Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Сверхоперативная обработка заявок по возврату платежа

20 сентября написал заявление на возврат ошибочного платежа с карты. Сумма приличная — 2000 рублей. Не то чтобы я ошибся — меня развели, но в банке мне не помогли. В офисе сказали, что деньги на счете есть, все должно быть хорошо и деньги вернут на карту. Я аж обрадовался. Стал ждать. Прошло две недели — глухо. Позвонил в поддержку и мне ответили, что в возврате отказано в связи с тем, что денег на счете абонента нет. !!!.. Спрашиваю, когда обработали заявку — 26 сентября, ответили мне. Все,

Интернет

В рекламе враньё. Интернет на севере Петербурга еле дышит. Иногда просто не работает. Перешел на МТС

Обман и слив личной информации сотрудниками абонентской службы.

Я давно пользуюсь услугами интернета и телевидения Би Лайн. Относилась ко всем сбоям в работе телевидения и интернета достаточно лояльно. Но столкнулась с аферой со стороны сотрудников данной компании. Этим летом я не стала оплачивать интернет и телевидение из-за отсутствия ребенка в Москве, услуги мне были не нужны (до этого весной несколько раз обращалась в связи со сбоями в работе оборудования). В сентябре мне позвонил сотрудник Билайн и поинтересовался, почему я не пользуюсь их услугами. Я

Интернет у Билайн ....

Здравствуйте, интернетом Билайн пользуюсь всего месяц и хуже интернета я еще не видела.Постоянно возникают сбои, люди из техобслуживания не говорят в чем причина и я вынуждена вечно мотаться в центральный офис и стоять в длинной очереди. Деньги за услугу Хайвей списали, а интернет подключился только тогда, когда я съездила в центральный офис.Вообщем в Билайне я разочаровалась, видимо придется переходить на работу с другим оператором, если ребята из Билайна не предпримут каких-либо

Они жили бедно, а потом их обокрали!!!!

Вот уже и в третий раз ко мне применили в Билайн супер прием под названием «тырим по мелочам». Все повторилось как всегда поэтому описывать ситуацию решил в фотографиях(на аватарке)- фактология штука неоспоримая… Два предыдущих приёма были признаны неудачными и деньги мне возвращали!!! Да! Пора бы и Сверху Что-то положить, пока на Вас не положили!))))

Они жили бедно, а потом их обокрали!!!!

Вот уже и в третий раз ко мне применеили в Билайн супер прием под названием «тырим по мелочам». Все повторилось как всегда поэтому описывать ситуацию решил в фотографиях- фактология штука неоспоримая… Два предыдущих приёма были признаны неудачными и деньги мне возвращали!!! Да! Пора бы и Сверху Что-то положить, пока на Вас не положили!))))

Ужасная поддержка клиентов

Номер заявки 55122935 создана 18.09. до сих пор никто не позвонил для решения. Более того сегодня сам попытался дозвониться до тех отдела и после 35 минут ожидания, автоответчик вещал — Время ожидания 10 минут !? Такая крупная компания и такой отвратительный сервис… Я разочарован

ВОРОВСТВО

Без моего ведома подключили услугу будь в курсе за 5.5 рублей в день (телефон с симкой был отключен около 20 дне), удалось ее отключить через личный кабинет. После отключения начали списывать по 6.6 рублей за интернет (телефон с симкой отключен, проверяю баланс через личный кабинет, все платные услуги отключены). На мои обращения не отвечают.

Платежная карта - очередной сырой геморройный мертоворожденный выкидыш билайна

Попробовал платежную карту билайн вместо кукурузы. Отличаются они мало чем, кроме того что у билайна абсолютно ничего не отработано, везде косяки. Анонсировали 5% кэшбека в первый месяц. Начислили. Но вот потратить эти бонусы негде, некуда и не на что! Точек, где согласны отдать товары за накопленные баллы — с гулькин нос. Но даже в этих точках (ищите именно собственные офисы билайн, а не всякие ноу-хау и не стойки в ТЦ) просто не могут ничего продать. Или не хотят. Отмазываются по разному, у

Очередной сбой. Безобразное отношение к клиентам

Сегодня выбрался с работы на 30 мин, рядом с работой находятся 2 офиса можно сказать рядом.Решил купить еще одну платежную карту билайн своей супруге.Ну зашел в офис, спросил.Управляющая офиса(не буду уж называть ее данные) буквально фыркнула на меня, что мол сбой(не работает касса) по всему городу в офисах билайн.Сама сидит, разглядывает свой смартфон, одновременно говорит по телефону.Я говорю-«когда устранят сбой».Ответ опять же не в мягкой форме-«я не знаю».Пошел в другой офис, та же