиграть автомобиль, попросил техподдержку заблокировать любые возможности списания средств со счета, кроме как на связь. Мне подключили услугу, которую вы не найдете в личном кабинете и руководстве пользователя: Сервисы Контент-провайдеров. Смысл в том, что для номера создается отдельный счет, списание средств за контент возможно только с него, и если этот отдельный счет пуст, то ничего потратить