Рейтинг
-14.69

Билайн - отзывы сотрудников

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Люди,не идите работать в билайн!!!

Самая отвратительная конторка ,где я когда либо работала,проходит инвентаризация,говорят что все норм,а через 3 месяца выставляют счет в 30 тысяч,и ты обязан это выплачивать,тоесть у тебя даже не спрашивают,просто вычетают без твоего согласия,если увольняешься сб оставляет плохие отзывы и ты больше не можешь устроиться в ритейл,а на соседней точке сотрудники выводят деньги с симкарт и все нормально,видимо что бы заработать в билайне,нужно делать так же.

Халатность оператора

Добрый день! 22 июня 2016 года зашла на платный сайт и активировала платную подписку, 23 июня обратилась в сервисный центр, расположенный по адресу: г.Курск, ул.Ленина,108 - для отключения услуги, оператор убедил меня, что подписка отключена.Но через месяца оказалось, что подписка активна - и необходимо заплатить 480 рублей.Являюсь абонентом постоплаты. Прошу разобраться в данном инциденте - так как нет доверия к сотрудникам офиса...и деньги придеться платить из-за халатности оператора(((

Переход в билайн

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Кузину Андрею Андреевичу)) Управляющему офиса Бибирево-2)))за его доброту , внимательность и доброе отноешение к клиентам ! Я и вся моя семья перешли из мтс в билайн ) мы очень рады что выбрали этого оператора , были трудности при переходе тк мтс нас динамили, а особенного моего папу и никак не хотели упускать клиента , но Андрей помог нам разобраться в нашей проблеме и Ву-а-ля! Все получилось и теперь вся моя семья в билайне)очень рада что...

Ненормальное обращение сотрудника в городе Шахты

По адресу Шахты улица Советская 191 специалист по имени Толмасова Татьяна Павловна отказалась подключить мне интернет трафик 30гб днем и ночью без лимита говоря что решиться преми и розговоривала со мной очень грубо и вела себя невоспитанно.Не отвечала на мой вопросы.Таким людям в Билайн не место.Убратьььь........

Плохое отношение, терпеть это уже невозможно г. Березовский

Хамское отношение. ждал оформление симки,но продавец Ольга ушла на перекур во время оформления и сказала "подождете,нечего страшного", видимо было плохое настроение, но это не еденичный случай. У моего знакомого вообще делали детализацию звонков без его ведома, её попросила знакомая сделать. Прошу принять меры и наказать сотрудника ольгу , терпеть уже сил нет. Иначе придётся ехать в головной офис в г. Кемерово.

Сотрудники Билайн оставили без помощи клиента

08.07.16 произошла поломка сим карты и я осталась совсем без связи, сим карта не моя, а моей матери, которая живет далеко и не может восстановить сим карту быстро. В этот же день по телефону единой справочной службы 8(3822)-222611 мною был сделан звонок том, как можно решить данную проблему. Сотрудник Билайн сказайн сказал, что нужно обязательно восстановить сим карту ТОЛЬКО владельцу сим карты или сказать в офисе Билайн, что я не знаю кто владелец ( что владелец диллер, что очень часто...

Сотрудники тех.поддержки не компетентные

Обращаюсь уже неделю в Билайн с просьбой сделать перерасчет, т.к. оповещение о смене тарифа я не получала. Сначала сотрудники упорно доказывали, что мне приходило смс и была новость на сайте. Я попросила предоставить ссылку на новость на сайте и сотрудники сразу отказались от этой идеи. Затем мне пишут, что смс якобы была 6.06 и тариф мне сменили 15.06. За 10 дней меня оповестили. Пришлось сотруднику Билайна помочь с арифметикой и подсказать, что 15-6 < 10. На что сотрудник согласился...

Я конечно все понимаю но это трудно понять

И так начнем. Во-первых что у вас за система ответа операторов на звонок? Звонишь,а в ответ нужно ждать более 10 мин. Вы что там не можете набрать людей на работу в операторский отдел или жмете деньги. Во-вторых дозвониться возможно лично я дозвонился и "наехал" с мегафоновского номерп!!!! в ответ мне сказали "другие номера операторов являются срочными" это что за еще отношение? Типа подключился к вам и вы "клали" на клиента. В-третьих что у вас со связью и интернетом? Интернет постоянно...

Супервежливость

Хочу отметить выдающуюся вежливость сотрудников компании билайн! Я думаю, девизом вашей компании надо сделать что-то вроде "Даже о смерти любимой бабули мы сообщим Вам так, как будто поздравляем с юбилеем!!!". Сегодня девушка-оператор таким счастливым тоном поздравляла меня с тем, что меня на работу не взяли, что вот теперь сижу и думаю - может не зря она меня так поздравляла... Может подтекст, а не чокнутая девушка? Ну да... Какие же чувства могут быть у рабов?

Благодарность

Добрый день.Хотелось бы поблагодарить офис билайн в Тамбове по улице советская 109, очень вежливый коллектив , помогли мне с моей проблемой. Побольше бы таких Вам отзывчивых и добрых руководителей в ваши офисы.