Рейтинг
-16.95

Отзывы о тарифах Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Смена тарифного плана

Позвонила девушка с билайна и сказала.что у меня тариф не очень,(хотя меня все устраивало) пол часа меня упрашивала перейти на их лучший тариф так как я являюсь их давним клиентом,и если что через месяц мой тариф вернеться ко мне автоматически,в итоге на счету было 100 руб.,их не стало и на следующий день номер заблокировали,а у меня и привязка к картам и клиенты и т д,в итоге я прокатал по городу в поисках их офиса оплатил еще 200 руб. чтоб заработало,после этого прошло 11 дней и пришла...

Непонятный переход на новый тариф

Хотела перейти на новый тариф ВСЁмоё1, на последнем этапе было написано "С баланса Вашего номера будет списана абонентская плата 13.33 ₽ за первые сутки использования нового тарифа. К вашему текущему тарифу подключено 0 дополнительных устройств. При смене тарифного плана дополнительные устройства будут отключены от общего пакета интернета, и начнут оплачивать услуги связи со своего баланса по тарифу «Простой интернет» При переходе на тариф будут отключены услуги: «Определитель номера»,...

"Все за 300"

7 дней был заблокирован телефон. Вчера положила деньги, сегодня списали 77р. ЗА неактивный период. Вопрос: ЗА ЧТО Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ, ЕСЛИ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ НИ ИНТЕРНЕТОМ И НЕ ЗВОНИЛА??? СПЛОШНОЕ ОБДИРАЛОВО И МОШЕННИКИ!!!! МЕНЯЮ ОПЕРАТОРА!!!

Очень разочарован работой билайн

Пользуюсь билайн более 12 лет,у меня был тариф все за 1200₽ долгое время,немного не хватало интернета в конце...

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!! УЖАС !!!!

Поступил звонок от сотрудника билайн с номера +79058609587 которая нагло наврала что при переходе на какой то другой тарифный план вы будите платить столько же сколько платите сейчас но будите в 2 раза больше получать услуг!!!!! Что оказалось наглым враньём!!!! При звонке в службу поддержки перейти на свой старый тарифный план я не смог!!!! Сказали что сейчас его не существует, то есть в итоге я имею отвратительный тарифный план на своем номере, и мысле о переходе на другого оператора!!! Что...

без конца снимают деньги!!!!

у супруга номер заблокирован уже давно, но без конца приходят смски, что за ним долг в 200 с лишним рублей, хотя мы все погасили!!!! в чем дело????? сколько мы можем платить за заблокированный номер? на горячую линию не дозвонишься, а в салонах ничего не могут сказать, т.к. у них в программе видите ли номер заблокирован. очень ждем внятных объяснений по этому поводу. телефон супруга 8-927-358-80-20

ограничение скорости на тарифе "можно Все"

тариф был подключён в конце ноября 2016 года все работало прекрасно до конца 2017 года приблизительно до середины ноября ну почти год потом скорость интернета стала падать до 980 кб\с после того как я выкачивал трафик ровно 860 мегабайт как трафик был выкачан собственно скорость падала и так до конца дня приблизительно в пол первого ночи скорость восстанавливается в чем причина ограничение именно на этой скорости и на этом количестве трафика

2000 рублей за тариф Все 1

Кидаю 300-500 рублей раз в неделю, получается. На 20 января уже залил 1900+ Тариф все 1. 6гб интернета списали за неделю, смотрю картинки вконтакте. Потом каждые 100мб по 50₽. Самый плохой оператор из всех которые когда либо у меня были. Желаю вам смерти, лохотронщики. Чтоб вашим детям за каждые 100мб приходил счёт по 50р. Если не вернёте деньги - меняю оператора на адекватного. 89657781758.

Интернет трафик и абонентская плата

Наверное не я один такой жалуюсь на ваши тарифы и на интернет пакет!сделали чушью полную, тарифы не понятные абонентская плата в сутки 20 у кого то 30 руб,а на новый месяц ещё 600 р или 1200 оплачивать звонить на другие операторы платные за что платить то? Пакет интернета недостаточно, зачем переходить на другой тариф чтобы докупить трафик интернета, если минуты на звонки не расходуются за месяц столько, и смс, смс тем более это уже прошлое Зачем столько смс не понимаю!!!!! Хайвей пакеты...

Все на2

Подключился на тариф все на 2.использовал 10кбт . Обновить тариф на трафик+10кбт тоесть на 2 биллайн не сделал. Сходил написал притензию сказали рвссмотрят в 3 дневный срок.специалисты в офисе сказали надо переходить на« все на3» иначе трафик не обновят. Перешел заплатил еще 600руб.обновили.на следующий день позвонили и спросили зачем перешел на новый тариф.переключили опять на «все на 2» через две недели таже ситуация. Хотя до этого пообещали что в течении суток трафик у меня будет...