Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Недобросовестное отношение компании Билайн к своим клиентам

Клиенту с номером (961)5340780 20.07.2015 пришло сообщение от Билайна «пополните счет на 150руб. до 22.07.2015 и Вам будет зачислено 100 бонусных рублей, которые вы можете потратить в течении 3 дней». Данная акция у компании проводится систематически, и первые два раза компания Билайн добросовестно исполняла обещенное. 21.07.2015г. счет пополнили на 150 руб. Пришло смс, что бонусные 100руб. зачислены и активны в течении 3 дней. И сразу пришло 2-ое смс, что зачислены еще 22.50руб.-15% от суммы

Жалоба на работу сотрудников салона "Билайн" в Нижнем Новгороде

26.01.2015 Я приобрёл в салоне «билайн» по адресу Нижний Новгород площадь революции дом 9 торговый центр «Республика» первый этаж смартфон Alcatel Idol 2 Mini S (6036Y)по цене 6990 рублей. В процессе эксплуатации смартфон стал греться и самопроизвольно выключаться. 03.06.2015 смартфон принят в данном салоне по гарантии. Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». максимальный срок ремонта 45 дней. Смартфон я до сего дня 23.06.2015 не получил. Неоднократно обращался к работника салона

Интернет-трафик

Получил сообщение 21.07.15г. от Билайн «у вас осталось 300 Мб скоростного трафика» Проверил в личном кабинете, по запросу получил детализацию с 19.07 по 21.07 2015 года, где расход трафика около 600 Мб из 2Гб. Пытался выяснить в чате билайн, результат «0», девушка просто или не знает, отказала о общении.С кем еще решить вопрос, куда жаловаться, кто разберется с интернет-трафиком? Мой тариф «Все за

скорость интернета

Подключил Билайн( раньше была Планета)! Поменял по причине маленькой скорости+ повелся на акцию по 450 р с приставкой, но теперь понимаю что зря!!! Скорость Билайна очень низкая( обещали до 100 мб без ограничения. представить трудно что будет когда ограничат) при замере, больше 12 МБ не показывает и телевидение подвисает прилично. Уважаемый билайн, если до окончания акционного периода ничего не поменяется, то будем менять

жалоба на монтажника Билайн

Мною (лицевой счет 0897165612)была сделана заявка в Билайн на подключение домашнего интернета и телевидения по адресу г. Сочи ул. Гагарина 53 «А» кв 52 за номером 161650703 и назначено подключение на 24.06.2015. По данной заявке прибыл монтажник Аяпов Сергей Александрович, за денежное вознаграждение в сумме 1000 рублей был проложен кабель и при этом был очень сильно поцарапан (глубокие борозды) совершенно новый пол из паркетной доски (ремонт только закончили – новый дом). Стоимость паркетной

нет сотовой связи уже 4 дня.

буквально неделю назад связь была в норме сейчас позвонить вообще не возможно верните пожалуйста связь хоть какую нибудь а то сначала инета не было а сейчас сети совсем нет.прошу скорейшего решения проблемы.адрес рязанская обл. михайловский р-н.село некрасово

Прошу улучшить покрытие сети

В этом районе maps.yandex.ru/?ll=38.118248%2C55.648386&z=15&whatshere%5Bpoint%5D=38.116831%2C55.647646&whatshere%5Bzoom%5D=15 на карте покрытия указано устойчивое 3G, и даже местами LTE покрытие. По факту же интернет там не работает, невозможно даже проверить почту, не говоря уже о большем. Да и просто поговорить по телефону — проблема. Прошу улучшить

Вымогатели

Договор 189999, лиц. счет 0892710089. Больше года я не пользуюсь услугами вашей компании. После звонка вашего сотрудника (к сожалению не помню точную дату), был закрыт мой договор, согласованы финансы и 27.09.2014г. мною было сдано оборудование через компанию «Бене Кар», присланную вашей компанией для передачи оборудования. У меня на руках есть АКТ приема-передачи оборудования на возврат в договору 189999. Были sms в декабре 2014 и январе 2015. Я звонила и мне подтвердили, что мой договор

благодарность

хочу оставить благодарность сотруднику жанне(67591)за понимание и помощь, на таких надо равняться, не то что другие, ни когого уважения к клиенту

НИКОГДА БОЛЬШЕ К БИЛАЙН НЕ ОБРАЩУСЬ

Пользовался услугами Билайна пару месяцев сентябрь-октябрь 2014г. Нужен был только инет, но притащили и оборудования для ТВ, хоть я просил его не распаковывать и сразу забрать. Не распаковывали, но и не забрали. Человек сказал, что это не его забота, а может я передумаю. По некоторым причинам сменил провайдера. С Билайном договаривались, что они заберут свое оборудование. Обещали. Я даже привозил его на свое место работы — чтоб им было ближе. Не приехали… Вернул его домой. Несколько