Билайн самый худший оператор на рынке


Люди не подключайте Билайн!!! Это не сотовый оператор а СЕКТА какая то. 20.11.18 решили поменять оператора "ТЕЛЕ2" на "БИЛАЙН" т.к. не устраивало качество связи, в квартире её вообще не было поэтому и обратились в ближайший офис. Девушка оперативно всё рассказала про тарифы,ТВ и интернет. Всё понравилось и решили подключиться, быстро составили договор и внесли надлежащую сумму. Тут всё и началось))) Через день должны были приехать и все подключить,я отпросился с работы,сижу жду. В назначенное время никто не приехал и не позвонил,думаю ну ладно бывает.Позвонили с Билайна извинились и предложили назначить другое время когда мне удобно,я согласился. Отпросился с работы,сижу жду. В назначенное время опять никто не приехал и не позвонил. Ещё через день звонит сам директор отдела и обещает взять эту ситуацию под личный контроль!!! И как оказалось контроля нет не какого((( опять же в назначенное время (с 14:00 до 16:00)монтажник приехал в 15:55 и сказал что сегодня подключить не сможет т.к. нужен доступ на крышу и перенес на следующее утро. Утро...День... Вечер...Никого бл.......... Звонит директор отдела опять тысяча извинений т.к. монтажник заболел. Короче смирился я с тем что БИЛАЙНОВСКИЙ ТВ И ИНТЕРНЕТ это как СКАЗОЧНЫЙ ПЕРСОНАЖ ты о нем знаешь но не когда не увидишь. Это ещё не всё))) Т.К. не подключили ТВ и интернет решили поменять тариф чтоб не платить за сотовую связь 1100р. и обратились в офис. В офисе озвучили что поменять тариф вам надо заплатить 200р но т.к. вам не предоставили услугу в полном объеме то смена тарифа будет бесплатна. После смены тарифа 2 номера которые были привязаны к моему основному ушли в минус ровно по 100р якобы за смену оператора.При том что мы всё уже оплатили когда заключали договор,и смену оператора,и интернет,и ТВ. Итог: Тех поддержка-0 Работники офисов-0 Директора и тому подобные- -2 Крайне не Рекомендую!!!(((( P:S Пустая трата времени и денег((((((

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная и мы понимаем ваши эмоции. Пожалуйста, напишите нам в https://www.facebook.com/Beelinerus/ или vk.me/beeline с описанием проблем ы и своими номерами. Мы хотим разобраться в ситуации, чтобы хоть немного изменить ваше мнение.
avatar
Это просто какой-то кошмар...Как только мне подключили Билайн было все нормально,но месяцспустя стала низкая скорость интернета-8 мб.Как только я позвонил на горячую линию,я сказал в чем проблема и меня попросили сказать адрес.я сказал.Мне сказали "подождите" и на минуту разговора не было...Ради интереса захожу на спидтест опять(в эту минуту молчания)и тут,о чудо,скорость взлетела на 80 мб.И тут голос-"оставайтесь на линии,я перевожу вас на линию инженера."Гениально,что могу сказать.Это,значит,так у вас это работает?Пока пендаля под зад не дашь,никто ничего исправлять не будет?Я потратил уже 2300 рублей на интернет и это за 8 мб?Вы не охренели?За 8 мб я могу и 20 рублей у мегафона платить,вместо "БЕЗЛИМИТНОГО СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА ВЫДАЮЩЕГО 8 МЕГАБАЙТ.И НЕТ,НЕТ,ЭТО НЕ МЫ ВОРЫ,А ЭТО ВЫ ПРОСТО НАГРУЖАЕТЕ СЕТЬ ТАК,ЧТО ОНА ВЫДАЕТ 8 МБ."А еще входите в топ операторов в России.Не стыдно нет? Хотя это бесполезно-вам просто наплевать на обычных абонентов,которые платят по 500 руб за низкую скорость.И мне интересно,сколько же вы заплатили Светлакову за то,что он рекламировал этот наглый обман?У меня эта страница грузилась минуту прежде чем я написал этот текст.

Оставить отзыв