Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Можно все
Здравствуйте и как говориться досвидание. Уже третий день не могу заходить в интернет , связаться с оператором удалось оби раз прокомментировал данный вопрос , что у них жутеие сбои с этим тарифом м потом просто уже вообще не могли дозваниться до оператора не реально....такое хамское и напливательское отношение к своим клиентам я вижу в первый раз.Очень жаль такая была когда то хорошая компания.
-
Жалобы на Билайн
14.11.2016 - 1
Все отвратительно!
В Ростове связь глючит, интернет вообще грузится очень долго! В моем телефоне 2-е сим-карты и обе активны. Но, если переходишь по ссылке с Фейсбука или другого сайта, то деньги списываются автоматически, без подтверждения. Оформляется автоматически ежедневная подписка, например, на гороскоп и прочее. Дозвониться оператору вообще не реально. Я не могла поменять тариф с августа по октябрь. Отвратнейшее отношение к клиентам и своим обязанностям. Сплошная нервотрепка
-
Отзывы о Билайн
14.11.2016 - 1
Не работает услуга "Номер на выбор"
Уже длительное время не работает услуга "Номер на выбор". Когда ситуация будет исправлена? Для меня эта возможность очень важна. Офиса Билайн в моем населенном пункте нет.
-
Жалобы на Билайн
13.11.2016 - 2
нет скорости на модеме
напишите номер тех поддержки хоть чтоб не робот а консультант ответил
-
Отзывы об услугах Билайн
13.11.2016 - 4
Либо дезинформация, либо волшебство.
Подключен у нас был тариф "Соточка". Решили мы подключить тариф с интернетом, но т.к. требуется его совсем немного, остановились на тарифе "Все за 200", который, в свою очередь, был ПРЕДЛОЖЕН нам в личном кабинете Билайн.
Позвонили по указанному номеру:
- Определились с тарифом - нажмите 1.
- 1.
- Тариф "Все за 200" - нажмите 1.
- 1.
- ТАРИФ ЗА 200 - ТОЧНО УВЕРЕНЫ??? нажмите 1.
- 1.
- Вы выбрали тариф "ВСЕ ЗА 200", ждите смс.
СМС: "Вам подключен тариф все за 300"...........
-
Жалобы на Билайн
13.11.2016 - 4
Оператор предложил сменить тариф на более выгодный, но по факту очень дорогой!!!
Помогите вернуть предыдущий тарифный план!! Моя дочь взяла трубку когда позвонил оператор Билайн, он всё красиво рассказал, кроме ежедневной оплаты 10 рублей и перевел на тарифный план все за 300, А раньше абон плата не снималась и мы звонили по 3.50 руб. минуту. Мы из Украины беженцы, нам и так было дорого звонить в Украину , теперь вообще обдираловка!!! Прошу Вас войти в положение иначе придется тратится на новый номер!!! Тем более мой телефон не поддерживает интернет а звоню я с Билайна...
-
Отзывы о тарифах Билайн
13.11.2016 - 2
Смена сим карты
Добрый день, уважаемые сотрудники компании Билайн! Являюсь вашими абонентом уже более 10 лет. С таким бардаком как у вас, сталкиваться не приходилось нигде. Я уже 4 дня не могу поменять сим карту. То нет интернета, то карточки закончились. Это просто ужас какой то.
-
Жалобы на Билайн
13.11.2016 - 1
Отсутствие преувеличения о необходимости подтверждения данных
Без предварительного уведомления отключен ряд важных функций тел 8 903 580 14 74 (например, невозможно оплатить парковку). При обращении по телефону — нежелание объяснить ситуацию, направление в офис. Какие еще сюрпризы, составляющие менять все планы компания предусмотрена для клиентов?
-
Отзывы об услугах Билайн
13.11.2016 - 1
Я Вас любил, любовь в душе моей быть может....
Всем доброго времени суток!
Понимаю, что данный сайт не относится к билайну, но тем не менее хочется поделится своим счастьем...
Хотелось бы поблагодарить сотрудниц кал-центра за оперативную и слаженную работу. Первая, с которой мне удалось связаться, объективно объяснила мне, что позвонить стоит через 30 мин, т.к. идет обновление программы. Вторая (спустя 30) доходчиво пояснила, что еще 15 минут нужно на установку данного обновления.
Спустя данные 45 минут "Билайн" начал радовать меня...
-
Отзывы о Билайн
13.11.2016 - 1
НЕ РАБОТАЕТ СВЯЗЬ В МЕТРО
НЕ РАБОТАЕТ СВЯЗЬ В МЕТРО СТ. ПУШКИНСКАЯ ХОЛ
-
Жалобы на Билайн
12.11.2016 - 1