Беда с установкой домашнего интернета


Здравствуйте!
Пользуюсь Вашими услугами уже не первый год, и был доволен сервисом пока не столкнулся с установкой домашнего интернета.
Все началось во вторник. Ничего не предвещало беды, я позвонил вечером и договорился, чтобы в среду с 10 до 12 утра пришел мастер. Специально для этого отпросился с работы прийти попозже.
Утром в среду около 10 утра мне отзвонился мастер, мы подтвердили время. Далее в 11:55 мне позвонил уже другой мастер, который не мог двух слов связать по-русски, я долго не мог понять, чего он от меня хочет. В итоге я вычленил из его речи, что он приедет через 40 минут. Поскольку в это время я уже должен был быть на работе, я сказал, что меня это не устраивает.
Позвонил оператору, договорились, что мастера придут до 15:00 с рассчетом, что в 15:00 уже будет все готово. И снова мне пришлось уйти с работы, чтобы встретить мастеров. Мастера приехали, провозились до 16:00, потом сказали, что им нужна дрель и уехали, так и не установив интернет, но с обещанием приехать в четверг к 9, чтобы к 12 все было готово.
Приходит утро четверга звонка не происходит ни в дверь, ни на телефон. Я звоню оператору, объясняю ситуацию. Через краткое время происходит звонок в дверь от мастеров и мне в грубой форме заявляют, что они с 9 утра под домом стоят (что мешало подняться при этом не уточнялось). И снова мне пришлось предстать в плохом свете перед начальством, потому что мастера ушли только в начале третьего.
Такого отношения я мог ожидать от любой другой компании, но не от Билайн. Крайне разочарован и остался неприятный осадок. Если раньше всем рекомендовал Вас, то теперь вряд ли смогу это сделать.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Мы постоянно работаем над повышением уровня качества обслуживания и благодарны Вам за обратную связь. Надеемся, что это недоразумение останется единственным неприятным случаем в нашем с Вами сотрудничестве.
avatar
Добрый день! Плохо совершенствуете качество обслуживания. Я неделю назад оставила заявку на подключение интернета и тв. Мне указали время 26.11.16 14:00-16:00. Никто не пришел и лишь в 16:40 мне позвонил мастер и сказал что не успевает сегодня, мол много заявок на ремонт. Но меня это не должно волновать, полдня потрачено зря. Мастер предложил прийти завтра, но где гарантии? Я перезвонила в службу поддержки, где мне пояснили что на завтра все занято и можно оставить заявку только на понедельник. Нет, спасибо. Я осталась очень разочврована. Мастеру стоило заранее предупреждать что его сегодня не будет. В итоге от заявки я отказалась и ваши менеджеры очень легко и спокойно меня "отпустили". Видимо, клиентов Вам и так достаточно.
avatar
Здравствуйте, Dfgcjkvff6743! Простите, что доставили Вам неудобства. В любой ситуации можно разобраться и найти решение. Жаль, что отказались от подключения услуг из-за этих трудностей с заявкой. Мы будем рады видеть Вас нашим Клиентом в будущем, если позволите нам исправиться;-)

Оставить отзыв