Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Билайн это сплошной лохотрон.

Оформил переход в билайн со своим номером в салоне пр. Авиаторов, 149, Ярославль. Посоветовали тариф ВСЁмоё 2 сказали...

Списание денежных средств за переход на другой тариф.

29.11.18 в Казани в одном из офисов Билайн .я попросил разобраться с переходом на другой тариф с Все моё 1 для планшета на Всё моё 1.с меня списали 223 рубля.считаю это не законно и не обоснованно.в минус попадал редко, всегда был на положительном балансе.теперь ещё и должным остался.впервые за много лет сотрудничества с Билайн,я разочаровался.в связи с этим,я прекращаю дальнейшее сотрудничество с этой организацией...

Воруют деньги

Была верным абонентом Билайн более 10 лет, абсолютно всё устраивало. Но начались подключения платных подписок. Подключения происходили без моего ведома, ночью и днем. Как только я видела, сразу отключала. Через некоторое время просмотрела баланс и поняла, что деньги списывали!!!!!!! Обращалась к оператору(заявка 2175125191), просила разобраться и вернуть деньги. Что мне ответили? Что это я сама подключала. Билайн, нам было хорошо, но ты стал жаден, и плевать тебе на твоих верных клиентов....

Плохая работа связи

Я пользуюсь Билайном уже больше 20 лет . Но последнее время стало хуже некуда! С голосом ещё как-то, а с интернетом просто плохо! То прерывается, то проподает. Это в Москве, а на даче в ближнем Подмосковье, его как небыло так и нет! В лучшем случае ночью в будни мржно за пять минут загрузить одну картинку! Мне это всё надоело...!

Воруют деньги через платные подписки

Был верным абонентом Билайн более 10 лет, всё устраивало. Пока не начались подключения платных подписок. Подключения происходили у меня и у жены без нашего ведома, ночью. Как только мы видели, сразу отключали, после чего обращались к оператору, просили разобраться и вернуть деньги. что отвечали нам? Что это мы сами подключали. Билайн, нам было хорошо, но ты стал жаден, и плевать тебе на твоих верных клиентов. Уходим в Теле 2. Прощай. Никому не рекомендую, и всей семьёй уходим из Билайн....

Магазин билайн плюет на клиентов

Купил в магазине билайн м132 города Чехов смартфон. Через пару дней пропал звук. Отнес в магазин, сдали на экспертизу, так как товар технически сложный, через 21 день возвращается телефон с экспертизы с заключением, что исправен, но при этом смартфон как был без звука так и остался. Я конечно могу предположить, что эксперт глухонемой, но думаю, что это просто хамское и халатное отношение к клиентам билайн. Чувствую себя дураком.... Позор!!!!!!

Билайн постоянно крадёт деньги!

У меня пятеро детей и мама, которой скоро 80. Постоянно сталкиваемся с проблемой кражи денег за навязываемые услуги, о которых не знаем. У нас домик в деревне, куда мы часто наведываемся, находящийся в низине в Тульской области, где берёт, к сожалению, только Билайн. Будь хоть какой-нибудь другой там оператор - давно бы уже соскочили с этой пчелы... Деньги обычно начинают списывать, за навязанные услуги, после того, как происходит пополнение баланса. Эта гнусная контора автоматически...

без мата не описать

Вы уже надоели, 2й день не могу связаться бл.... с оператором, мне ваш автоответчик не нужен... все вы пишите на сайте, только вот связи с оператором у вас нет, автоответчик повторяет свои долб.... услуги а потом просто прощается.... свяжите меня с оператором черт возьми

Работа офиса

Сегодня 17.11.18 приходили с мамой в офис Билайн по адресу: Московская область, город Дмитров, улица Профессиональная, дом 7, для перерегистрации номера телефона на другого человека после смерти владельца. Сотрудник взял паспорт и свидетельство о смерти, и долго набирал что то в компьютере. Как выяснилось это был стажёр. Прошло 30 минут, пришел сотрудник - Александр. Александр сказал, что не хватает свидетельства о рождении, чтобы подтвердить родство. С собой свидетельства не было. И я...

Билайн не ценит клиентов!!!

Добрый вечер! Присоединяюсь к бывшему пользователю Билайн, проживающему на улице Июльской в г. Екатеринбурге. Ситуация точно такая же только на улице Бардина. Не было ни интернета ни телевидения с 9.11.2018, кормили завтраками. Сначала управляющая компания не может дать ключи, так как выходные, потом не могли найти причину, а после вообще до смешного дошло - сообщили, что у нас в Екатеринбурге был ураган и замёрзло оборудование. Возникает вопрос, что же будет зимой??? Компенсацию они считают...