Билайн подключает услуги


Являюсь абонентом Билайн много лет и вот недавно по работе переехал в другую область и чтобы не морочить голову взял местную карту чтобы звонить на местные телефоны дешевле При покупке сразу сказал чтобы отключили все платные услуги -- на счету 100 р И вот недавно надо было позвонить первый раз и тут я узнаю что баланс уже в минусе , я вдали от населенных пунктов .... Вот такое вот отношение .... Оказалось что у меня платная услуга "будь в курсе" которая на момент приобретения была бесплатной Симка стояла в телефоне все время но слот был выключен и включался периодически чтобы знать где есть прием оператора чтобы в случае экстренной ситуации позвонить И вот ситуация случилась а денег нет -- хорошо что не холодно было и одет тепло -8 км шел пешком из за невозможности позвонить.... Такие вот дела у билайна Буду рации покупать -- сотовая связь может стоить жизни На своем основном номере пользуюсь только интернетом и его мне на прошлом месте жительства хватало -- жаль здесь он слабый или отсутствует -- голосовая связь с трудом проходит -- больше СМС. Номер +79657065215

4 комментария

avatar
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, ФИ владельца, точный адрес подключения и подробное описание ситуации. Сможем разобраться со списаниями и проверить работу сети.
avatar
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, ФИ владельца, точный адрес подключения и подробное описание ситуации на п/я pomogite@beeline.ru или в личные сообщения. Сможем разобраться со списаниями и проверить работу сети.
avatar
Билайн обдирают своих клиентов не за что . Сегодня на телефон пришло смс сообщение. Подлючите мелодию "тишины хочу" на семь дней бесплатно. Я подключила сняли деньги. Позвонила оператору один оператор сказал что за услугу привет вообще не было списаний. Есть запись этого разговора. А второй оператор не увидела смс сообщения почему то не отразилось в системе. То же имеется запись этого разговора. Хочу спросить что у вас там твориться? Я не миллионер что бы кому то просто так платить деньги.Дозвониться до билайна оператора то же невозможно по 10 минут ждать когда проходят 10 минут говорят еще 10 минут подождать! Я просто в шоке. Верните деньги. Прошу проверить информацию просто этот беспредел уже достал
avatar
Здравствуйте, Светлана! Отправьте, пожалуйста, нам на pomogite@beeline.ru Ваш номер и ФИО его владельца. Проверим списания за услугу.

Оставить отзыв