Привет мой дорогой друг «Билайн». Мы с тобой знакомы почти пять лет, и ты, наверное, сильно проголодался, ведь баланс твоего резинового желудочка я не пополнял уже давно….Прости меня, пожалуйста, но ты слишком много кушаешь! Да и вообще, пора бы тебе диету соблюсти, чтобы ты был подтянутой, энергичной, шустрой и звонкой пчёлкой как раньше в рекламе, помнишь? Эх, были полосатые времена раньше…
А то в последнее время тебя слишком часто стало тянуть на сладкое…Ну, например, совсем недавно я недосчитался одной шоколадки в сутки, а потом увидел, что это ты оформил вместо меня подписку на какой-то номер 4867…И почему-то забыл меня предупредить об этом…Ну, ты бы хоть смску прислал то, а? Я смотрел в сообщениях, и там ни одной записки от тебя. Помнится, ты мне обещал присылать уведомления об этом. Ведь некрасиво у других воровать! Я понял, что что-то не так, когда ты начал запирать от меня тайную комнату под названием личный кабинет. Нет, я всё-таки с нннннной попытки ворвался туда, но там ничего не было….;-(
Если ты всё ещё думаешь, что я обижен за то, что ты обещал мне скидку, когда я переходил с тарифа «всё за 990» на тариф «всё за 1200», но по итогу начал платить за это почти 1300…то я уже это всё забыл, ведь, как говорится, кто старое помянет, тот в личный кабинет не заглЯнет!
Кстати, а что уже услуга «будь в курсе» полторашку стоит? А почему я не в курсе? Ты же обещал мне всё рассказать!!!!!!!!!!! Молчишь? Стесняешься, да? Да полно те…Я ведь всё пойму, да всем потом расскажу, какой же ты медовый оператор….был медовый… Но сейчас, я, к сожалению, этого сделать не смогу, ибо ты уже в корень «смегафонился»…Худей, моя любимая пчёлка, худей!
Здравствуйте! Осуществление платных запросов и/или активация платных подписок производится только при действиях клиента и подтверждении запросов с его стороны и иное технически невозможно. Дополнительно рекомендуем бесплатную услугу "Контроль расходов": beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/kontrol-rashodov/
Подождите! Но ведь не далее как только лишь вот ТУТ вы утвеждали, что "Как правило, подписки подключаются из мобильного интернета, чаще всего на сайтах, в которых содержится много рекламы и баннеров, на которые легко нажать и подписать себя на какую-либо нежелательную услугу. Для того, чтобы оградить себя от таких ситуаций, мы рекомендуем установить на телефон антивирус и просканировать устройство.". Т.е. вирусы (почему вы сотрудничаете с вирусописателями, вопрос очень важный, но вы на него почему-то не отвечаете). Если же вы утверждаете, что никаких вирусов, всё честно и всё такое - давайте URL для подключения к любой вашей подписке и я вам приведу код на C# (или другом языке), который произведет подключение к вашей подписке и для этого от пользователя не потребуется НИ-ЧЕ-ГО! Любая программа на смартфоне может подключить абонента на любое количество ваших подписок и от пользователя потребуется только только оплатить эту услугу, ничего более.
Я не производил никаких технических действий и согласий не давал)) Удивительно, что как только я отказался от услуги, мне тут же пришла отбивка по смс, что такая-то услуга отключена. Почему уведомление не приходило, когда происходила активация "услуги"?) Какое доверие может быть, если везде данные разные? На фэйсбуке когда я опубликовал данную запись другие абоненты подтвердили, что такое происходит, даже если человек пользует кнопочным телефоном. Вывод понятен!
Здравствуйте! Чтоб все проверить по Вашему вопросу, отправьте нам, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.
7 комментариев