Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

вы зажрались!!!!!

почему стоимость услуг через билайн такая дорогая?? где справедливость интернет говно, услуги дорогие не связь а жила для вытягивания бабла! почему при пополнении счета в игре wot через вас 50% от стоимости уходит вам в карман??? по какому праву??? процент вашей системы составляет почти 50%???? вот пример стоимости услуг BEELINE: 247 GOLD 585 KZT а tele 2 вот: 317 GOLD 585 KZT ЦЕНА ОДИНАКОВАЯ А GOLD РАЗНАЯ P.S с любовью ваши

Смените управляющих компании.

Вместо того чтобы засерать эфиры каналов своей рекламой, и придумывать все новые тарифы, вложите наконец деньги в развитие своих мощностей.А то уровень сигнала напоминает 2000 года.Еще год в таком же духе и Ваша компания пройдет точку невозврата.Абоненты в основном держутся только из-за номеров(лень поменять оператора), но терпение рано или поздно у людей

Убогость в последний год зашкаливает

Отзыв: Познакомился с Билайном два года назад. По заявке пришли на второй день, подключили, договор тут же подписали. Был удивлен, рад и радость была мимолетна. Уже со второй недели интернет пропал. Тех поддержка первые две недели обещала исправить на следующий день. После еще двух недель каждый диспетчер тех поддержки начал давать противоречивые данные по проблеме. «То оборудование сгорело, то оборудование отключили, то ни какой проблемы в вашем ранее не было зафиксировано». Подождав еще

навязанное подключение услуг и списание средств

как не стыдно билпйн? совсем недавно подобный случай был и у меня (скажу что он не единственный, а оч.даже частый -это КРЕДО этой компании! Пополнив счет своего телефона, получила смс, аля: бла-бла-бла дарим Вам бонус: ПОДКЛЮЧИТЕ бесплатную мелодию навсегда, набрав комбинацию цифр. Набрала. С того жде момента с меня списывается услуга Привет -2.17р. в день. «спасибо за подарок билайн!» БЕЗ уважения к

Выбросила вашу вонючую симку, на которую вы самовольно подключаете платные услуги без ведома владельца! Это аферизм и свинство!

Не подключайтесь к этой аферистической недобросовестной компании! Невозможно ни до оператора дозвониться, ни отключить платные услуги с 1 раза. Дабы не тратить свое время и нервы, выбросите все симки этой компании, если имеете такие. Подала бы в суд на вас за моральный ущерб, но проще выбросить симку и не пользоваться вашими «услугами». Самый отвратительный телефонный оператор каким я когда-либо пользовалась! Желаю вам чтобы вы обанкротились с таким ведением

Интернет в Смоленской области (Ждём 4G)

Не знаю как так вообще, но в Смоленской области у меня работает 3G интернет более стабильно, без каких либо проблем, всегда стабильно 3-7 Мб, а при загрузке HD видео роликов и все 10 Мб, когда в Смоленске не стабильно 0-3 Мб, почему так сложно сказать, да и сигнал неустойчивый, очень любопытно скоро ли запустят уже 4G Билайн? Жду этого торжественного момента с

Клиентоориентированность

В силу моей профессии, мне часто задают вопрос: «Что такое клиентоориентированность?». В России я сталкивалась с истинным значением данного понятия на практике крайне (если не сказать вообще нет) редко. Но теперь, с уверенностью могу сказать, что Билайн сделал большой шаг вперед в этом вопросе. Я не буду долго описывать что и как, но в один из дней, не без сожаления, я решила перейти к другому оператору со своим номером (с сожалением потому, что у Билайн лучшие на данный момент мобильное

буду переходить к другому оператору

Последнее время ваша компания меня разочаровала! Навязанные услуги подписки и тд.Отсутствие удобных тарифов.Переведу на днях всю семью к другому оператору.А раньше билайн был лучшим.Мое мнение.

Вернули деньги, а осадок обмана остался.

Доброго всем времени суток! Билайном пользуюсь более 11 лет. Проблем не было, но последние месяцы происходит кошмар. Мне как постоянному клиенту два года назад предложили тариф все включено (звонки и смс без интернета) 500 рублей в месяц. Я согласилась и осталась очень довольна. Только заблокировала интернет, т.к. мой телефон имеет привычку самостоятельно туда заходить для обновления. Но оператору наверно это не выгодно. Теперь постоянно что то происходить. Осенью 2014 года я уже обращалась в

Хреновый оператор!

В последнее время качество предоставляемых услуг сильно упало. Я купил себе новый телефон и мне надо поменять сим карту, я простоял в очереди в «офис» Билайн более 30 минут. За это время было обслужено 2 человека, а очередь составляла больше 4 человек. Год назад я покупал у них симку для планшета, качество услуг не устроило. Плата снимается, а трафик не начисляется, скорость обрезается! Ждал пока начислят трафик неделю, потом отказался в офисе. Написал заяву на возврат денег оставшихся на счету.