Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Не дозвониться оператору

Лет 5 как пользуюсь Билайном,никаких проблем не было,операторы все решали быстро,но...с 2016 года начались проблемы.У меня была опция хайвей 15 Гб за 15р в сутки,тарифный план ноль сомнений и месяц назад числа 15го с утра сеть стала не доступной,все опции и тариф отключились и пришлось подключать все заново но уже не то что хотелось бы.После начались проблемы с личным кабинетом,он постоянно вылетает,поэтому самостоятельно управлять услугами не могу,составляли заявку но проблема не...

Услуга "Доверительный платеж" стала очень не выгодной.

Добрый день! Я пользователь оператором уже более 10 лет, сегодня воспользовалась услугой "Доверительный платеж" и, честно говоря, очень огорчилась, из 100 рублей, которые мне предоставили - списали 20!!! Раньше это было бесплатно, потом, вроде бы, 5 рублей, а завтра что - 50??!! Очень жаль, что со временем отношение к клиенту ухудшается(((

Отвратительное отношение

У меня тариф все за 800 каждые первые числа месяца мне выдаётся 7 Гбайт Интернета и через максимум неделю они куда то улетают первое время я как то не обращал на это внимание думал может реально я их потратил но последнее время я стал это контролировать и я понял что они уходят не понятно куда стал звонить оператором и не раз они все поют о том что я дурачок и у мод у меня сессии по 13-30 часов и больше ничего не могут сказать я устал от такого отношения и решил сохранив номер перейти на...

Отвратительная работа провайдера

Подключились к Билайну в феврале 2015 г. Сначала все было нормально! Трафик выдавал положенные 50 мегабит/ сек. Примерно 2 месяца назад, по вечерам начались проблемы со скоростью- она падала до 8-10 мегабит/ сек. Звонок в службу поддержки и интернет какое то время ( час-два) возвращается. В службе поддержки ответ один- роутер, перезагрузите роутер! Больше проблем они не видят! Роутер марки "Zyxel" полностью исправен!!!!! И прошел не один тест после начавшихся проблем! Все в порядке! Подняли...

Уменьшении скорости 3G модема

Привожу примером переписку с службой поддержки клиентов за последний день, а вообще наше общение началось с 26.03 через заявки в личном кабинете и продолжились в электронных письмах с 06.04 Я не понимаю, вы ограничели мне скорост хотя на тарифе ограничения скорости нет, заявляете чтобы я седел и молчал этим письмом, хотя с другими симками скорость является нормально? Этот так работает ваша компания? С не уважением, Владислав Добрый...

Подключение услуги без ведома абонента

Добрый день! Проблема такая: на номере 8 906 630 27 12 8.03.2016 (судя по детализации с 1.03 по 9.04. 2016) без ведома абонента была активирована услуга подключения к мобильному интернету, которая ранее была намеренно отключена . В результате этого на момент обнаружения данного факта 9.04.2016 со счета абонента без его ведома за период с 8.03.2016 по 9.04. 2016 была списана сумма 376 рублей. Прошу принять меры по возврату данной суммы на счет абонента. С уважением,Сергей.

Прошу улучшить покрытие сети

Здравствуйте,возникают серьезные проблемы со связью в районе (Санкт-Петербург, Пушкин, детскосельский бульвар д 7) на улице постоянные искажения речи, в здании отсутствие голосовой связи либо обрывы и так практически во всем районе. Подскажите, планируется ли улучшение покрытия сети в этом районе? Спасибо

Служба поддержки

В продолжение предыдущих отзывов-8 апреля получила письмо от млужбы поддержки "пришлите, пожалуйста,подробную информацию -номер телефона,фио владельца,контактный телефон". Все это-в ответ на мое письмо,в котором пошагово описано:фио,номер телефона,проблема с детализацией-когда и что произошло (время,действие) и конкретный запрос -в чем требуется решение.Просто отвратительная работа!!!вместо помощи-трата нервов впустую и затягивание времени!!

Безобразие

Здравствуйте! Я очень огорчена вашей работой. Уже в который раз мне отключают услуги без предупреждения. При звонке в центр поддержки девушка ответила что все архивные услуги и тарифы будут заменены на новые 14 апреля 2016 года, но сегодня только 8.04.2016. а мне уже отключили. Так сделав звонок (в роуменге) я осталась с нулевым балансом. Это очень неприятно!!! Так же на вашем сайте нет никакой информации об этом. Сменить и отключить всем вы можете, а предупредить нет!!!??? Безобразие!!!!

Вежливость - лучшее качество Билайн

Можно сколько угодно сравнивать тарифы Билайн, и качество сети с другими поставщиками услуг сотовой связи, но - вежливость, - это то,в чем Билайн превосходит всех, и я скажу - для меня это главное. Неделю назад я написал крайне негативный отзыв, после того, как на мой вопрос, Билайн(в лице сотрудницы) сказал - "Ничем помочь не можем". А косяк был именно компании (не сотрудницы конечно!). Потом я ответил на смс-опрос - понизив Билайн до "0". Потом... а вот потом, мне позвонили из компании, и...