Рейтинг
-14.69

Билайн - отзывы сотрудников

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

не получил справки и полный расчет при увольнении .

Добрый вечер ! 1 ноября был мой последний рабочий день в компании ПАО Вымпелком .Сегодня я подписал документы на увольнение и забрал свою трудовую книжку в офисе г.Калуга . На вопрос где мне забрать свои справки , которые я должен получить при увольнении и расчетный лист , мне в офисе ответили , что справок нет и не знаем когда придут , ждите, хотя по закону мне должны выдать все документы и расчет в день увольнения .31.10.2016 мне компания перевела денежные средства в размере 6474 рублей ,...

Целенаправленно не меняют тарифный план.

Долгое время не переводят с постоплатного тарифного плана. Оператор постоянно говорил, что заявка рассматривается. Смена тарифа пройдет автоматически, но через некоторое время заявка снимается и опять требуют пополнить баланс для того , что бы можно было сменить тариф.

Обманули

27.10.2016. 20:20 Установили антивирус Так скажем лицензионный, скачали апк файл на смартфон и ключ продления, А...

Пишу открыто, потому что мне надоело слушать постояную несознанку и ЛОЖ работников CAL Центра билайн

Что бы хоть как то добиться ответа или справедливости от Пчелайна, нужно через СУД доказывать.. занижение скорости, и прочие мелочи) путем вхождение в минус на постоплатных тарифах, лимит вхождения 1600 рублей, в зависимости от тарифного плана, А ТАК НИКТО ИЗ РАБОТНИКОВ НЕ БУДЕТ ВАМ ГОВОРИТЬ ЧТО У НИХ КОСЯКИ С СИСТЕМОЙ.. ДОКАЗЫВАЙТЕ ЧЕРЕЗ СУД, КОМУ ЭТО НУЖНО

Все за 300

Я очень не довольна последним обслуживанием Билайн. Позвонили мне с предложением перевестись на тариф все за 300. Я сказала что подумаю и попросила мне скинуть смс с переходом, ну вот смс так и не скинули и перевели сами. Звоню разбираться уже 2 раз. И У нас обрываются с ними разговоры, а когда тут же перезваниваю то уже опять жду по 10-15 мин пока мне ответят. За работу специалистов ставлю -1.

Не продали симкарту

В салоне билайн (Москва, новокосинская ул., вл. 32) 17 октября 2016 14:30 консультантом Сергеем был получен отказ на продажу симкарты . Мотивирован был отказ тем, что я предположил что в скором времени сменю тариф и на момент подключения тариф может быть любым.

Не отвечают операторы

Звонила сегодня в билай, ждала ответ оператора целый час так и не дождалась через каждые 5мин.говорили что оператор ответит четез10мин . Прошу принять меры. Вы вообще работаете или нет?

до операторов не дозвониться.

Операторы ау вы где? Сколько звоню оперетору не могу дождаться жду больше часа. Только и слышу музыку и одно предложение "Оператор ответит на ваш звонок не ранее чем через 10 минут. Короче вежливо посылают нп три буквы. Вы. Вообще работаете или вы все в отпуск уматали?

Не корректная работа сотрудников салона

Живу в г. Краснодаре. Обратился 05.08.2016 по ул. 40 лет Победы не далеко от ул. 1-го Мая в салон связи за помощью- сменить тарифный план. До салона связи интернет работал. Сотрудник Анастасия взялась за работу смену тарифа и после этого моя карта стала нерабочая . Я с пониманием не стал поднимать шум и терпеливо ждал ответа по решению ремонта связи. Через сутки после первой встречи с Анастасией связь не появилась это было 06.08.2016. Я пришёл в салон и мы договорились что я отдам карту со...

Звонки операторов

Второй раз звонят операторы,один раз спрашивали знаю ли я человека на кого зарегистрированна симкарта,ответила что да,сразу сбросили трубку не чего не объяснив,даже до свидание ни сказали, сегодня так же позвонила девушка начала предлагать услугу, после того как я сказала что не хочу не чего менять,девушка изменивши тон общения ответила "В СМЫСЛЕ???" . Я в свою очередь на таком же тоне ответила что в прямом!!! Девушка так же сбросила трубку До свидание я так же не услышала.Давно ли стало...