Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Купил билайн для планшета
Пришел в Евросеть, спросил что лучше бля планшета, используемого как навигатор, сам директор точки посоветовал Билайн, сказал лучше его нет. Купил, итог: по СПб почти не ловит нигде во 2-й половине дня, или когда пасмурно, утром как повезет, это самый худший интернет который когда был у меня. Через неделю мучений сменил оператора, и дешевле и
-
Отзывы о Билайн
20.05.2015 - 0
билайн тихоря сменили мой тариф
у меня тариф GO 2012
за звонок в билайн и другие операторы связи снимал по 50 копеек в минуту. в течении несколько месяца не пользовался, а теперь снимает по 1руб. 50 копеек.
че за херня?! че сменили тариф?!
-
Жалобы на Билайн
19.05.2015 - 2
Цены растут,гигабайтов все меньше!!!
Здравствуйте.Скажите пожалуйста ну зачем вы так сделали то а? Зачем убрали 40 гб +ночной безлимит всего за 500 рублей? Вместо этого есть только 30 гб +ночной безлимит за 600!!! рублей.Вы уже совсем совесть потеряли я смотрю.Доллар то падает, кризис вроде миновал уже зачем же вы так цены то подняли? Неужто денег не хватает? Верните 40 гб+ночной безлимит!!! Долой высокие Цены!!! Хватит грабить простой
-
Жалобы на Билайн
19.05.2015 - 2
Поле битвы
Руководство компании, посмотрите, что происходит в регионах! Вы знаете за что увольняют сотрудников в Закамье? За то что им не нравится политика КАЗАНИ! И поверьте она очень отличается от того, что запланировано в НН. Меня давно уволили, точнее попросили ути, потому что я отказалась обманывать. А нас заставляли говорить, что сим-карт «Все за 100», когда шла рекламная компания, нет в наличии, они же дешевле- не выгодно… продавать телефоны по акции с сим-картами, хотя можно было и на
-
Билайн - отзывы сотрудников
16.05.2015 - 1
Списание денег от 85.115.245.106 и др.
Здравствуйте!
Я, как и вся моя семья, являемся вашим клиентом не первый год.
Система оплаты — постоплата + подключен «Семейный бюджет» (с моим 5 номеров).
Сегодня в детализации своего номера обнаружил неправомерные начисления за мобильный интернет к оплате, которые «стартовали» в День Победы — 09/05/2015 в 21:19:00 с периодом в 15 мин. На данный момент только на мой номер «набежало» более 540 рублей.
Понятное дело, оплачивать я это «безобразие» не собираюсь, тем более еще не знаю,
-
Жалобы на Билайн
15.05.2015 - 0
КОШМАР
1. мобильная связь: поехал в отпуск. тариф «все за 150», т.е. 5 руб в день. оказалось, что за пределами домашней сети есть роуминг и мне предложили подключить услугу «Домашний регион», это еще 1 руб в день. итого получается 6 руб в день и одна минута разговора 1 руб. пакет 150 для чего, на данном тарифе, не известно. остался 1 Гб интернета бесплатно, которым не пользуюсь. я думаю жирновато для «билайна» 6 руб в день не за что. дозвониться оператору, чтобы уточнить, не возможно. пора менять
-
Отзывы о Билайн
11.05.2015 - 1
Снимают деньги
У меня интернет на планшете Билайн Хайвей. 2 дня не пользовалась, сегодня положила деньги и работа интернета восстановилась, не прошло и двух часов как пришло сообщение, что скорость ограничина. Уважаемый Билайн я ничего не качала, я даже не успела в нем полазить, за что вы берете деньги? Это уже не в первый раз. Дозвониться до операторов невозможно, а если и один раз в 2 недели смогу дозвониться ваши консультанты сидящии там убеждают меня что я израсходовала трафик качая и смотря фильмы, им
-
Жалобы на Билайн
07.05.2015 - 1
Мошенники
21 апреля 2015 года с помощью билайна были переведены 3000 р у пенсионера с кредитной карты. Сразу же позвонили в билайн и сообщили об этой ситуации. Нас отправили в полицию и в отделения связи написать заявление об ошибочном платеже. Хотя это не ошибочный, а мошеннический.
Спустя 2 недели ответа так и не последовало, якобы письма не доходили (отправляли все по эл. почте. По телефону уже выяснилось, что все дошло, но не могли дозвониться до меня. Звонок был 1секунду, не успев даже голову
-
Жалобы на Билайн
07.05.2015 - 2
интернет ужас!
Я ОПЛАЧИВАЮ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 390 РУБ ЗА ИНТЕРНЕТ ЗА НЕОГРАНИЧЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ. 28 АПРЕЛЯ БЫЛО СПИСАНИЕ СУММЫ. СЕГОДНЯ 4 МАЯ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО КОНЕЦ МЕСЯЦА ВООБЩЕ НЕЧЕГО НЕ ГРУЗИТ. ОКНО С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.С КАЖДЫМ МЕСЯЦЕМ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.ЗАТО РЕКЛАМУ СДЕЛАЛИ, ЛУЧШЕ БЫ ТАК ОБСЛУЖИВАЛИ СВОИХ КЛИЕНТОВ КОТОРЫЕ ОПЛАЧИВАЮТ НЕ ПОНЯТНО
-
Жалобы на Билайн
04.05.2015 - 1
Просто умница
Всем привет. Хочу сказать огромное спасибо консультанту Анастасии… Личный номер 28277. Очень очень мне помогла. С уважением и теплом отнеслась к моей проблеме. Побольше бы таких сотрудников и людей ;-) от абонента 9611696321
-
Билайн - отзывы сотрудников
02.05.2015 - 1