Билайн ворует!


Очередной развод от билайн под видом какой-то подписки 9855 разочаровал окончательно! Само собой, что никаких смс на короткие номера я не оправлял и ни на какие соглашения не кликал. Все как-то мистическим образом подключилось!! И самое интересное.... В наименовании платежа написано "заказ контента"!!!! ХОРОШО, ну так по логике вещей ЕСЛИ Я ЕГО ЗАКАЗАЛ, С МЕНЯ ВЗЯЛИ ДЕНЬ за этот КОНТЕНТ, ТО ДОЛЖНЫ ПРИСЛАТЬ ЭТОТ САМЫЙ КОНТЕНТ..... Но они это не делают потому что лох (то есть клиент) сразу все поймет и отключит эту кормушку. А так можно пару месяцев его подоить. Зачем сначала воровать деньги у своих клиентов, а после того как человек пишет заявление о переходе на другую мобильную сеть звонить и предлагать "лучшие условия". Мошенники чистой воды других слов нет. В течении 2-х месяцев снимали деньги каждый день.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Подобный подписки мы сами не подключаем, это услуги сторонних сервисов. Но пришлите нам номер, на котором образовалась подписка и суть вопроса на почту pomogite@beeline.ru. Проверим детальнее, ненужное отключим, разберемся.
avatar
Хотелось поблагодарить вас за готовность отключить подписку, но "рука не поднимается" если честно, так как я никогда не просил ее ПОДКЛЮЧАТЬ в первую очередь. Ведь ясно как божий день, что подобный вид МОШЕННИЧЕСТВА живет и процветает исключительно благодаря вашему попустительству, а разговоры о вашей мнимой непричастности несостоятельны и смехотворны. СимКатра - ваша, связь - контролируется вами, за ваши услуги люди платят установленную вами же цену. Так зачем же еще так подло залезать этим клиентам в карман с формулировкой "Мы здесь не при чем"!? Или вы хотите сказать, что Билайн - она из крупнейших компаний России, не в состоянии обеспечить безопасность своим клиентам?! Тогда скажите об этом официально и тогда к вам не будет претензий, а потребители сделают свои выводы.

Оставить отзыв