Билайну с любовью. Письмо полосатым и толстеющим от наглости шмелям!


Привет мой дорогой друг «Билайн». Мы с тобой знакомы почти пять лет, и ты, наверное, сильно проголодался, ведь баланс твоего резинового желудочка я не пополнял уже давно….Прости меня, пожалуйста, но ты слишком много кушаешь! Да и вообще, пора бы тебе диету соблюсти, чтобы ты был подтянутой, энергичной, шустрой и звонкой пчёлкой как раньше в рекламе, помнишь? Эх, были полосатые времена раньше… А то в последнее время тебя слишком часто стало тянуть на сладкое…Ну, например, совсем недавно я недосчитался одной шоколадки в сутки, а потом увидел, что это ты оформил вместо меня подписку на какой-то номер 4867…И почему-то забыл меня предупредить об этом…Ну, ты бы хоть смску прислал то, а? Я смотрел в сообщениях, и там ни одной записки от тебя. Помнится, ты мне обещал присылать уведомления об этом. Ведь некрасиво у других воровать! Я понял, что что-то не так, когда ты начал запирать от меня тайную комнату под названием личный кабинет. Нет, я всё-таки с нннннной попытки ворвался туда, но там ничего не было….;-( Если ты всё ещё думаешь, что я обижен за то, что ты обещал мне скидку, когда я переходил с тарифа «всё за 990» на тариф «всё за 1200», но по итогу начал платить за это почти 1300…то я уже это всё забыл, ведь, как говорится, кто старое помянет, тот в личный кабинет не заглЯнет! Кстати, а что уже услуга «будь в курсе» полторашку стоит? А почему я не в курсе? Ты же обещал мне всё рассказать!!!!!!!!!!! Молчишь? Стесняешься, да? Да полно те…Я ведь всё пойму, да всем потом расскажу, какой же ты медовый оператор….был медовый… Но сейчас, я, к сожалению, этого сделать не смогу, ибо ты уже в корень «смегафонился»…Худей, моя любимая пчёлка, худей!

7 комментариев

avatar
Здравствуйте! Осуществление платных запросов и/или активация платных подписок производится только при действиях клиента и подтверждении запросов с его стороны и иное технически невозможно. Дополнительно рекомендуем бесплатную услугу "Контроль расходов": beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/kontrol-rashodov/
avatar
Подождите! Но ведь не далее как только лишь вот ТУТ вы утвеждали, что "Как правило, подписки подключаются из мобильного интернета, чаще всего на сайтах, в которых содержится много рекламы и баннеров, на которые легко нажать и подписать себя на какую-либо нежелательную услугу. Для того, чтобы оградить себя от таких ситуаций, мы рекомендуем установить на телефон антивирус и просканировать устройство.". Т.е. вирусы (почему вы сотрудничаете с вирусописателями, вопрос очень важный, но вы на него почему-то не отвечаете). Если же вы утверждаете, что никаких вирусов, всё честно и всё такое - давайте URL для подключения к любой вашей подписке и я вам приведу код на C# (или другом языке), который произведет подключение к вашей подписке и для этого от пользователя не потребуется НИ-ЧЕ-ГО! Любая программа на смартфоне может подключить абонента на любое количество ваших подписок и от пользователя потребуется только только оплатить эту услугу, ничего более.
avatar
Я не производил никаких технических действий и согласий не давал)) Удивительно, что как только я отказался от услуги, мне тут же пришла отбивка по смс, что такая-то услуга отключена. Почему уведомление не приходило, когда происходила активация "услуги"?) Какое доверие может быть, если везде данные разные? На фэйсбуке когда я опубликовал данную запись другие абоненты подтвердили, что такое происходит, даже если человек пользует кнопочным телефоном. Вывод понятен!
avatar
Мошенничество Билайн! Лютует с подписками ! Каждую неделю впаривает, при том что с телефона в интернет не выхожу!
avatar
Здравствуйте! Чтоб все проверить по Вашему вопросу, отправьте нам, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.
avatar
блокировать отказываются! Почту для претензий отключили!
avatar
еще и автоплатеж с карты не возможно отключить-ПИПЕЦ полный!

Оставить отзыв