Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

БИЛАЙН - обратный отсчет пошел. 10,9... еще совсем немного и клиентов не останется.

БИЛАЙН — самый ужасный оператор связи! «Сопкомтеле» из Мухосранска и то является наиболее лучшим оператором. (Это всего лишь игра слов, никого не оскорбляя и не имея ввиду конкретных операторов) Неуважение к клиентам, Предоставление ложной, а то и вообще не предоставление, важной информации, постоянные сбои и невнятные операторы… Это еще не полный список, дополнять можно бесконечно. Являюсь пользователем модема Билайн, т.к. постоянно нахожусь в движении, из города в город, данный вид

Третий день говорят что завтра подключим и ни хрена...

в первый день когда они должны были прийти — не успели. во второй день — сняли мою заявку в пользу другого подключаемого в третий день просто проигнорировали. И каждый раз я звоню и мне приносят извинения и убеждают что вот завтра точно подключим и что это монтёры мудаки и что они святые и клиент для них важен. но вот сижу я и думаю: мне 3 дня пришлось выкручиваться на работе чтоб отпроситься, я теряю и время и деньги и нервы трачу и если они себя так ведут когда я ещё не...

Убогость в последний год зашкаливает

Отзыв: Познакомился с Билайном два года назад. По заявке пришли на второй день, подключили, договор тут же подписали. Был удивлен, рад и радость была мимолетна. Уже со второй недели интернет пропал. Тех поддержка первые две недели обещала исправить на следующий день. После еще двух недель каждый диспетчер тех поддержки начал давать противоречивые данные по проблеме. «То оборудование сгорело, то оборудование отключили, то ни какой проблемы в вашем ранее не было зафиксировано». Подождав еще

жалоба на сотрудницу, которая работала 08.02.15 в 8 вечера в офисе г. Сергиев Посад на вокзале напротив макдака

Здравствуйте! пользуюсь билайн около 12 лет, одним номером!!! симка еще старая (синяя с огромный чипом), сотрудники связного 3 года назад разрезали ее аккуратно и она подошла в айфон. На данный момент с симкой что-то случилось и телефон ее перестал видеть. Поскольку номер покупался 12 лет назад, на тот момент мне не было 18 лет, оформлялся он на маму. Вчера (08.02.15 в 20:00) я столкнулась с огромной для меня проблемой! Пришлось ехать в другой город за паспортом мамы, чтобы поменять гребанную

навязанное подключение услуг и списание средств

как не стыдно билпйн? совсем недавно подобный случай был и у меня (скажу что он не единственный, а оч.даже частый -это КРЕДО этой компании! Пополнив счет своего телефона, получила смс, аля: бла-бла-бла дарим Вам бонус: ПОДКЛЮЧИТЕ бесплатную мелодию навсегда, набрав комбинацию цифр. Набрала. С того жде момента с меня списывается услуга Привет -2.17р. в день. «спасибо за подарок билайн!» БЕЗ уважения к

Выбросила вашу вонючую симку, на которую вы самовольно подключаете платные услуги без ведома владельца! Это аферизм и свинство!

Не подключайтесь к этой аферистической недобросовестной компании! Невозможно ни до оператора дозвониться, ни отключить платные услуги с 1 раза. Дабы не тратить свое время и нервы, выбросите все симки этой компании, если имеете такие. Подала бы в суд на вас за моральный ущерб, но проще выбросить симку и не пользоваться вашими «услугами». Самый отвратительный телефонный оператор каким я когда-либо пользовалась! Желаю вам чтобы вы обанкротились с таким ведением

Постоянно отключается интернет - проблему не могут решить 4 года! Отключаемся!

С момента заселения в новый дом (почти 4 года) у нас подключен интернет и телефон Билайн. Про телефон отдельная проблема — постоянно были проблемы с начислениями. Мы ее решили просто отключив тариф, по которому не могли правильно начислять, совсем. Теперь про интернет: все это время интернет РЕГУЛЯРНО (каждый месяц) отключается. Причем в самый неподходящий момент. Проблема всегда технического плана и одна и та же — не устанавливается IP адрес. За все это время «специалисты» не смогли решить эту

Билайн принудительно подключает к платным услугам

Сегодня я получила от Билайн смс следующего содержания:«Уважаемый клиент! Вы отправили более 3 смс за месяц. Для оптимизации расходов согласно Вашему тарифу Вам подключена опция „Мои смс“. 100 СМС/сут на номера Москвы и области. 5 дней опция предоставляется бесплатно, далее — 5 руб/день. Отключить: 067440». Я трачу на смс меньше, чем 150 рублей в месяц (5*30). Я обратилась в службу поддержки Билайн, чтобы узнать, могу ли я впредь как-то избежать подобного навязчивого сервиса, а именно

Благодаря салону и некомпетентным сотрудникам глухой ребенок остался без подарка на Новый год и связи с внешним миром

Моя история такая: купила в середине декабря в салоне по адресу Комендантская пл. 1 (в Питере) телефон Sony C6903 Xperia Z1. По сколько телефон покупался в подарок дочке на Новый год, подарили естественно под бой курантов. Дочка обрадовалась неимоверно, сбылась мечта… А подбирали специально под нее… ребенок не слышит, соответственно в первую очередь ей нужна возможность общаться в соц.сетях путем написания сообщений, скайп (на случай срочной связи с родителями если что не так) и программа с

Оператор-нервотрепка!

Почему любой сотрудник может в любой момент своей рукой, растущей не с того места просто заблокировать чей-либо номер, но на исправление такой ошибки уходит, например как у меня, 4 дня. И это еще не конец. Так как меня каждый день кормят обещаниями, что ЗАВТРА все заработает. Так когда же у работников этой чудо-организации наступает то самое ЗАВТРА??? Некомпетентность сотрудников поражает. А вроде набирают с виду нормальных людей. И самое обидное, тому сотруднику, который по своей тупости смог