Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Я не я, и лошадь не моя!

Всем читателям, доброй ночи! Поражена жадностью и наглостью компании Билайн. Пользуемся интернетом и цифровым телевидением очень долго, у мужа еще и мобильная связь Билайн. Так получилось, что переехали из родного города в другой, сняли квартиру, подключили интернет… Квартира нам не понравилась, по этому через неделю нашли другую, переехали, и снова подключили интернет билайн, предварительно блокировав старый договор, чтобы сохранить деньги на счете. Потом, съездили в офис и сдали приставку,

Билайн очень разочаровал.

В пн 31.03.2014 пришел в салон «билайн» по просьбе матери, там мне начали «навешивать» пакетные услуги, от которых я вынужден был отказаться и спросил какой самый дешевый тариф, попросил буклетик, мне сказали, что буклетика нет, но когда я захотел уходить у них в салоне сразу же нашлись буклетики где-то в кладовке. Мне показали, что этот самый дешевый тариф 1.5 рубля за минуту на любого оператора, после чего я решительно покинул салон, посмотрел буклетик конкурента и увидел там 1 копейку за

Снимают деньги за интернет свыше тарифа, хотя расхода 2гб нет

1) Специалист поддержки не отвечает в течение 20 минут 2) У меня тариф «Все включено Голд» (650 р в месяц). В тариф включено 2Гб мобильного интернета. Билайн снимает деньги с основного счета сразу (без расхода включенных 2ГБ ) за мобильный интернет. Проверено по детализации расходов — 650 р расходуется на смс, звонки и ммс, при использовании мобильного интернета деньги снимаются сверх 650р. В итоге, помимо 650 р, снимается в месяц еще 400 р!!! При обращении к тех.специалисту положенные 2Гб

Не возвращают деньги

Закинул деньги с карты на старый и недействующий мой лицевой счет. Прочитал на сайте как вернуть ошибочный платеж и на всякий случай письмо написал с вопросом. Как сказали: выслал скан заявления и чека, и началось… Оказывается, что в Билайн нет «правил», кто как хочет, тот так и рулит. Оператор долго пытался объяснить, что у их финансового директора совсем не те правила, что пришли в их письме и опубликованы на сайте, и им надо выписку заверенную банком. Хотя сам же подтвердил, что деньги от

Обслуживание в офисах Билайн.

Сегодня я побывала в 2-х офисах Билайн. Первым был офис у станции метро Октябрьское поле. Работу офиса можно охарактеризовать одним словом — БАРДАК. Прождав 30 минут, я получила «консультацию» после которой было одно желание расторгнуть договоры на все 4 номера Билайн, которыми пользуется моя семья. К счастью, я решила зайти еще в один офис Билайн у станции метро Кунцевская (Рублевское шоссе). Мне пришлось прождать 20 минут своей очереди, но, так как сотрудники работали быстро и...

управляющему Кацан ОАО "ВЫМПЕЛКОМ"

За 10 лет обслуживания.этот 2013 год-год Мучения! Ушла в теле 2, слава Богу. Постараюсь написать как всё было.Говорю сотрудникас только матом, Увы не доходит.Будь проклят тот день когда ко мне в офис пришла менеджер бизнес отдела.за 3 номера ежемесячно 3 тысчи.Хорошо, но никто не предупреждал, что при блокировке сим карт смс пользоваться нельзя.Отвратительное отношение всех без исключения Новосибирского отдела по работе с клиентами.Никто ничего не знает, бестолковые необразованные.идите

Несанкционирование снятие более 10 тыс

С моих двух номеров произошли списания 20.03.2014 в 17:42 по Новосибирску. Я такой не один, вот ещё люди www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=218592&MID=2655939&result=reply#message2655939 . Списание скорей всего было связано с подключенной на номерах услуги вирт.карта билайн-альфа-банк. Вместо того чтоб оперативно решить мою проблему — билайн и альфа-банк друг на другу вину перекладывают. Хотя достаточно посмотреть что 20-ого числа никаких команд я не отправлял и никаких

хамы

пришел в билайн и попросил симку с интернетом без ограничений продали за 350 рублей и меня это насторожило все таки интернет без ограничений интернет нормально работал всего лишь 2 дня на 3 день ограничили прием на симке поехал в билайн разобраться что такое и почему ограничили а оказалось что мне продали интернет хайвей 12 гб и сказали что нужно было смотреть но если бы я вставил симку в телефон то соответственно активировал её и вернуть бы не смог в итоге билайн разочаровал меня...

Благодарю

Сегодня хотел позвонить оператору Билайн, случайно набрал 0911, за 4 секунды списали около 100руб, затем набрал правильно, сказал о своей проблеме, что не могу выйти в интернет, девушка с милым голосом ответила, у вас не достаточно средств, что бы продлить интеренет, я просто сказал, что случайно набрал на 0911 и почему то списали щет, спросила случайно ли я позвонил к ним, я ответил да" и сразу сказал я не жалуюсь- просто интересно куда я попал, затем она мне сказала, что я вам вернула...