Билайн самовольно оформляет подписку на "Заказ контента 3241" без ведома абонентов


Ситуация повторяется не первый раз! Сегодня 19.10.2018 г я обнаружила, что Билайн без моего согласия подключил услугу "заказ контента 3241". При этом я ни на что не подписывалась. В период с 07.10.2018 г по 19.10.2018 г с номера (счета) мобильной связи, были незаконно списаны денежные средства. На мои вопросы ни в ЧАТЕ со специалистом, ни общение с оператором по номеру 0611 никакого внятного ответа так и не получено, и денежные средства не возвращены. В ответ только " вы подключили и все", а подтверждения что это совершено именно мной не дают. Требую предоставить выписку в деталях где будет сообщение с подтверждением моего подключения к данной услуге и в чем она заключается. В противном случае буду вынуждена обратиться в РОСКОМНАДЗОР

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Подключение услуг/сервисов возможно только с согласия абонента. Для проверки напишите в официальное сообщество https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus номер, ФИО владельца и описание ситуации.

Оставить отзыв