Безлимитный интернет на тарифе "Всё за 300 постоплата 2016" на самом деле не безлимитный.


Безлимитный интернет на тарифе "Всё за 300 постоплата 2016" на самом деле не безлимитный. На самом деле оператор даёт вам 30 гб. интернета на высокой скорости, после чего скорость ограничивается до 512 кб/сек и возвращается только 1 числа следующего месяца. Эту информацию мне подтвердил сам оператор при звонке месяц назад, тогда мне скорость вернули. Но видимо это им разрешено делать раз в год, поскольку когда через месяц скорость ограничилась вновь помочь мне отказались, сославшись на то, что ограничений на номере нет, а они ЕСТЬ. Многократные звонки операторам, общение со службой поддержки не дали результатов. Операторы говорят, что это может быть связанно с местностью, потом говорят о пиковых нагрузках и ограничении в случае использования торрентов. Это действительно есть в договоре, только вот я не пользуюсь этими сервисами и аналогичная сим-карта работает у меня на полной скорости, так как там не преодолён порог в 30 гб. В связи с этим считаю данных факт мошенничеством и вовсе не был удивлён, когда на просторах интернета нашёл внутреннею инструкцию для сотрудников Билайн как нужно отказывать в продлении трафика на БЕЗЛИМИТНОМ тарифе. Инструкция для сотрудников Билайн как нужно отказывать в продлении скорости на БЕЗЛИМИТНОМ тарифе и обманывать, что ограничений нет.

3 комментария

avatar
Здравствуйте, Вячеслав! Не рекомендуем доверять картинкам из интернета. Скорость может быть ниже ожидаемой и это является допустимым показателем скорости мобильного интернета, т.к. напрямую зависит от загруженности сети в данный момент. Согласно условиям архивного постоплатного тарифа, объем скачиваемого трафика не имеет ограничений.
avatar
Этой картинке из интернета я доверяю, потому-что она полностью подтверждает проблему, которая у меня возникает уже не в первый раз. А вот ваши стандартные фразы-отмазки прямо противоположны реальном положению дел. И раз вы мне дали рекомендацию, то вот и вам мой совет - раскройте своим клиентам информацию, что интернет больше не безлимитный, чтобы они хотя бы могли отслеживать трафик на вашем "безлимитном тарифе" и чтобы для них падение скорости не стало сюрпризом, как стало для меня. Если же утверждаете, что лимита действительно нет, то вот вам рекомендация номер 2 - поменяйте своих технических специалистов, которые вот уже год не могут исправить этот баг системы, которая автоматически ограничивает скорость. И ваш технический отдел работает на столько "хорошо", что даже при многократном обращении к операторам и последующей передачи жалобы в этот отдел ответ следующий - проблему невозможно решить вручную. Серьёзно? Проблема настолько серьёзная, что даже при том, что я вам напрямую указываю на проблему вам не хватило ГОДА, чтобы найти её решение. Очень "правдиво", "уважаемый Билайн". Надуюсь Роспотребнадзор вскоре решит эту проблему обмана клиентов со стороны Билайн.
avatar
Тариф лажа полная. Скорость низкой была ВСЕГДА, а сначала у меня даже 4G был заблокирован, пришлось идти в сервис, чтобы там его разблокировали. В феврале этот тариф вообще стал НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ, а меня, кажись, перевели на другой, жутко дорогой, и стали приходить счета сначала 400, через 2 дня 800. Тогда я просто пошёл опять в сервис, и симкарту заблокировали, сотрудники сказали, что никакой долг больше платить не нужно. Сегодня звонят какие-то мазафаки, говорят, что теперь долг 1200. ОТКУДА, НА ЗАБЛОКИРОВАННОЙ СИМКАРТЕ ТО? В общем, сейчас в третий раз пойду в сервис, выяснять отношения

Оставить отзыв