Безобразное отношение сотрудников Билайн к своим клиентам


Добрый день. Я настолько недовольна действиями вашего сотрудника, что решила потратить свое драгоценное время, чтобы вам об этом написать. В офисе на Новокосинской, д.32А работает непорядочный сотрудник. Сегодня 18.12.2016г. при переоформлении договора он взял с меня 200 руб. вместо 50 руб. Я его даже переспросила, может он что-то путает и эта услуга стоит дешевле. Но получила грубый ответ, что он ничего не путает. Моя ошибка, что я не перепроверила за ним информацию о стоимости. Но скажите, разве придя в офис Билайн к сотруднику, наделенному всеми полномочиями действовать от имени компаниии, я должна что-то перепроверять? Имени его я не знаю (не думала, что понадобится знать имена таких героев). Но есть особая примета - белок левого глаза сильно красный, из-за потрескавшихся каппиляров. Я очень расстроена фактом этого наглого обмана. И дело даже не в деньгах. А в отношении к клиенту. Считаю, что такие сотрудники своими действиями подрывают статус вашей организации и формируют недоверие людей к вашей компании. Я пользуюсь услугами Билайн ооооочень долго (больше 15 лет это точно) и вот столкнувшись с такими проявлениями непорядочности, чувствую себя ...(не буду писать кем). Спасибо за внимание. Надеюсь будет какая-то реакция на мое обращение.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Жалобу на сотрудника можно оставить в самом офисе. Руководством офиса будут предприняты дисциплинарные меры.

Оставить отзыв