Без моего согласия перевели меня на другой тариф.


Перевели меня на другой тариф без моего согласия. С сентября месяца операторы всех мастей мне названивали и днём и ночью предлагая перейти на другой тариф, якобы они мне подобрали "выгодный" для меня тариф. Я всё время отказывал ВЕЖЛИВО , потом мне это всё надоело и я их всех начал посылать далеко. Спустя две недели звонки прекратились, видать операторы закончились. 17 марта они прислали СМС что с понедельника 20 марта мой тариф уходит в архив «Мир «Билайн» 2011» и его закрывают. Два дня на то чтоб оставить тариф, не тут то было, два дня выходных ни до кого не дозвониться, не написать и все офисы закрыты. И в понедельник утром меня перевели. Написал в техподдержку (с большим трудом нашёл куда писать, на сайте все связи отрубили) они мне заявили что мой тариф находится в архиве и закрыт. Сначала они ссылались на 3.2. пункт №3 Оператор вправе: Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента не менее чем за 10 дней до ведения тарифов путем публикации на Сайте Оператора или оповещения по смс. Я указал на договор который подписывал, там ни слова нет о переводе абонента на другой тариф. 3.2. Оператор вправе: 1) Вносить изменения в условия Договора направлением Абоненту соответствующих предло- жений (в том числе путем SMS-сообщений или размещения соответствующей информации на сайте Оператора в сети Интернет, или путем публикаций в средствах массовой информации, или другими способами). При этом если в течение 15 дней с даты получения Абонентом ука- занного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный полный либо частичный отказ Абонента от принятия таких изменений и/или Абонент не использует свои права, предусмотренные в п. 2.3. Договора, то это означает согласие Абонента с указанными изменениями. 2) Приостановить оказание Услуг Абоненту в случае нарушения Абонентом условий Договора (возобновление оказания Услуг производится по тарифам Оператора после полного устранения нарушений). 3) При наличии у Абонента нескольких телефонных номеров, подключенных к сети, Оператор вправе списать с «электронного счета» Абонента в счет оплаты оказанных Услуг по одному из номеров денежные средства, полученные в оплату Услуг по другим телефонным номерам, или отключить все телефонные номера при нарушении Абонентом условий настоящего Дого- вора хотя бы по одному из телефонных номеров. 4) В случаях изменения конкурентной ситуации на товарном рынке Оператор вправе изменять тарифы, внутренний курс Оператора (в прайс-листах может быть указан как «внутренний курс Фирмы»), условия, сроки и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до вве- дения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации (кроме этого, информация может быть доведена до абонента SMS-сообщениями, путем размещения информа- ции в Интернете или другим способом). Неиспользование в этом случае Абонентом своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора, означает его согласие с указанными изменениями. 5) Изменять в одностороннем порядке телефонный номер, предоставленный Абоненту, пред- варительно уведомив Абонента не менее чем за 60 дней до указанного изменения, кроме слу- чаев, когда замена вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами. 6) При согласии Абонента любые сведения, содержащиеся в учетных данных Абонента, а так- же в затребованных Оператором документах, могут быть в любое время проверены Оператором, непосредственно или с помощью третьих лиц (включая кредитные бюро). В случае несогласия Абонента с предоставлением информации Оператором третьим лицам Оператор вправе затре- бовать с Абонента дополнительные документы, необходимые для проверки соответствия Або- нента условиям оказания данного вида Услуг. Оператор вправе до предоставления Абонентом всех необходимых документов оказывать только базовые услуги связи (установление соедине- ния по сети Оператора без оказания доступа к услугам других операторов или третьих лиц). 7) В случае неоплаты Абонентом счетов, предусмотренных настоящим Договором, предпри- нять предусмотренные законодательством меры по взысканию с Абонента суммы невыполнен- ных обязательств и убытков. Оператор вправе привлекать к взысканию задолженности третьих лиц, при этом предоставление данным третьим лицам информации, необходимой для взыска- ния задолженности, не является нарушением положений настоящего Договора, Правил и дей- ствующего законодательства о раскрытии тайны связи и конфиденциальной информации. Есть изменения самого договора пункт 1 но они должны были предупредить меня об изменении договора, если я не даю отказ ПИСЬМЕННО (кстати тоже вопрос: почему я должен предоставлять всё письменно а они делают устно?) в течении 15-и дней. Так вот, я не помню что бы они меня предупреждали об изменении договора. Потребовал доказательства от них, они мне опять свой изменённый договор прислали. Последнее их сообщение. Уважаемый Клиент, добрый день! Согласно пункту 3.2. Оператор вправе: 3) Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения тарифов путем публикаций на Сайте Оператора и направления уведомления по адресу электронной почты, указанному Абонентом в Договоре (для Абонентов – юридических лиц) и иным способом, определенным Правилами. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов, в предусмотренном Договором порядке. Вы всегда можете подобрать новый тариф в личном кабинете или на сайте. Уверн, вы обязательно найдете подходящий тариф! Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Александр Кривов, Служба поддержки Клиентов «Билайн». P.S. У меня супруга до сих пор сидит на этом тарифе «Мир «Билайн» 2011», уже месяц как он закрыт.

0 комментариев

Оставить отзыв