Рейтинг
-21.47

Отзывы об услугах Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Билайн ТВ и XBOX 360

Радость переезда на новую квартиру омрачилась известием о том, что Билайн больше не активирует приставку XBOX 360 для просмотра своего ТВ. Ситуация получилась довольно странная: вплоть до первых чисел мая 2016 года мой бокс успешно показывал весь пакет каналов по старому адресу, потом в поддержке его успешно отвязали и привязали по новому адресу. По истечении двух дней успешного использования у меня возникло желание активировать ещё один бокс для просмотра ТВ, и вот тут началось... Мало того...

Вымпелком

Подключили вымпелком, приставку привезли на следующий день,через некоторое время расторгли договор. За приставкой приезжать не хотели, якобы у них нет курьеров. Но через 3 месяца нашелся курьер, приехал, забрал и дал документ, что претензий не имеет.Спустя два года нам звонит корректорское агентство, и с угрозами говорит выплатить долг, в размере 360 рублей. Звонили в билайн, они говорят , что да у вас есть такой долг, вы должны были проверять ваш, счет, на что я ответила, зачем проверять...

невозможность отключения платной услуги, которую я не подключала

Билайн Рязань и область. хотелось бы узнать, почему в платных услугах у меня только услуга "Домашний регион", а снимаются деньги за услугу, которая у меня не подключена - «SMS и MMS нон-стоп». самостоятельно отключить услугу, которую я не заказывала и не пользовалась НЕВОЗМОЖНО! эта услуга видна только при детализации расходов и не видна в платных услугах, что очень странно и неудобно! КАК ЕЕ ОТКЛЮЧИТЬ? с оператором связаться нельзя! Кстати, уже ранее я отключала через...

Проблема с обменом сим-карты

Добрый день. Пользуюсь Вашими услугами очень довно и всегда оставался доволен качеством предоставляемых вами услуг,но! Сегодня произошел случай который не могу понять,ну не каким образом! а именно - приобретя новый телефон столкнулся с проблеммой что моя сим карта устарела и необходима поменять сим карту старого образца под формат микро. обратился в офис билайн который расположен по адресу город ногинск ТК БОГОРОДСКИЙ. Сам проживаю в городе черноловка. Обратился с просьбой обменять сим...

Услуга "Доверительный платеж" стала очень не выгодной.

Добрый день! Я пользователь оператором уже более 10 лет, сегодня воспользовалась услугой "Доверительный платеж" и, честно говоря, очень огорчилась, из 100 рублей, которые мне предоставили - списали 20!!! Раньше это было бесплатно, потом, вроде бы, 5 рублей, а завтра что - 50??!! Очень жаль, что со временем отношение к клиенту ухудшается(((

Некачественное обслуживание

Невозможно связаться со службой поддержки , сталкиваюсь с постоянными проблемами , с не профессианолизмом новичков , с хамством и грубостью , с не профессиональной самодеятельностью , не могут решить вопрос сами ,и отказываются соединять со старшими сотрудниками , я уже 16 лет клиент компании и такое обращение , сейчас 1 04 2016 вообще невозможно дозвонится до службы поддержки , Я Кирьянов Евгений Миxаилович как давний клиент компании требую принять меры , улучшить сервис и наказать виновныx !

отзыв об интернете Билайн

Самый отвратительный интернет из всех!! У меня было несколько провайдеров, но с таким геморроем я сталкиваюсь впервые, раз в месяц мне приходиться тратить минимум час своего свободного времени, чтобы оплатить этот интернет. Его оплатить просто не возможно, там бесконечные ошибки, автоплатеж не работает!!! Каждый раз мне приходиться подключать интернет в ручную, после перезапуска компьютера! Как только у меня появиться время я сменю оператора, за эти же деньги я подключусь к своему обычному...

Обслуживание в офисе

Офис в г.Якутске, Ойунского 3. Электронная очередь уже не новость. Но ваша электронная очередь - это... что-то. Аппарат выдачи западает и не выдаёт талоны. Некоторые клиенты пытаются просто запомнить номер очередь. Некоторые просто уходят, видимо заранее оценив очередь и неразбериху в ней. Пунктов обслуживания 5, работает 2. Но и эти двое очень медленные, как оказалось они только хамят быстро. Персонал без очереди обслуживает своих знакомых, на замечания стоящих в очереди реагирует...

Как я пользовалась телевидением Билайн

Добрый вечер. Давно являюсь клиентом компании Билайн и всегда была очень довольна услугами и качеством связи. Когда...

хочу заблокировать звонки от номера

заблокируйте мне, пож-та. входящие от номера +73832305012 , я их не знаю, онм постоянно звонят на мой прежний тел и мне приходят смс о том, что им сообщен мой новый номер. Видимо,ам звонитробот, поэтому, смс не получает, либо он настроен только на исходящие. Это уже длится несколько дней..По много раз в день! Очень надоели!!!