Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Проблема с мобильным интернетом.

Последнюю неделю, просто невозможно пользоваться мобильным интернетом… Живу в Приморском крае, г.Фокино. То каждые 5-7минут пропадает интернет, как в яму, то скорость падает до жути… Прошу исправить или хотя бы объяснить причину. Иначе буду вынужден сменить оператора.

Хамство сотрудников

26 декабря 2014 года я зашла в филиал Билайна на пересечении ул. Будапештской и Дунайского проспекта, чтобы оплатить интернет через терминал (Интернет я использую ваш). С собой была одна тысяча рублей, а положить нужно было 500 рублей.Я попросила продавца мне разменять деньги, но он отказал. Я попросила его во второй раз, и мне последовал ответ в очень грубой форме об отказе. Я попросила его дать мне номер телефона вышестоящих в организации, на что мне последовал ответ: «Я вам не обязан и не

Безалаберность и Некомпетентность сотрудников

13.01.2015 Приобрел телефон samsung galaxy s4 в Салоне связи Билайн на Локомотивном проезде дом 2б стр1, телефон был продан с витрины. Привез домой и начал изучать свой новый гаджет… Обнаружил что при блокировки телефона появляется не заставка выбранная мной, а Реклама данного телефона в видео формате. Что бы я не делал реклама не пропадала. Обратился в ближайший салон связи Билайн(Каширское шоссе ТЦ Квартал) где мне сказали что это ДЕМО телефон и то что imai на телефоне и гарантийном талоне

жду ответа

не нашел где написать отзыв связи, пишу тут. купил 4 G модем билайн с 40 гигами трафика на месяц, пользуюсь третий месяц, первый месяц после покупки скорость была нормальная, со второго месяца скорость не поднимается выше 1 мб, хотя заявлено в 20 раз больше. несколько лет назад уже был абонентом билайн, после ухудшения качества связи перешел на мегафон, вот сейчас опять решил попробовать билайн, в надежде что они исправились, видимо придется опять переходить если не

воруют

Стоит несколько недель не контролировать свои расходы на мобильном счету, как тут же выясняется, что со счета медленно, но верно исчезают средства!!! Причем деньги снимают за те услуги, которыми не пользуешься!!!

Интернет

Уж очень часто проводятся профилактические работы. Не возможно работать в интернете, тем более на Форексе, срываются крупные сделки. И также домашнее телевидение цифровое, а уж про 3G я вообще не хочу говорить, ужас. Да и связь оставляет желать лучшего. На звонки ( жалобы) операторам одни и те же отмазки, рельеф, погодные условия и т.д. Уважаемые руководители компании, примите какие то меры. Иначе придется просто менять

Плохо работает 4G

В нашем регионе билайн запустил 4G полтора месяца назад.Сам являюсь клиентом данной компании уже много лет, все нравится.Вся родня у меня так же на билайне.За долгие годы особых разочарований в данном операторе не было.А вот 4G-это сплошное мучение.Представьте, объявили официально о запуске, а 50% вышек по городу не были включены, т.е.даже в центре сигнал пропадал.Сейчас вроде ситуация по лучше, но есть одно но-скорость часто падает на 0.Дома у меня модем лежит на окне, ниже 100 dbm сигнал не

КЛИЕНТАМ БИЛАЙН

Если у Вас возникли какие то проблемы: что то со связью, списываются некорректно деньги за спам и подписки, за интерне и т.п. Просто не поленитесь, прийти в Собственные офисы Билайн, или в Ноу Хау, где Вам с Вашей проблемой обязаны помочь. Не забывайте взять с собой паспорт, чтобы не возникло потом проблем с выдачей информации. По закону об услугах связи, компания и ее сотрудники не имеют права разглашать информацию без подтверждения вашей личности и третьим лицам. Так информация быстрее

Просто Обман в "Счастливом времени"

Если кто разобрался с программой «Счастливое время», как ей оплачивать интернет(4Гб ежедневная оплата) при 2р. на счете, напишите на сайте!!! Мне такого бреда наговорили в офисе, что тошно.

Интернет

Добрый вечер! Вот уже два дня пытаюсь воспользоваться интернетом и все безуспешно. Я хочу сказать, что Билайн не выполняет обязательства по договору с клиентами и обещанными продуктами, я плачу деньги за услугу которой не могу пользоваться! А ведь Билайн не возместит мне 2 потерянных дня!!! Я не могу посмотреть одну серию которая длится 42 минуты, одну секунду показывает и все. За два дня максимально без перебоя я посмотрела 2 минуты и то потому что грузила пол часа!!! Уже 7 раз звонила в службу