Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

БЕСПРЕДЕЛ!!!!

БЕСПРЕДЕЛ!!! Третий день не соединяют с финансовыми экспертами!!! Самовольно подключили мне платные опции 8-10 рублей в сутки, после разборок 19.11.2013 года отключили все платные опции и вернули всего 20руб, после очередной разборки вернули на счёт ещё 136 руб что тоже не в полном объёме, зато 20.11.2013 сняли со счёта 98 рублей, после звонка на номер 0611 заявили что якобы я сама подключила «Привет» мелодию 10.10.2013, а 19.11.2013 они этого не видели. мой номер

Уж который раз

Попытался третий раз связаться с компанией «Билайн». На этот раз — с покупкой модема. И опять пожалел. Как говорят в народе — «полное разводилово». Обещанную скорость не предоставляют. А какие условия! 850 руб. покупка модема и подключения к сети. Ещё 2 месяца — по 600 руб. дальше — по 1100 руб. в месяц. И это всё за 20 ГБ при скорости 20,12 МБ/сек. Реально — от 0 жо 300 КБ/сек. Не верьте Светлакову,

Я РАЗОЧАРОВАНА

Сегодня я в очередной раз разочаровалась в компании Билайн и намерена отказаться от её услуг. Не буду вдаваться в подробности о предыдущих неприятных ситуациях, например: как мне заблокировали номер после длительного неиспользования (спорить не стала, хотя могли бы и предупредить), передали затем его другому пользователю, которому в течение полугода ещё приходили смс-уведомления о состоянии моего банковского счёта. Пришлось покупать новый номер, долго выбирала тариф, выбрала «всё включено М»,

Отвратительное пост-продажное обслуживание

Ужасное отношение к клиентам после заключения контракта. Купила пакет услуг у компании месяц назад, Билайн предоставл роутер и тв-приставку. Сразу же обнаружилось, что обещанный Wi-Fi в моей квартире работает лишь в одной комнате, в остальные сигнал не проходит. При обращение в Ваш call centre я столкнулась с грубым ответом, что проблема в стенах моего дома или в неисправности роутера, который я могу починить или обменять, лишь сама приехав со всем оборудованием в сервисный центр. Просьбы о

Звонят коллекторы из-за предыдущего абонента, номер известен всем рекламщикам.

Добрый день, почему мне постоянно звонят коллекторы за предыдущего абонента? Сим карту я купила около двух лет назад, через полгода мне начали звонить и требовать некого Чубкина Евгения, неоднократно я говорила о том, что абонент заблокировал данный номер более 3 лет назад и после этого компания ВымпелКом передала номер мне, однако звонки продолжаются по сей день, мне звонят по 9 раз когда я на работе, звонят в час ночи (!!!), звонят в выходные. Когда я позвонила на горячую линию Билайна...

обслуживание офисов

Начну с того, что клиентом Билайна являюсь с 2006 года, что интернета, что мобильной связи. Все время была просто в восторге, рекомендовала всем знакомым и близким. Но последний, примерно, год, творится что то невообразимое! Постоянные списания с мобильной связи, и непереставаемые проблемы с интернетом! Зачем вы так портите авторитет своей компании? Просто дарите своих клиентов конкурентам! В офисах, впечатление от обслуживания, крайне негативное! Все сотрудники либо заняты своими проблемами,...

Высасывают из пальца причину, чтобы снять деньги

Не могу не поделиться моим негодованием. Подключила недавно на Билайн пакет смс. Сегодня активно переписывалась, и вдруг мне прислали уведомление про ограничение баланса. Позвонила оператору узнать, не вышла ли какая ошибка. Оказывается, по праздникам пакет не действителен… Но знаете, какой сегодня праздник? Курбан байрам! Мусульманский праздник жертвоприношения. Я очень уважительно отношусь к чужим традициям, но возмутило то, как пользуются ситуацией наши операторы! На фоне межнациональных

Серединка на половинку

Подключен к двум провам. Горком и Билайн. В Люберцах. Горком как тыл Билайну, если вдруг что. Пока это «что» было один раз, пришлось вызывать мастера, чуть не силой отнимать ключу у нашего ДЭЗа, жаль что нет отзывов на ДЭЗовское самоуправство. Но это другая история. А так качество-скорость у Билайна два года с гаком меня пока устраивает, но чувствую, что если перейду на максимальный тариф, мне придется покупать самый дорогой роутер. Потому как старые модели, из прошлого рекомендованного списка,

Не подключайтесь к Билайну, если не хотите ГЕМОРОЙ!!!!!!!!!!!

Просто отвратительная компания!!! Дозвониться на техподдержку нереально, приблизительно час полтора! Техподдержка некомпетентна абсолютно! Если Вы не очень опытный пользователь, техподдержка Вам не поможет! Телевизоры и компьютеры виснут постоянно! Никому не советую!!!

Даже Ростелеком, к которому отношусь предвзято, и то лучше и оперативнее

Вынужден был подключиться к интернет от билайн, т.к. в моем доме альтернативы нет, и теперь до сих пор плююсь при каждой возможности. Служба поддержки некомпетентна, нерасторопна и не всегда адекватна, заявленную скорость не поддерживают ни на одном устройстве, стоимость связи на порядок выше, чем у основных (но местных) конкурентов, предоставляемое «напрокат» оборудование было современным и модным еще до миллениума! Когда на wifi-роутере сгорел wifi-модуль в ремонтной мастерской билайн