Рейтинг
-14.69

Билайн - отзывы сотрудников

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

благодарность

хочу оставить благодарность сотруднику жанне(67591)за понимание и помощь, на таких надо равняться, не то что другие, ни когого уважения к клиенту

Я был просто в шоке

Добрый день Билайн, я возмущен работой вашей специалистов. На сколько некоторым работникам вашей сотовой связи не дорожат вашими клиентами

жалоба

сотрудик 67578 груб не компетентент!!!

Благодарность сотруднику службы поддержки!

Хочу поблагодарить Сергея, который разговаривал со мной сегодня около обеда.Я обращалась по поводу того, что у меня сняли деньги и я не знала за что, он мне все хорошо объяснил, я очень ему благодарна. Его свою профессиональную работу я бы оценила 10 баллов из 10. Он мне очень помог! Такими должны быть все сотрудники в службе

Поле битвы

Руководство компании, посмотрите, что происходит в регионах! Вы знаете за что увольняют сотрудников в Закамье? За то что им не нравится политика КАЗАНИ! И поверьте она очень отличается от того, что запланировано в НН. Меня давно уволили, точнее попросили ути, потому что я отказалась обманывать. А нас заставляли говорить, что сим-карт «Все за 100», когда шла рекламная компания, нет в наличии, они же дешевле- не выгодно… продавать телефоны по акции с сим-картами, хотя можно было и на

Просто умница

Всем привет. Хочу сказать огромное спасибо консультанту Анастасии… Личный номер 28277. Очень очень мне помогла. С уважением и теплом отнеслась к моей проблеме. Побольше бы таких сотрудников и людей ;-) от абонента 9611696321

Не правильные пчелы

Всем добрый день! Я бывший сотрудник билайна! Начну с фразы героя известного мультфильма " Это не правильные пчелы"! Отношение к сотрудником ужастное! Те существа ( их по другому не назвать ) которые не давно были говном и их чмырили, лошили их руководителе, но они вытерпели и стали занимать руководящие должности начали делать то же и со своими подчиненными. Им плевать на сотрудников главное деньги. деньги это основная цель компании. они не думаю о будущем. тянут к себе от...

жалоба на сотрудницу, которая работала 08.02.15 в 8 вечера в офисе г. Сергиев Посад на вокзале напротив макдака

Здравствуйте! пользуюсь билайн около 12 лет, одним номером!!! симка еще старая (синяя с огромный чипом), сотрудники связного 3 года назад разрезали ее аккуратно и она подошла в айфон. На данный момент с симкой что-то случилось и телефон ее перестал видеть. Поскольку номер покупался 12 лет назад, на тот момент мне не было 18 лет, оформлялся он на маму. Вчера (08.02.15 в 20:00) я столкнулась с огромной для меня проблемой! Пришлось ехать в другой город за паспортом мамы, чтобы поменять гребанную

Моя супруга и билайн

День добрый господа. Я дам вам полную характеристику работы в бИЛАЙН Не знаю как и назвать это сборище кроме как террариум по неволе или серпентарий строгого режима. 1 многие управляющие офиса относятся к новичкам предвзято, только что корону поправить забывают. 2 если новичок сообщает об этом то начинается унижение новичка повсеместно. 3 никто ни за что не отвечает, да ещё и скрывают часть информации. И ради прикола посетив офисы билайн понял среди них больше половины гнилые...

Жалоба на сотрудницу офиса Билайн, м.Войковская, Еременко Полину

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на некомпетентность и невежество при работе с клиентами на сотрудницу офиса Билайн, который находится около м.Войковская, Ерёменко Полину. Мы с мужем хотели сменить пакет услуг Билайн. До визита в офис, позвонив по телефону ТП, нам разъяснили, что мы можем это сделать в любом офисе. Видимо нам не так объяснили или мы что-то не поняли. Перепутав «смену тарифа» и смену «пакета услуг» сотрудник Полина Ерёменко начала раздражаться на нас. Затем мы спросили, как же