Безответственное отношение к клиентам.


Здравствуйте. Обращаюсь к вам с возмущением. Обратился к вам за помощью, не работала ТВ. В поддержке сказали заменить приставку, подсказали офис, я несколько раз переспросил, в этом офисе есть ли приставки, не приеду ли я напрасно?! Оператор заверила, что приставки по данному адресу, г. Кемерово проспект Ленина 63, есть в наличии, приезжайте и меняйте, не исправную приставку на исправную. Поверив на слово, приехал по данному адресу, операторы ошарашили меня ответом, что приставок нет. Обычное дело, сказали есть, приехал нет. Российская действительность. Ладно нет и нет, но я попросил, операторов, к стати их было ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА!, подсказать мне, в каком офисе есть приставки, чтобы не бегать по городу, по всем офисам, и не искать приставку. Не получив внятного ответа, подождав и поняв, что ни кто мне не поможет, я поехал, по офисам Билайн, искать злополучную приставку. Кемерово Ноградская 5 приставка оказалась в наличии, но опять Российская действительность вступила в свои права, провода которые идут с приставкой, оказались не те которые нужны мне, для подключения к ТВ. В старой приставке которую я сдавал, для получения новой, были провода, "тюльпаны", которые как раз подошли бы мне, для подключения. Но оператор, на отрез отказалась отдать их мне. Эти провода, как я вспомнил позже, я приобретал сам, так как они не идут в комплекте. Но оператор стояла на своём, и не отдавала мне эти, злосчастные провода. Я её просил, умолял, только на коленях не стоял, бесполезно, провода она мне не вернула. Мне показалось, что легче было бы, выпросить у этой сотруднице интим, чем вернуть мои провода "тюльпаны". Ладно, приехал домой, позвонил в поддержку, думал помогут подключить проводами, которые идут в комплекте с приставкой. В поддержке мне сказали, что вы зря не добились. чтобы вам вернули провода "тюльпаны",. вам нужно ехать опять в офис, где вы сдавали приставку, и любыми путями забирать провода, либо купить их самостоятельно, Я выбрал второй вариант, время уже было к закрытию магазинов, но я успел купить провода, во втором магазине, в первом не оказалось. Ну думаю, всё, мои мытарства за кончины, теперь я, наконец то, посмотрю ТВ. Не тут то было! Пульт не реагирует, не работает,, звоню в поддержку, а мне говорят, после проверки, что пульт не исправен, новый пульт, который шёл в комплекте с приставкой, оказался не исправным. В поддержке посоветовали, обменять пульт в ближайшем офисе Билайн. Но я уже, так устал, что плюнул на всё, поняв наконец, что Т.В. мне сегодня не посмотреть. На судьба. Я описал вам то, что творится у вас в офисах, безразличие, не желание помочь людям. Не ужели, всю эту бюрократию нельзя победить?! Не ужели, безразличие победило вас?! Потратив целый день, я не смог добиться желаемого результата. Ещё не известно, добьюсь ли я результата, потратив завтрашний день! В поддержке дали, по моей просьбе, адрес электронной почты, для написания жалобы, адрес оказался не верным, письмо вернулось назад.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ситуация разрешилась? Провода нашлись, пульт работает? Что касается почты, то можете прислать все замечания на pomogite@beeline.ru.

Оставить отзыв