12 лет был сторонником


Безобразно. 12 лет являюсь клиентом данного оператора, один из немногих моих друзей и знакомых, кто еще преданный сторонник "Билайн". И вот свершилось. Был у меня тариф "всё за 500". Спокойно катался по стране и разговаривал используя минуты. Затем увидел тот же самый тариф, но с большим количеством мегабайт. Обрадовался. Вот думаю, мой оператор заботится обо мне. И перешел 19 апреля 2017 года. Первый же разговор в несколько минут, унес весьма приличную сумму со счета, сначала не понял. Все оказалось очень просто, минуты исчезли. Бросился звонить в кулцентр, милейшие барышни вежливым голосом, сказали что тариф устарел и вернуть нельзя. И ничего подобного за эти деньги нет. И вместо этого тарифа уже надо брать "всё за 800". По качеству связи претензий нет и дальше бы пользовался. Но в современных условиях потеря лояльного клиента, непрофессиональна и некомпетентна. Пользуйтесь услугами связи других провайдеров. Теперь в моём окружении пользователей "Билайн" - нет.

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за неудобства. Напишите нам свой номер, ФИО и описание ситуации (можно ссылку на отзыв) в личку или на pomogite@beeline.ru. Подберем оптимальный тариф.
avatar
+79039127227 Данилов Константин. Что описывать ещё? Все описано выше.
avatar
И все . И тишина. Робот ответил и все. Безлико и бездушно. Самое главное отписка есть. Решать никто ничего не собирается.
avatar
А теперь самое интересное! Та-дам.. теперь новый тариф уходит в архив. И появляется возможность говорить за 900 рублей. Я понял, принцип прост. Не можешь платить - вали.
avatar
пошлите их далеко в темноту и зловоние! И наслаждайтесь жизнью.

Оставить отзыв