Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Ошибочный платеж не возвращают!!!!!

6 сентября я совершила ошибочный платеж с карты сбербанк, выписку сделала 7 сентября, соответственно 8 сентября я обратилась в офис билайн с соответствующим заявлением о возврате денег. Мне обещали в течение 3 дней рассмотреть мое заявление. Сегодня уже 11 сентября, а денег нет, позвонила в службу сервиса, а моего заявления даже нигде и нет! Я в шоке! Да я ошиблась, человеческий фактор, но сотрудники только вежливо говорят и улыбаются, а помочь ничем не могут. Почему то с другими связями

Микро-карта Билайн не работает! Билайн стал хуже.

Более12 лет пользуюсь услугами этого оператора. Недавно купил Самсунг Ж4 с микро-картой, обрезали в Евросети, работал неделю нормально затем стал отключать возможность звонить и не показывать сообщения, при перегрузке опять работал, затем появилось сообщение о не доступности в сети. Доставили новую микро-карту, установили с трудом в евросети. Проработало 2 недели, стали сбои, требовалась перезагрузка. Звоню оператору говорю, что совсем не работает сообщает не зарегистрирован в сети! Просят...

Ужасно долго решаете вопросы!!!!!

Добрый день! Ровно месяц назад обращалась с заявкой о том что в Тульской области с. Троицкое -Бачурино не работает связь. Меня сотрудники уверяли что решат вопрос в течение недели. Звонила по 4-6 раз в день!!! Билайн славится тем, что снимает деньги с телефона за услуги в тот момент когда телефон не работает!!! Сотрудники службы поддержки всегда врут. Инженеры не квалифицированные. Вы оставили более 200 человек без связи в глухой деревне. Возможности вызвать скорую у этих людей нет и позвонить

Руководство, которое призвано уничтожать

Работаю в Билайне уже 4 года. Люблю эту компанию с незапамятных времен. Но сейчас я вынуждена с болью в сердце признать, что компания разлагается, как труп. И все это благодаря кадровым перестановкам, в результате которых, к власти над регионами пришло руководство из МТС с их излюбленной политикой «унижай и властвуй». Не подумайте, я не обиженка. В компании я зарабатываю довольно прилично. При любой системе и погоде я, как старый еврей, заработаю всегда. Но речь сейчас пойдет о другом. Раньше

Отключили интернет и не могут помочь

Добрый вечер. В один прекрасный день дома отключили интернет, телевидение работает. Не однократно пытались позвонить по тел горячей линии и связаться со специалистом. Наконец- получилось. Специалист ответил, что нам на расстоянии поменяли прошивку и из-за этого не работает интернет. Мы попросили прислать мастера, на что получили отказ. Тогда Ваш специалист начал диктовать по тел, что нужно поменять в настройках, меняли, меняли — итог остался неизменным. На след день позвонил САМ специалист и

НИКТО НЕ БЕРИТЕ ИНЕТ

Ребят если кому надо работа очень медленного (хотя заявлено что это самый быстрый тариф), может кому-то надо сраные проверки каждый день и вот именно в то время, в которое я сажусь катать кс, в итоге у меня в 80% случаев бан, вообщем эти **** даже неудосужились предупреждать о грядущих профилактиках и перебоях через каждую секунду, никаго уважения, работают одни свиньи и шлюхи, которым наплевать на их клиентов, каждый сучий раз как я звоню им и спрашиваю за что я им плачу, они просто

Сотрудники не могут определиться, поступали ли деньги на счет.

30 июня перечислила деньги на телефон через систему ЕРИП. На счет они так и не поступили. В банке проверка показала, что операция прошла успешно. Переписка с представителями оператора просто шедевральна. Первый ответ на запрос — проведена дополнительная проверка, средства успешно зачислены на указанный номер 1 июля. ОК, значит ошибка, пишу заявление на возврат. Следующий ответ — деньги не поступали, обратитесь в банк. Интересуюсь, как же так, если у предыдущего сотрудника «поступали», да еще и

Управляющая магазином не компетентна

12.07.2015 г. купила переносной аккумулятор для телефона, был заряжен, попользовались, потом еще один раз зарядили и после он перестал заряжаться. Неделю не могла доехать до магазина Кострома, Красносельское ш., 1а ТЦ «Коллаж». Сегодня обратилась. Управляющая за стойкой попыталась проверить оборудование, полчаса я ждала пока «может быть» аккумулятор заработает, но нет. После сотрудница позвонила кому-то и ответила мне что прошло больше месяца и по гарантии его принять не могут. В документах

бывший абонент

более 11 лет пользовался услугами билайн. было всякое: то деньги украдут, то связь умрет, то интернет исчезнет, бывало и деньги возращали. последней каплей был обман оператором о стоимости тарифа секунда, подключил тариф и опешил от стоимости, которая в три раза превышала стоимость аналогичного тарифа у конкурента. в билайне будь в курсе стало стоить 23 рубля, хотя, была бесплатной, как у конкурента. перенес номер к другому оператору из-за наплевательского отношения к абонентам, грабительских...

БИЛАЙН - ЛУЗЕР ПО СКОРОСТИ ИНТЕРНЕТА

Самара, пер. Ташкентский, 45 1. Мегафон 3G+ — стабильно 10 Мбит/с 2. МТС 3G+ ~ 6 Мбит/с 3. Билайн 3G+ — стабильно 1 Мбит/с