БИЛАЙН ГРАБИТ СВОИХ КЛИЕНТОВ !!!


Я ЯВЛЯЮСЬ АБОНЕНТОМ БИЛАЙНА БОЛЕЕ 15 ЛЕТ. Почти на протяжении месяца я борюсь с подписками от билайн. Каждый день приходиться заходить в личный кабинет и отключать то одну, то аж 4 подписки. Моя мама находиться в деревне и не умеет пользоваться мобильным интернетом (кроме Ватсапа – так как этот мессенджер нужен для видео общения).так как мама часто болеет с давлением мне приходиться контролировать ее баланс чтоб она могла всегда со мной связаться в случае чего, а тут я бросаю маме приличную сумму на счет чтоб на пару месяцев забыть о пополнении счета и на тебе 10,05,2018 г. по 16,05,2018 у нее пропадает со счета сумма 630 руб.я стала смотреть детализацию и выяснила что подключены 3 подписки в день одного и того же провайдера, и кушали в день по 90 руб. я офигела. Когда я позвонила оператору и попросила вернуть деньги, они мне ответили «Что через сутки мне все вернут и что сейчас отключили все подписки» .Я ждала сутки и в ответ не фига не вернули, потом я позвонила опять оператору а в ответ «ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНУТ, ТАК КАК ПОДПИСКИ ПОДКЛЮЧИЛИ ВЫ САМИ». После этого я решила вместе со своей семьей перестать кормить билайн отключила все автопополнение и сумму стала на счет класть не более 50 руб. Сейчас планирую перейти на другого оператора со своим номером чтоб не потерять свои контакты. БЛАГО ТАКАЯ УСЛУГА ЕСТЬ У ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ.

9 комментариев

avatar
Добрый день! Напишите нам в личные сообщения номер, о котором идет речь и ФИ владельца. Проверим ситуацию с подключением сервисов.
avatar
Вы ебаные суки.подняли цены на тарифы так и еще за входящие звонки по России стали твари по 5 рублей сдерать, с смс такая же ситуация. Чтоб вы твари там все по передохли. Суки вы бляди на детях наживаетесь.чтоб от вас все по отказывались.чтоб вы сдохли там все уебки тупые.управы на вас нет вот вы и наебываете обычных людей.....
avatar
Полностью согласен
avatar
Полностью поддерживаю "чтоб от вас все по отказывались" Я уже это сделала., и в ближайшее время окажется вся моя семья. не смотря что с ними я сотрудничала 15 лет.
avatar
Поддерживаю. Сама ухожу от них по этой же причине. 14 лет была клиентом компании и получить такое отношение невероятно обидно
avatar
Страшные негодяи! Вот уже неделю борюсь с их подписками. Рассказывают что это я сама себе их наподключала. Люди!!! Как такое возможно, если я нахожусь одна дома, телефон в другой комнате на зарядке стоит и тут мне бах! Аж три подписки подключаются, две из которых на эроканалы... Мне далеко за 60! Нахрена скажите бабушке их смотреть? чего я за свою жизнь такого не видела??? И они же мне говорят что Я САМА ИХ ПОДКЛЮЧИЛА!!!! КАК???? Путем телепортирования?
avatar
Здравствуйте! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, ваш номер телефона, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.
avatar
Полностью согласен со всеми комментариями! Задрали списывать каждый день за всякие непонятные подписки. Так мало того каждый день деньги списывают, так они еще и приложение обновили!!!!!!!! ТЕПЕРЬ В ПРИЛОЖЕНИИ НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧИТЬ ПЛАТНУЮ ПОДПИСКУ! Ура! это фиаско Билайн. Очень мечтаю что бы тот кто придумал все эти автоподписки платные в аду получал раскаленный лом в задний проход, по лому за каждый рубль снятый с бедных пенсионеров! И очень надеюсь что вы публично извинитесь за это, и скажите наконец то команду, запрещающую подключение этого гомна
avatar
Здравствуйте! Подключенные подписки отображаются в Личном кабинете beeline.ru/login в разделе "Подключенные услуги", далее "Сервисы". Если возникнут трудности, отправьте нам, пожалуйста, ваш номер телефона, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.

Оставить отзыв