БИЛАЙН. постоплатный тариф и его прелести


Наверное уже пару лет как меня перевели на этот тариф. Сейчас он уже закрыт, но я пока не спешу с него уходить. Он выгоден своим безлимитом на инет и Билайн. Тариф все за 300 постоплатный. Сегодня открыла для себя его новые стороны ... Мне понадобилось, как когда то я делала, оплатить своего инет провайдера через киви кабинет с помощью мобильного номера телефона. С номера билайн это бесплатно без процентов. После соответствующих манипуляций с киви, мне приходит смс от билайна мол Доступный остаток средств на Вашем специальном счете услуги "Мобильный платеж" руб. Чтобы оплатить выбранную услугу, пополните свой счет любым способом оплаты, заменив первую цифру Вашего номера 9 на 6. Инфо http://mp.beeline.ru или .... почитав в инете я поняла что его оплачивать надо с терминала или карты...А я то уже пополнила баланс телефона с карты, чтобы оплатить инет провайдера. Не найдя инфо об переводе денег с баланса телефона на этот специальный счет я позвонила оператору Билайн по номеру 88007000611... дальше после объяснений про оплаты инет провайдера через киви и вот этом интересном специальном счете из смс меня тупо переподключили на автоответчик по подключению домашнего инета Билайн, где этот самый автоответчик отбрил меня, что в моем регионе этой услуги нет и просто отключился... выбесило прям.. еще больше выбесило, что каждый раз звонишь по бесплатному номеру и надо слушать до самого конца автоответчик, пока он не предложит перевести звонок на реального оператора... и вот она кульминация момента... операторы связи билайн немного не компетентны в решении вопросов, какие им задают.... даже если клиент злится, не стоит говорить таких фраз типа успокойтесь или давайте успокоимся, это бесит... самое главное: проговорите КАК ВЫ САМИ ПОНЯЛИ ВОПРОС АБОНЕНТА, а потом идите уточняйте его... 10 раз уточнять инфу не ту которую надо...напрягает!!! И бесит еще больше... Я вас понял и пошел уточнять...А не то понял оказывается. В итоге решения по моему вопросу адекватного нет. Чтобы перечислить деньги со счета моб телефона на этой долбанутой ПОСТОПЛАТНОЙ системе расчетов... при условии, что оплата была с карты... идти в банк, брать выписку..С ней в офис билайна...А там уж типа вопрос порешают в какой то срок. В моем случае я все делала дистанционно, потому что нет возможности выйти из дома, а инет нужен сейчас... Билайн такой крутой провайдер, с большим спектром обслуживания... А в постоплатной системе нет возможности переводов между внутренними счетами??? !!!... самое главное нет информирования клиентов о таких нюансах тарифных планов... чья недоработка? Хрень полная. То что ты все время останешься на связи никак не компенсирует такие неудобства. Минус операторам контактного центра за обслуживание. После неприятного разговора они даже не прислали смс об качестве обслуживания)))) а я как раз хотела 1 балл поставить))) минус билайну как оператору предоставления связи за бюрократию со счетами. Нафиг мне столько денег теперь на мобильном телефоне... и осталась еще и без домашнего инета. Не нашла обратной связи на сайте билайна...вот пишу сюда. Это так Билайн следит за качеством обслуживания?))))

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства :( Не хотели огорчать Вас. Готовы проверить все и детально во всем разобраться. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефон и ФИ владельца нам в личные сообщения или на п/я pomogite@beeline.ru.
avatar
Как много жалоб поступает об абонентов Билайн,которые к большому сожалению,могли так ошибится и преобрести сим карту с постооплатной системой расчёта.В связи с многочисленными жалобами от абонентов,постооплатной системы расчётов у данного оператора связи больше НЕТ.Но к большому сожалению,у кого была подключена или ещё пользуются постооплатой,испытывают много неудобств,морального ущерба и финансовых потерь.

Оставить отзыв