Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Служба поддержки клиентов

Доброго дня. С вчерашнего вечера интернет переодически пропадает. Сегодня его вообще почти целый день нет. Начиная с 11 часов дня пытаюсь дозвонится в службу поддержки клиентов 88007008000 но в течении всего этого времени автоответчик говорит следущее " к сожалению оператор не сможет вам ответить раньше чем через 10 минут". На данный момент 16:16 автоответчик говорит все тоже. На прослушивание ответчика уже 50% заряда потратил. Зачем нужна служба поддержки клиентов, если туда невозможно...

Связь и нтернет

Это, просто АБЗАЦ! Нахожусь в Ленинградской области, в г. Тосно. 4г, ловит только возле основного шоссе. Реально, 5-10 метров от трассы- максимум 3г!!! Ещё 10- только Е! Цены подняли до уровня МТС, хотя качеством, не дотягивают процентов на 80)). Пропадает связь- периодически и неожиданно! Проверенно на 3 телефонах. Магазины.... Здесь бы хотелось остановиться особо. В нашем славном городе, их два. Один, в центре- прекрасно! Консультант- довольно энергичная( видно по состоянию магазина),...

При переходе на новый тариф отключается услуга "определитель номера"

Пару месяцев назад меняла тариф с постоплатного Все включено L на Все 500. Пришлось идти в офис, так как без этого перейти было невозможно. Переход осуществляла практически вначале очередного периода. Отстояв почти 20 минут в очереди, подала заявку на изменение тарифа. Сотрудник сообщил только, что с нового периода будет включен новый тариф, ну и замечательно. Сразу после посещения офиса пропал определитель номера. На следующий день звонила оператору и получила ответ, что данная услуга входит...

Отличная работа сотрудников Билайн

Большое спасибо (Коноплицкая Елена) за оперативное выполнение/реакцию на обращение №3300217918 в Службу поддержки Клиентов. Все работает замечательно!!! Предлагаю наградить премией!!!!

Нет интернета

Очень давно вся моя семья и я тоже пользуемся билайном. Самая лучшая сотовая связь думала я, но ошиблась((( Несколько месяцев назад поменяла сим карту на 4G и все было просто супер. Но вот уже пару недель у меня нет доступа в интернет. Позвонив оператору там меня уверили, что я выхожу в интернет. Я объяснила оператору, что страницы не открываются и интернет Е, а 4G, ну или хотя бы 3 или 2 G. Получается Абонентская плата за интернет списывалась каждый день, а Интернета я и не видела((( поэтому...

БИЛАЙ ЭТО ЧИСТЫЙ ЛОХОТРОН

полная мерзость! что интернет что связь! во 1х не дозвониться им во 2х проблемы с инэтом 3 раза в неделю как минимум решили мой вопрос со скоростью интернета таким путем!: позвонил как то ребятам в билайн провисел мин 20-30 .дозвонился! я им рассказал свою стандартную. проблему со скоростью ( плачу 590 рублей в меся 20м\бит в секунду + тв) дома все запитано от их роултора ! Меня выслушали принялись за работу! проверили скорость да получил я свой 17м\бит с ноо отключили мне смарт тв! пришлось...

Не дозвониться оператору

Лет 5 как пользуюсь Билайном,никаких проблем не было,операторы все решали быстро,но...с 2016 года начались проблемы.У меня была опция хайвей 15 Гб за 15р в сутки,тарифный план ноль сомнений и месяц назад числа 15го с утра сеть стала не доступной,все опции и тариф отключились и пришлось подключать все заново но уже не то что хотелось бы.После начались проблемы с личным кабинетом,он постоянно вылетает,поэтому самостоятельно управлять услугами не могу,составляли заявку но проблема не...

Отвратительная работа провайдера

Подключились к Билайну в феврале 2015 г. Сначала все было нормально! Трафик выдавал положенные 50 мегабит/ сек. Примерно 2 месяца назад, по вечерам начались проблемы со скоростью- она падала до 8-10 мегабит/ сек. Звонок в службу поддержки и интернет какое то время ( час-два) возвращается. В службе поддержки ответ один- роутер, перезагрузите роутер! Больше проблем они не видят! Роутер марки "Zyxel" полностью исправен!!!!! И прошел не один тест после начавшихся проблем! Все в порядке! Подняли...

Вежливость - лучшее качество Билайн

Можно сколько угодно сравнивать тарифы Билайн, и качество сети с другими поставщиками услуг сотовой связи, но - вежливость, - это то,в чем Билайн превосходит всех, и я скажу - для меня это главное. Неделю назад я написал крайне негативный отзыв, после того, как на мой вопрос, Билайн(в лице сотрудницы) сказал - "Ничем помочь не можем". А косяк был именно компании (не сотрудницы конечно!). Потом я ответил на смс-опрос - понизив Билайн до "0". Потом... а вот потом, мне позвонили из компании, и...

Репутация Билайна сильно пошатнулась! В компании работают не профессионалы!

Операторы не знают тарифы, которые предлагают своим клиентам, путаются и не внимательно заносят информацию в свою базу при подключении. Потом в результате клиента выставляют дураком. Якобы он не внимателен. Далее система из за ошибки оператора списывает деньги и в итоге блокирует номер телефона. Начинаются звонки и переписка с компанией, чтобы выяснить причину. Продолжается навязывание того, что клиент не прав! Компания не нацелена на клиента, на свою репутацию и на успех! Очень жаль, что...