Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Речь пойдет о покупке смартфона Билайн Смарт 4

Добрый день! Вот уже более 10 лет являюсь клиентом Билайна. В целом нареканий не было,все устраивало. Вчера, 11.07.2015, в салоне сотовой связи "Ноу-Хау" ("Глобус" Красногорск), купила смартфон Билайн Смарт 4 (цена 5890 руб). Смартфон в продаже был с пакетом не совсем нужных мне услуг, в частности с sim-картой. Но очень понравилась модель телефона. Покупка состоялась. Смартфон выдали в коробке, ничего не проверяли, вручили, сказали "Спасибо, заходите еще!". Дома, при включении смартфона,...

новый а может не новый вид мошенничества )

произошла подписка на услугу видеомир 18+, написано списание раз в день, а списывали три раза в день! это как мошенничество полным ходом !?!

Оперативная, корректная, доброжелательная работа старшего специалиста Евгения

Добрый день! Хочу выразить искренние слова благодарности старшему специалисту компании Билайн Евгению. К сожалению, я не уточнила его фамилию. Мой вопрос об ошибочном переводе 1000 рублей на другой номер был решен в течении 20 минут. До связи с Евгением, несколько операторов просто просили меня или подождать, или вообще ничего внятног не говорили. Я 6 дней ждала ответа на мою притензию, а все решилось за 20 минут. Вот, что значит грамотный, честный, порядочный, добросовестный рабоотник, который

Ужасное обращение с клиентами

Просто свинское отношение к клиентам! Никому не советую билайн в качестве интернет-провайдера. Подключили интернет 3 июня по акции: вай-фай роутер за 1 руб и приставка ТВ. Мастер роутер воткнул ужасно, плюс в щитке провода просто скрутил и даже изолентой не замотал. Теперь к проблеме. День 1: 24 июня пропал интернет, возможно, последствия грозы. Позвонили в тех. поддержку, заявку приняли, сказали мастер приедет 25 июня с 14 до 18. День 2: мастера приехали около 18 вечера, сказали, что нужно

Спасибо, за заботу!

Позвонила оператор Татьяна. Мило предложила перейти на другой тариф. Посмотрела мои расходы на каждый месяц, я о них и не подозревала. Действительно, получилось что-то многовато. Оказывается, можно сэкономить. Чудесно. Спасибо, за заботу. Екатерина.

Прокуратура!!! Обратите внимание на обман абонентов всей страны!!!

Трудно придумать наихудшее качество так называемых «услуг» компании Билайн! Деньги со счета списывать не забывают, услуги предоставлять или отказываются или предоставляются низкопробные, а техническая поддержка данной компании — просто фикция!!! Никогда и ни по какому вопросу невозможно дозвониться. Просто скидывают, а если — о чудо!!! — попал на оператора, просто бросают трубку! При этом никаких перерасчетов. Систематически начисляют неведомые платы, самостоятельно меняют тарифы без

скорость обслуживания в "офисе"

Слава Богу, что я не являюсь клиентом Билайн!!! Пришлось пару раз посетить т.н. офис на Первомайской,77, придется, к сожалению еще! Произвел ошибочный платеж на номер Билайн, и 05.06.15 более часа простоял в очереди для того, чтобы написать заявление. Приняли, присвоили номер, порекомндовали посетить их через две недели! Сегодня посетил — итог: провел еще час безрезультатно (ничего не получил — не смогли попасть в «кейс»), ретировался ни с чем!!! Предстоит еще раз побывать в этом т.н. офисе, где

Получите персональное предложение, которое мы подберем специально для вас!

Всем добрый день! Живу в Москве. Часто бываю в Рязанской области. После 15 лет пользования связью Билайн решил все-таки решить проблему со связью в родственниками в Рязанской области. В одном из населенных пунктов при отличной связи МТС и хорошей Мегафон связь Билайн практически отсутствует. Для «сеанса связи» приходится искать точку в радиусе 300 метров, где будет хоть один штрих — это бывает не всегда. Об обратной связи давно забыл. Так вот, обратился в Билайн с запросом на «ПЕРСОНАЛЬНОЕ

тариф "все за 200"

подключив тариф «все за 200», судя по все Российской рекламе, у меня должно быть в два раза больше интернета, то есть 2ГБ, НО осталось как и прежде 1ГБ,… КАК ТАК ???

Отвратительный интернет.

Подключил интернет на 20 Гб в месяц, но с такой связью вряд ли смогу их использовать. До этого пользовался услугами другого оператора- все работало, все быстро загружалось. Стал пользоваться Билайном- началась «буферизация». Уважаемые, желаю Вам, чтобы предостовляемые вами услуги соответствовали Вашей