билайн тв


с момента подключения жалуюсь на тв приставку сильно греется и шумит приставка не реагирует на пульт при нажатии на любую кнопку загорается и больше не гаснет кнопка stb пришли даже два "специалиста" даже не подошли к приставке у двери понажимали на пульт сказали поздравляем теперь это ваша проблема мы не меняем комплект из за глюченого пульта идите в центр где как всем известно комплекты бывают если на небе удачно расположатся звёзды и почему техподдержка узнаёт у клиентов что не один центр не меняет отдельно пульты в сочи и даже после того как я отказываюсь от тв техподдержка пытается меня убедить что центр всё таки меняет пульты приставки просто пойдите туда) компания продаёт продукт распространения информации и сама не знает как когда и что у неё работает ау техподдержка послушайте записи первая направили меня в центр менять пульт-вторая буквально 10 мин назад узнала что этого зделать нельзя-третья направила специалистов двух )-четвёртая даже не в курсе как работает центр

1 комментарий

avatar
специалист который подключал мне интернет знал что меня нет дома он пришол на пол часа раньше назначеного когда была глухая и слепая бабушка на этот момент дома не было даже телевизора он якобы всё подключил и ушол - как он это проверил ? приставка явно была в ремонте коробка помята потёрта обклеена изолентой

Оставить отзыв