Автоматическое подключение ненужных платных услуг!


Уже 2 раз автоматически подключаются платные информационно-развлекательные услуги, которыми я не пользуюсь и никогда не использовала! ни смс запроса, ни уведомления, ничего не присылают, просто смс по факту: "Вы подключили услугу стоимостью 20 рублей в сутки", хотя я даже телефон в руки не брала! у операторов один простой ответ - подключено вашими руками, либо из-за рекламы в браузере или вирус в телефоне! всё.. это самое банальное, что они могли придумать. Пользуюсь данным сотовым оператором с 2006 года, если подобное будет повторяться, просто придется перейти на другую связь! Жалоб много и почему Билайн не хочет с этим разбираться не понятно.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Пришлите нам в личные сообщения группы: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или vk.me/beeline свой контактный номер, ФИО владельца и ссылку на пост. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв