avatar
**Предостовляем услуги взлома** **И ddos атак сайтов** 1.Социальные сети мессенджеры почты удаление КИ кому нужно вот номер телефона 89033500820 почта 89033500820.vzlom@gmail.com Дмитрий теги:#взлом #взломвк #взломщик #взломинстаграмм #взломать #взломы #взломвконтакте #взломали#взломватсапа #взломаймлм #взломсети #взломватцапа #взломсоцсетей #взломвотсап #взломинстсаграмма #взломстраницы #взсломатьватсап #взломщики #взломвацап #взломоднокламссников #взлосмватсап #взломwhatsapp #взломпочты #взломинсты #взломвайбера
avatar
Это еще цветочки. У меня билайн махом украл 1000 рублей и не дает информацию что делать. История такая: пришло смс что осталось 30 рублей на счету, тут же положил 1000 рублей. В течение часа пошли какие-то странные смс о том, что мобильный перевод не удался. Когда-то подключал отдельный счет для оплаты на короткие номера - но сейчас билайн должен переводить только с подтверждением. Поэтому ничего предпринимать не стал, хотя удивился, что подозрительно совпало с пополнением номера. В результате нескольких смс мошенники узнали сумму на счету телефона (пока по 400 рублей запрашивали - им приходил ответ что ждем подтверждения абонента, а потом видимо пришел ответ что недостаточно средств - так и поняли какая сумма. Далее через сервис возврата ошибочного платежа и списали сумму на похожий номер - там даже не надо никаких доказательств предоставлять как зачислены средства. Оператор в чате помочь ничем не смог - только сделал предположение что телефон взломан (если что - телефон не андроид), сказал что надо писать запрос на Otvet@beeline.ru. 8 февраля запрос был написан,был приложен чек пополнения, 11 февраля уточнили номер телефона. Далее тишина. В ответ на письмо с просьбой уточнить статус пришло следующее: Уважаемый клиент! Мы стремимся идти в ногу со временем и оказывать сервис в актуальных каналах коммуникации. Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно скорее. Поддержка через e-mail недоступна. Для того, чтобы получить моментальный ответ на любой вопрос, приглашаем в чат со специалистом на сайте: https://beeline.ru/customers/pomosh/ или в Мобильном приложении: https://beeline.ru/dl ! Обращаем внимание, что это письмо сформировано автоматически и ответ на него не требуется. Ждем Вас в чате на сайте или в мобильном приложении. Ваш Билайн! Пишут что поддержка по email недоступна. При этом оператор в чате опять упорно отправляет на этот ящик, только рекомендует скан претензии направлять. Видимо просто так уже никто не реагирует - живых операторов у билайна не осталось, одни боты, в телефонной поддержке, в чате - сначала отвечает бот, который естественно с такой ситуацией не способен разобраться, но пока разберешься как убрать бота... Лайф хак - скажите или напишите что нужен живой оператор (или человек), тогда бот понимает что он не удел. Итак, сегодня 16 февраля - поддержка ни по одному каналу связи внятно не может дать ответ, куда перевели деньги. Видимо сначала письменная я претензия в сторону билайн, потом в правоохранительные органы, далее смена оператора всей семьей (все на билайне потому что я исторически абонент билайн с большим стажем, остальным все равно что будет за оператор). Выводов из этой истории несколько: 1) фрод-мониторинг у билайна либо отсутствует, либо работает из рук вон плохо 2) до тех. поддержки достучаться очень тяжело - сначала надо обойти защиту бота, который будет стандартные функции навязывать. С ответами по почте вообще непонятно что происходит. 3) В желании сэкономить не только на ботов компьютерных перешли, но видимо и живые операторы не сильно лучше. Компетенция оставляет желать лучшего. А итог один: надо менять оператора. И написать чтобы как можно больше людей узнало о новом способе мошенничества. НЕ кладите большие сумму на счет билайна. Сейчас кладу по 30-99 (лучше неровные) на билайн, до момента перевода на другого оператора.
avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline номер телефона и ФИО владельца. Проверим списания и поможем разобраться.
avatar
Добрый день! Направьте, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline номер телефона и ФИО владельца. Поможем разобраться в ситуации.
avatar
Здравствуйте! Давайте проверим списания и поможем разобраться. Для этого пришлите, пожалуйста, личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline номер телефона и ФИО владельца.
avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline номер телефона и ФИО владельца. Проверим списания.
avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline номер телефона и ФИО владельца. Проверим списания.
avatar
Потому что им это невыгодно
avatar
В Билайн я давно, сейчас тариф доя планшета Хайвей 5 Гб за 250 рублей. Раньше мне хва ало на 22 дня, я всегда сижу в соц сетях, без просмотра роликов. Практически режим пользования инета один и тот же. Захожу по 3-4раз. В основном просмотр лент одноклассников и в контакте, переписка в вайбер, иногда загрузка своих новых фото. В принципе каждый месяц почти все одинаково. Но стала замечать. Что с каждым месяцем все больше и больше приворовывают инет. Потом стало хватать на 17 дней. Теперь хватает только на 12 дней. Хотела перейти на все моё доя планшета за 350 рублей 14 гб. Но думаю и их своруют за 15 дней. Смысл переходить. Вообще воры, сплошное ворье.
avatar
Если вы уже подали заявление о преступлении, я готов присоединится. У меня тоже без моего согласия списали со счета в пользу третьих лиц несколько тысяч рублей. Билайн явно является соучастнмком так как отказывается заблокировать возможность подключения платных сервисов, подписок и услуг. Если даже в этом виноваты "вирусы", то выгодоприобретателем от их деятельности являются ООО Хелплайн и Вымпелком, а не какие-то неизвестные "хакеры-вымогатели". Кто имеет с неё выгоду, тот как правило и является соучастником распространения вредоносной программы.
avatar
А почему Билайн вообще отказывается блокировать подключение платных подписок, сервисов, услуг и списание средств со счета в пользу третьих лиц?? Такая возможность раз и навсегда решила бы проблему с нежелательными для абонента подписками.
avatar
Сегодня общался с жуликами из Билайна. Списывали 30 руб в день несколько месяцев подряд за "платный сервис 4867". Ущерб был нанесен в размере нескольких тысяч. При этом в личном кабинете никаких платных услуг не было подключено. Когда пытался узнать чем платный сервис отличается от платной услуги, и почему меня не оповещали, меня просто обхамили и прервали диалог. Теперь вот думаю, сразу в милицию заявление писать, т.к. размер ущерба достаточен для возбуждения уголовного дела. Или написать письменную претензию в офисе Билайна и дождаться ответа.
avatar
Здравствуйте! Готовы проверить информацию по вопросу. Напишите нам в личные сообщения одной из групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.me/beeline номера, о которых речь, ФИО владельцев и период, за который интересуют списания. Также приложите ссылку на данный пост.
avatar
Здравствуйте! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, номер телефона, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline. Спасибо.
avatar
Здравствуйте, Ольга! Проверить расход трафика можно в личном кабинете beeline.ru/login, заказав детализацию. Для получения пароля к системе наберите *110*9# Вызов. Мы на расход трафика не можем влиять. Если идет быстрый расход, рекомендуем отключить автообновление приложений, приложения, работающие в фоновом режиме, а также проверить устройство на вирусы. Также можно дополнительно установить приложения, которые будут фиксировать, на какие именно сайты/ресурсы идет наибольший расход трафика.
avatar
Здравствуйте! Трафик может списываться на системные обновления и на обновления приложений, посещаемые ресурсы и т.д.

Рекомендуем отключить автообновление приложений, приложения, работающие в фоновом режиме, а также проверить устройство на вирусы. Также можно установить приложения, которые будут фиксировать, на какие именно сайты/ресурсы идет наибольший расход трафика.

С нашей стороны как-то повлиять на расход нет возможности.
avatar
Здравствуйте, Виктория! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, ваш номер телефона, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.
avatar
Здравствуйте! Мы приносим извинения за данную ситуацию :( Поскольку вопрос касается услуг Билайн в Казахстане, направьте, пожалуйста, подробное описание ситуацию в одну из групп: http://www.facebook.com/Beeline.Kazakhstan или http://vk.com/beeline_kaz (либо по электронной почте infodesk@beeline.kz). Спасибо.
avatar
Здравствуйте! При большом количестве обращений в абонентскую службу время ожидания ответа оператора может увеличиваться. Благодарим за понимание. Чтобы не ждать на линии, все вопросы можно задать в чате нашим специалистам (через сайт beeline.ru или мобильное приложение "Мой Билайн"), а также в наших группах в соц. сетях: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Мы всегда рады помочь!
avatar
Здравствуйте! Если вопрос еще актуален, отправьте нам, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Обязательно все проверим.