Здравствуйте! 16 ноября 2018 года в 13:57 Я пополнил баланс своего телефона на 750 рублей со своей банковской карты. А 17.11.2018 в 11:51 мне приходит смс от Билайн:"С Вас списан ошибочно зачисленный платеж 750.00 руб." Я тут же проверил баланс и действительно, с меня списали 750 рублей. Позвонил оператору, на что мне сказали, что нужно подойти в офис Билайн с паспортом. Я незамедлительно поехал в офис, там мне сказали, что деньги были переведены на другой номер путем отправки смс. Этого Я не делал, никаких смс не писал, не было так же никаких подозрительных звонков. Заявление в офисе написал. С Билайн уже более 15 лет и раньше ничего подобного не было. Прошу разобраться в недоразумении и вернуть списанные с моего счета деньги.
Здравствуйте! Очень жаль, что произошла такая ситуация :-( К сожалению, для решения вопроса необходимо обратиться к нам в офис с чеком для возврата денег. Если уже предоставили все документы, то необходимо подождать решения по заявке.
Сегодня мне позвонил сотрудник Билайна Анна и сказала, что деньги были переведены на другой номер. Тот абонент сделал заявку, что он якобы совершил ошибочный платеж и попросил перевести деньги ему на номер. Т.к. у вас действует упрощенная система по возврату ошибочных платежей, то ему нужно было в заявке просто указать номер на который он якобы делал платеж(по сути это мой номер), сумму платежа и номер на который нужно перевести деньги(это уже его номер), и ему просто перевели мои 750 руб. Т.к. на счету этого абонента денег уже нет, поэтому мне ничего вернуть не смогут. Получается у меня могут каждый месяц так снимать по 750 рублей. Я в шоке от этой ситуации и от бездействия сотрудников Билайн. за 15 лет такого ни разу не было.
Итого: заходим в любой магазин, где есть терминал поплнения счета телефона. Рядом будет стоять мусорка с квитанциями. Берем пачку квитанций и начинаем делать заявки в Билайн с жалобой на ошибочный платеж: благо номер и сумма платежа имеются на квитанции. Указываем свой номер. Профит! Вот такой лайфхак, однако ((((
Вчера Я пришел к ним в офис с выпиской по банковской карте, в которой был данный платеж и они все равно развели руками и сказали:" Денег на счету того абонента уже нет, вернуть Вам ничего не можем, обращайтесь в полицию".
8 комментариев