Здравствуйте.
Обращаюсь к вам с возмущением. Обратился к вам за помощью, не работала ТВ. В поддержке сказали заменить приставку, подсказали офис, я несколько раз переспросил, в этом офисе есть ли приставки, не приеду ли я напрасно?! Оператор заверила, что приставки по данному адресу, г. Кемерово проспект Ленина 63, есть в наличии, приезжайте и меняйте, не исправную приставку на исправную. Поверив на слово, приехал по данному адресу, операторы ошарашили меня ответом, что приставок нет. Обычное дело, сказали есть, приехал нет. Российская действительность. Ладно нет и нет, но я попросил, операторов, к стати их было ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА!, подсказать мне, в каком офисе есть приставки, чтобы не бегать по городу, по всем офисам, и не искать приставку. Не получив внятного ответа, подождав и поняв, что ни кто мне не поможет, я поехал, по офисам Билайн, искать злополучную приставку.
Кемерово Ноградская 5 приставка оказалась в наличии, но опять Российская действительность вступила в свои права, провода которые идут с приставкой, оказались не те которые нужны мне, для подключения к ТВ. В старой приставке которую я сдавал, для получения новой, были провода, "тюльпаны", которые как раз подошли бы мне, для подключения. Но оператор, на отрез отказалась отдать их мне. Эти провода, как я вспомнил позже, я приобретал сам, так как они не идут в комплекте. Но оператор стояла на своём, и не отдавала мне эти, злосчастные провода. Я её просил, умолял, только на коленях не стоял, бесполезно, провода она мне не вернула. Мне показалось, что легче было бы, выпросить у этой сотруднице интим, чем вернуть мои провода "тюльпаны".
Ладно, приехал домой, позвонил в поддержку, думал помогут подключить проводами, которые идут в комплекте с приставкой. В поддержке мне сказали, что вы зря не добились. чтобы вам вернули провода "тюльпаны",. вам нужно ехать опять в офис, где вы сдавали приставку, и любыми путями забирать провода, либо купить их самостоятельно, Я выбрал второй вариант, время уже было к закрытию магазинов, но я успел купить провода, во втором магазине, в первом не оказалось. Ну думаю, всё, мои мытарства за кончины, теперь я, наконец то, посмотрю ТВ. Не тут то было! Пульт не реагирует, не работает,, звоню в поддержку, а мне говорят, после проверки, что пульт не исправен, новый пульт, который шёл в комплекте с приставкой, оказался не исправным. В поддержке посоветовали, обменять пульт в ближайшем офисе Билайн. Но я уже, так устал, что плюнул на всё, поняв наконец, что Т.В. мне сегодня не посмотреть. На судьба.
Я описал вам то, что творится у вас в офисах, безразличие, не желание помочь людям. Не ужели, всю эту бюрократию нельзя победить?! Не ужели, безразличие победило вас?! Потратив целый день, я не смог добиться желаемого результата. Ещё не известно, добьюсь ли я результата, потратив завтрашний день!
В поддержке дали, по моей просьбе, адрес электронной почты, для написания жалобы, адрес оказался не верным, письмо вернулось назад.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ситуация разрешилась? Провода нашлись, пульт работает? Что касается почты, то можете прислать все замечания на pomogite@beeline.ru.
1 комментарий