Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

5дней не могут решить проблему

Доброго времени суток. Мы подключились к Билайн меньше месяца назад, в первый же день возникли проблемы с неисправностью ТВ приставки, нам предложили самостоятельно в офисе ее поменять, затем какое то время все было нормально но вот уже неделю приходя домой с работы мы вынуждены звонить, выяснять, ЖДАТЬ, разбираться и работать на техника(5 дней мы каждый вечер звоним с службу поддержки, не могут решить проблему). Роутер сам по себе перезагружается на дню раз так по 17-20, к нам второй день ходит

Достали невежды с навязанными услугами!

25 декабря 2014 года в офисе Билайн (Октябрьское поле) мною было приобретено оборудование «Билайн Таб 2» с бесплатным мобильным интернетом на 3 месяца. 26 декабря 2014 года мобильное устройство после зарядки перестало включаться. 31.12.14 мобильное устройство было сдано на экспертизу в офисе г. Королёва (проспект Королёва). При сдаче оборудования, как оказалось это управляющая офиса Наталья, мне было разъяснено, что при признании поломки гарантийным случаем, деньги мне будут возвращены только

Сотрудники фирмы хамло и невежды

При обращении в офис в г.Кемерово на ул.Наградской 5 мне не отключили номер в связи с необходимостью нахождения в сети, так мне объяснили сотрудники, специалисты, в офисе… затем подошла женщина с ярким рыжим цветом волос и хамски и грубо сказала-отключать номер никто не будет, т.к сейчас идет большая потеря клиентов. На мои возражения отвечала дерзко и нагло, не смотря на меня. Оскорбила меня, назвав идиотом!!! После непродолжительной ,, беседы,, с ней подошла еще одна ОСОБА, Гоголева

Билайн ворует трафик

Пользуюсь пакетом «все за 300» и в рамках него выдают 2гб интернет трафика. Никогда его не просаживал полностью, потому что есть дома вифи, так вот… начался новый месяц и не прошло и двух недель как трафик кончился. Жутко удивившись как это так, не сразу залез на сайт в детализацию. В детализации написано мол, в первый же день нового месяца я просадил почти 1 гб, и чуть позже еще 500мб. Замечательно не правда ли? Особенно если учесть то, что я в этот момент видел седьмой сон, а смартфон и...

Трафик интернета постоянно списывают!!!

Трафик интернета на месяц 12 гб.Постоянно возникают проблемы с трафиком, его просто списывают за недели две, максимум.При звонке(неоднократном )сотрудником я слышу -что весь трафик израсходован, на мой вопрос -какие де по продолжительности сессии в интернет, следует неадекватный ответ-12 часов ,14 часов.И им не докажешь, что здравомыслящий человек без перерыва не может столько времени находиться в инете.13 марта я уже продлила трафик на 3 гб в 11 часов утра, сегодня с утра трафика уже нет.При

Непрофессионализм сотрудников билайн

Сотрудники компании неоднократно звонили и предлагали установить Домашнее ТВ+интернет+ WiFi. Мы согласились и было назначено время монтажа. В первый день монтажник не пришел, перезвонил и договорились на следующий день. Появившийся монтажник днем позже сказал, что доступа к коробу для проводов на 13 верхних этажах нет ( мы живем на 4 этаже 17 этажного дома), он ничего сделать не может. После звонка в компанию сообщил, что они решат этот вопрос и пропал. Через день последовал звонок, где опять

сотрудники-хамы

Ростов-на-Дону, офис на ул.Буденовский пр-кт 86. Обратилась к сотруднику офиса с просьбой поменять старую сим-карту на микро. Молодой человек мне ответил, что занят.(сидел за стойкой что-писал). Я спросила:«и что мне делать?». На что он ответил:«идите в другой офис». Дальше у него выспрашивать было бесполезно, уткнулся в свои записи! Ранее мой муж также обращался в офис на Буденовском 86 за информацией по тарифам, но с ним тоже не захотели общаться, и он подключился к другому оператору связи.

Интернет, без предупреждения, стал дороже!

Извините конечно, но за 150 MB 20 рублей снимать, хотя до марта было 200 MB это уж слишком… Никаких предупреждений… Вообще ничего… 150 MB это вообще ничто! Одну видюшку на ютубе включить. Неоправданно растут цены! Пишите почему вы повышаете цену, «по причине того-то, того-то..» Хотя, я уверена, особых причин нет. «Раз везде стали повышать цены, почему бы и нам не повысить.» Круто, молодцы… Можно конечно сказать «20 рублей-это сущие копейки». Смею заметить не для всех. Да и это не единичный

Ограничение скорости

Купила дополнительный гигабайт скорости вчера, а ограничение до сих пор не сняли! Весь день терплю этот ужасно медленный интернет!!! Пожалуйста, снимите ограничение. Либо скажите на какой номер можно позвонить.

Тариф Ноль сомнений

Без предупреждения изменили условия договора на тарифе Ноль сомнений(звонки без опции МОЙ БИЛАЙН на межгород стоят 3 руб, а стоили 1 руб за первую минуту))!!! Вероломно как фашисты вторглись!!! Обратилась в офис обслуживания на пл.Калинина, правда молодые люди вежливо выслушали, зарегистрировали обращение в службу поддержки и мой вопрос решился положительно в этот же день, вернули деньги! Но сегодня пришла СМС -ка, что действия безлимитных звонков будут действовать ещЁ 2 дня!!! Издевательство