Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Через сервис ошибочный платеж билайн воруют деньги

С билайн пропали 1000 рублей и билайн не дает информацию что делать. История такая: пришло смс что осталось 30 рублей на счету, тут же положил 1000 рублей. В течение часа пошли какие-то странные смс о том, что мобильный перевод не удался. Когда-то подключал отдельный счет для оплаты на короткие номера - но сейчас билайн должен переводить только с подтверждением. Поэтому ничего предпринимать не стал, хотя удивился, что подозрительно совпало с пополнением номера. В результате нескольких смс...

Продали сим карту без договора и на чужого человека

Блеск! Купил телефон в офисе продаж "ПАО ВымелКом" г Челябинск. ул Дарвина д 18. Дома открываю коробку. а там сим карта без договора в чеке цена за телефон + 300 р за сим карту.. Активировал. Кто подскажет? Как по жёстче наказать офис продаж??? Ну там по 13.30 коап рф. Куда в первую очередь писать жалобы? В полицию? В Роскомнадзор? Роспотребнадзор или всем и сразу?

Перевели на тариф без моего разрешения, пропали все услуги, сняли деньги

Неделю назад мне позвонила девушка и радостно сообщила, что предлагает мне подключить услугу для интернета. Я заинтересовалась и, послушав условия, согласилась. Через два часа я выяснила, что услуга входит в тарифный план, который мне совершенно не нужен и на который я переходить совершенно не собиралась. После двух часового прослушивания автоответчика (абсолютно бесполезный бот, от которого ничего не добьешься) и не менее бесполезных попыток дозвониться оператору, я оставила заявку на...

Анлим акция

Повёлся купил сим-карту в интернет магазине Билайн" анлим акция" цена 9 рублей сутки плюс скидка 50%при покупке в интернет магазине Билайн получается 4,5 рубля а списывают исправно 9 рублей не видитесь они нас разводят г Сургут

Списание средств со счета в пользу треттих лиц.

В течение нескольких месяцев с моего мобильного счета списывали по 30 руб. ежедневно. Сумма ущерба составила несколько тысяч рублей. При этом в личном кабинете в услугах не было ни одной платной подписки. Оказалось, что каким-то образом подключился некий платный сервис 4867. Что за сервис и какую пользу он приносит мне неведомо. У операторов контактного центра один ответ - у вас вирус. При этом никаких СМС с подтверждением подписки мне не приходило, т.к. все СМС есть на телефоне и не...

Пропало больше 1000 рублей со счета

Сегодня муж обнаружил, что за полтора месяца со счета пропало более 1000 рублей со счета, при тарифе 8,3 рубля в день. Симок оформлено 2, но одной пользуюсь я. Оператору дозвониться - огромная проблема, когда дозвонился наконец, составили заявку в финансовый отдел. Рассмотрели быстро - отказ в возврате средств. Причина - платная подписка. Говорят, была смс с уведомлением. Во-первых, по какой причине средства списываются с той сим-карты, на которую эта подписка не оформлена? Только потому...

Оператор

Ужасная работа оператора!!! Отцу 78 лет самостоятельно не может разобраться за что снимают деньги попросил меня позвонить разобраться, Сколько раз звонила просила соединить со специалистом чтоб отключить платные услуги,так как самостоятельно не получается (не приходят смс уведомления о том что услуги отключены,а при повторном звонке говорят что подключены платные услуги) НО операторы переключают на автоматический режим а не на специалиста!!! Сколько можно к вам названивать!!! Как...

Важная информация! Кто такие "РГК-Продакшен"? Кому Билайн незаконно списывает ваши деньги!

Пресловутый "РГК-Продакшен"! О них много написано, у меня похожая ситуация (списали деньги по 30 рублей в день без моего ведома) , но разница в том, что у меня сохранилась вся история моих интернет-посещений, где четко видно, что никаких кликов я не делал, ничего я не подключал, по ссылкам не переходил! Билайн как попугай повторяет, что партнер подтвердил и все! Они верят партнеру, который зарегистрирован в 2012 году как юрлицо, а мне, клиенту с 1995 года, не верят. Тут я видел один из...

Билайн разводит, если вы связались с билайн то смотрите какие они вам подключили услуги по-умолчанию

Билайн как обычно разводил разводит и будет разводить людей за свои платные услуги, подключённые без ведома хозяина номера, если вы вдруг связались с этими мошенниками, то будьте готовы к обману

Отключение дом.интернета и ТВ "всё в одном"

Подключились к тарифу "всё в одном 4+" в октябре 2018, были довольны. В январе 2019 в связи с переездом и отсутствием Билайн по новому адресу,пришлось отказаться. И тут оказалось что роутер в рассрочку, хотя установщик уверял что на этот момент обращать внимание не нужно, если что нам всё вернут..ну ладно, здесь сами виноваты, не стоит верить всем подряд. Рассказываю основную претензию. Оплата происходит у нас 2 числа каждого месяца. 31.01.2019 года я позвонила на горячую линию...