Билайн ворует трафик
И не нужно тут ребята рассказывать о том, что «ой, торрент на мобиле не выключил» или «у тебя виджет погоды обновился на полтора гб» это все абсурд.
После двух, не принесших результата, писем в техподдержку с просьбой пересмотра интернет трафика, я все же позвонил в техподдержку напрямую. Объяснив свою ситуацию, милая девушка сказала мне мол «закажите детализацию» после повторения того что, что детализация с телефона явно не совпадает с детализацией на сайте, она ответила что то вроде «а вам и не обещали что счетчик на смартфоне будет правильным»… попросил предоставить детализацию трафика с учетом imei номера, на что получил ответ «а мы такое не предоставляем». Ну супер вообще… накрутили трафик, что еще сказать.
262 комментария
Уважаемый оператор, прекратите тараторить всем один и тот же ответ про автообновления. Проблема с автоматической системой расчетов не очевидна? Настолько стыдно признать свои косяк?
Номер +7 (903) 137-57-85 подключен к интернет-тарифу за 700 руб./мес. и всегда списывалась именно такая сумма. Тариф не менялся как минимум с прошлого лета и используется роутером Alcatel One Touch, голосовые вызовы тарифом не предусмотрены. Вчера было обнаружено только за последнюю неделю списание -2320 руб.! Зашли в статистику - идёт постоянное списание трафика по услуге "Автопродление скорости", которую мной не подключалась. На 24 марта на счету было 4 007,25 руб., более ранняя статистика с сайта Билайн недоступна. Списание денег со счёта по несколько раз в день! Это является навязанной услугой и карается по закону.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.03.2018) 2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, -
Вчера было вынужденное пополнение мной баланса ещё на 700 рублей и качество связи просто ужасное, как на dial-up в старые времена! Несанкционированно подключенная услуга вчера была отключена мной в личном кабинете.
Требую вернуть все списанные по услуге "Автопродление скорости" со счёта деньги обратно на счёт, за исключением 700 руб. в месяц, которые были указаны при заключении договора.
Также рекомендуем проверить устройства на вирусы.
Кроме того, чтобы исключить чрезмерный расход трафика, мы советуем отключить автоматические обновления через мобильный интернет, а также приложения, работающие в фоновом режиме.
Мы, на самом деле, не влияем на расход трафика. Трафик может списываться на системные обновления и на обновления приложений. Рекомендуем отключить автообновление приложений, приложения, работающие в фоновом режиме, а также проверить устройство на вирусы. Также можно установить приложения, которые будут фиксировать, на какие именно сайты/ресурсы идет наибольший расход трафика.
Трафик может списываться на системные обновления и на обновления приложений. Рекомендуем отключить автообновление приложений, приложения, работающие в фоновом режиме, а также проверить устройство на вирусы. Вся информация по расходам доступна в личном кабинете и приложении "Мой Билайн".
Номер с которого списываются мегабайты 8-906-991-22-74. Зарегистрирован на Баландина Максима Сергеевича
Номер для связи со мной 8-906-991-96-77
Рекомендуем отключить автообновление приложений, приложения, работающие в фоновом режиме, а также проверить устройство на вирусы. Также можно установить приложения, которые будут фиксировать, на какие именно сайты/ресурсы идет наибольший расход трафика.
С нашей стороны как-то повлиять на расход нет возможности.