Без моего ведома списали 750 рублей со счета телефона.


Здравствуйте! 16 ноября 2018 года в 13:57 Я пополнил баланс своего телефона на 750 рублей со своей банковской карты. А 17.11.2018 в 11:51 мне приходит смс от Билайн:"С Вас списан ошибочно зачисленный платеж 750.00 руб." Я тут же проверил баланс и действительно, с меня списали 750 рублей. Позвонил оператору, на что мне сказали, что нужно подойти в офис Билайн с паспортом. Я незамедлительно поехал в офис, там мне сказали, что деньги были переведены на другой номер путем отправки смс. Этого Я не делал, никаких смс не писал, не было так же никаких подозрительных звонков. Заявление в офисе написал. С Билайн уже более 15 лет и раньше ничего подобного не было. Прошу разобраться в недоразумении и вернуть списанные с моего счета деньги.

8 комментариев

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что произошла такая ситуация :-( К сожалению, для решения вопроса необходимо обратиться к нам в офис с чеком для возврата денег. Если уже предоставили все документы, то необходимо подождать решения по заявке.
avatar
Сегодня мне позвонил сотрудник Билайна Анна и сказала, что деньги были переведены на другой номер. Тот абонент сделал заявку, что он якобы совершил ошибочный платеж и попросил перевести деньги ему на номер. Т.к. у вас действует упрощенная система по возврату ошибочных платежей, то ему нужно было в заявке просто указать номер на который он якобы делал платеж(по сути это мой номер), сумму платежа и номер на который нужно перевести деньги(это уже его номер), и ему просто перевели мои 750 руб. Т.к. на счету этого абонента денег уже нет, поэтому мне ничего вернуть не смогут. Получается у меня могут каждый месяц так снимать по 750 рублей. Я в шоке от этой ситуации и от бездействия сотрудников Билайн. за 15 лет такого ни разу не было.
avatar
Итого: заходим в любой магазин, где есть терминал поплнения счета телефона. Рядом будет стоять мусорка с квитанциями. Берем пачку квитанций и начинаем делать заявки в Билайн с жалобой на ошибочный платеж: благо номер и сумма платежа имеются на квитанции. Указываем свой номер. Профит! Вот такой лайфхак, однако ((((
avatar
Получается что так. Не ожидал подобного от Билайн.
avatar
Вы же пополнили баланс со СВОЕЙ банковской карты?? Как они могли принять заявление от другого чувака, не имеющего к вашим деньгам никакого отношения?
avatar
Вчера Я пришел к ним в офис с выпиской по банковской карте, в которой был данный платеж и они все равно развели руками и сказали:" Денег на счету того абонента уже нет, вернуть Вам ничего не можем, обращайтесь в полицию".
avatar
Ну и напишите на Билайн заявление о мошенничестве, раз уж они так вас об этом просят.
avatar
Сказали, что сумма в 750 рублей слишком маленькая, чтобы в полицию обращаться. ((

Оставить отзыв