Беда с установкой домашнего интернета
Пользуюсь Вашими услугами уже не первый год, и был доволен сервисом пока не столкнулся с установкой домашнего интернета.
Все началось во вторник. Ничего не предвещало беды, я позвонил вечером и договорился, чтобы в среду с 10 до 12 утра пришел мастер. Специально для этого отпросился с работы прийти попозже.
Утром в среду около 10 утра мне отзвонился мастер, мы подтвердили время. Далее в 11:55 мне позвонил уже другой мастер, который не мог двух слов связать по-русски, я долго не мог понять, чего он от меня хочет. В итоге я вычленил из его речи, что он приедет через 40 минут. Поскольку в это время я уже должен был быть на работе, я сказал, что меня это не устраивает.
Позвонил оператору, договорились, что мастера придут до 15:00 с рассчетом, что в 15:00 уже будет все готово. И снова мне пришлось уйти с работы, чтобы встретить мастеров. Мастера приехали, провозились до 16:00, потом сказали, что им нужна дрель и уехали, так и не установив интернет, но с обещанием приехать в четверг к 9, чтобы к 12 все было готово.
Приходит утро четверга звонка не происходит ни в дверь, ни на телефон. Я звоню оператору, объясняю ситуацию. Через краткое время происходит звонок в дверь от мастеров и мне в грубой форме заявляют, что они с 9 утра под домом стоят (что мешало подняться при этом не уточнялось). И снова мне пришлось предстать в плохом свете перед начальством, потому что мастера ушли только в начале третьего.
Такого отношения я мог ожидать от любой другой компании, но не от Билайн. Крайне разочарован и остался неприятный осадок. Если раньше всем рекомендовал Вас, то теперь вряд ли смогу это сделать.
3 комментария